АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.04.14
Countries, cities: 6 / 16
Reviews: 20
Comments: 178
Readership:
Photos: 808
Vacation as a With family in
June 2014
01.06.14 - 13.06.14
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

И снова Арабелла!

Только вчера вернулись из Arabella Azur, отдыхали третий раз (дважды были в 2012 году). Как постоянные гости отеля и обладатели азуровских паспортов заранее написали в отель о своих предпочтениях при размещении и продлении номера при выезде после 12.00, на что получили положительный ответ.

Приехали в отель поздно, около 21.30, сразу заселились в заранее заказанный номер В222, где нас ждала корзинка с фруктами. В дальнейшем нам ещё приносили фрукты и печенье. Халатов, которые так любят наши соотечественники, не было (спрашивать не стали, нам они не нужны).

Отель, как и раньше, оставил исключительно положительные впечатления, честно сказать, волновались, что с учетом кризиса в стране уровень обслуживания и качество услуг снизится. В номере убирались хорошо, регулярно пополняли воду и напитки, крутили каких-то ненужных лебедей и т.д., поощрили уборщика раза три по доллару.

Питание, мне кажется, стало ещё лучше, каждый вечер подавали какие-то разные блюда и десерты, большинство блюд очень вкусные. Территория отеля чистая и ухоженная, постепенно обновляют фасады и купола. В главном ресторане в 2013 году поменяли пол на веранде, раньше там была брусчатка, ходить по которой было не очень удобно, теперь ровная плитка.

Для АРКАДИЯ сообщаю, что номер В220 до сих пор не отремонтирован. Склада на его террасе уже нет, но дверей и окон тоже нет. Дверь есть только входная. Один раз туда занесли банку с краской, и мы смогли заглянуть внутрь: в номере ничего нет, сантехника демонтирована.

Контингент отдыхающих по сравнению с 2012 годом несколько изменился, стало значительно больше наших. Некоторые семьи из Москвы приехали в отель на целый месяц. Появилось довольно много семей с маленькими детьми, что несколько странно, так как отель не очень подходит для отдыха с детьми дошкольного возраста. От соотечественников узнали, что многие, и взрослые, и дети, заболели разными инфекциями (ОРВИ, кишечная). Нас, к счастью, данные проблемы не коснулись, так как давно уже соблюдаем принципы разумно-умеренного отношения к еде, солнцу, бассейнам, кондиционерам и т.д.

Отношение персонала к немцам действительно лучше, наверно потому что, во-первых, отель изначально немецкий, во-вторых, немцы на каждом углу и за всё дают чаевые, в-третьих, они очень любят общаться с персоналом, а персонал хорошо владеет немецким и значительно меньше русским. Нам опять же было проще, потому что мы об этом знали, а также часть персонала, работавшая в 2012 году, нас узнала и проблем в ресторане у нас не было (чаевые не давали).

Вечерние развлекательные программы в отеле остаются весьма посредственными, днем присутствует стандартный набор игр и т.д.

Как и раньше, молодым тусовщикам будет просто скучно!

В день выезда номер В222 нам не продлили, т.к. он был забронирован, но на шесть часов бесплатно предоставили номер D135.

Про прекрасное море и солнце Египта писать не буду, мы приезжаем именно за этим!

Вобщем, отдых снова удался! Видимо, вернемся в Arabella ещё раз!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Fire corner

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Завтрак

Фото туриста отеля

Hotel territory

У корпуса Е

Фото туриста отеля

Beach

Основной пляж

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Лагуна

Фото туриста отеля

Hotel

Корпус А

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Малый бассейн

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона номера В222

TRANSLATE

Olga rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.3 Children services

3.8 Location convenience

4.4 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 15.06.14 23:55 (2 993 characters in the review)
Add comment
Complain

16:51 19.06.14

Уважаемая Ольга!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть вновь в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up