Vacation as a Family with children in
June 2014
- Abstained
08.06.14 - 14.06.14
3.7
3 accommodation
3 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдыхать в Египет мы больше не поедем!!!
Отдыхали с семьей с 8 по 14 июня. Отель нам рекомендовали знакомые, поэтому не было ни малейшего сомнения в классности отеля. По факту получили следующее. Приехали в 12 часов ночи, нас заселили через 30 минут. Заходим в номер и видим, что номер двухместный с доп. кроватью. Нас приехало 4 человека. 2 полутороспальные кровати и доп. кровать на четверых. Разбираться уже поздно. Иду на рецепшн прошу пододеяльник для ребенка, так как на доп. кровати только простынь и одеяло без пододеяльника. Через минут 15-20 приносят еще одно одеяло. Прошу принести мне пододеяльник, проходит еще минут 10-15 и свершилось чудо. Утром иду на рецепшн и пытаюсь выяснить, как нам вчетвером спать на 3- х кроватях. Только в обед предложили поставить еще одну доп. кровать в этот номер. Еще полдня прошло в выяснении. На следующий день сломался сейф, в общем еще 2 дня по 3 часа мы ждали персонал, мы звонили на рецепшн и каждый раз мы слышали, что через 5 минут у нас будут сотрудники отеля. 5 минут превращались в часы. Хочу отметить, что мы не скандальные туристы и очень часто бываем на разных курортах, но такое отношение я вижу в первые. После 2-х суток ожидания нам принесли новый сейф. В этот момент нам уже было все равно, так как настроения отдыхать уже не было никакого. В общем хочу отметить, что отель на 95% заселен русскими. Я ни разу не видела пьяных, кричащих или как-то еще не достойно себя ведущих людей. Но почему такое отношение к русским - не понятно. Вот некоторые факты. В баре у бассена готовят в 12 часов пиццу. Для английской девушки, которая подошла без очереди повар приготовил какую-то эксклюзивную пиццу, а для русских - такое не положено . Полотенце у бассейнов дают мокрое и грязное. На мое возмущение сотрудник отеля выдававший полотенце мне заявляет "Бери!", я в шоке. В общем такие "мелочи" не только портят мнение об отеле, но и о Египте в целом. Подводя итог негативному мнению, хочу отметить, что отношение к русским очень сильно отличается от отношения к другим национальностям. Видимо не доносят менеджеры отеля до своих сотрудников, что если русские перестанут ехать в отель, то будет худо. Отношение к русским, как людям третьего сорта.
Территория отеля большая, зелени много, все ухоженное. Бассейны в Гардене грязнее, чем в Мамлюке. Мы ходили купаться в Мамлюк. Пляж большой, но нам показалось, что он насыпной. Так как купаясь в море, под ногами находили кирпичи и другой строительный мусор. Да и живности там никакой мы не видели.
Шезлонги надо занимать часов в 6-7 утра, иначе свободных мест вы не найдете.
Еды много, она разнообразная, мы даже не все заведения посетили. В главном ресторане Гарден очень сложно найти свободные места, ресторан не большой, поэтому теснова-то. В ресторане в Мамлюке более свободно и цивилизованнее, на завтраки , обеды и ужины мы ходили туда.
Интернет есть только на площадке у ресторана. Днем там сидеть очень жарко, так как нет тени. Я воспринимаю это, как издевательство над людьми.
Пообщавшись с туристами из Минска, мы поняли, что не только нам так "повезло". Рейтинг у отеля высокий, но видимо создан исскуственно.
Про анимацию, особенно детскую хочу сказать отдельно. Каждый вечер детские дискотеки, которые ведет девушка Мери. Песни немецкие или английские, это при том, что 95% - русских детей. Песни одни и те же. Есть детский клуб, я туда после такого отношения к нам детей не рискнула отвести.
Отдыхать в Египет вообще мы больше не поедем!!!!
Added
15.06.14
13:57
(3 480 characters in the review)
say Thanks
08:19 17.06.14
да почему все многие пишут об каком-то не таком отношении к русским? я в шоке! в ресторане в Гардене все официанты и повара такие вежливые! если нет места или я не могу найти, официанты помогали найти! а не отворачивались и не убегали. Один официант запомнил , что нам нравится сок манго и всегда, когда видел нас приносил его нам!!!
насчет интернета не в тени - это вы уже придираетесь. никогда бы не подумала, что египтяне специально так сделали. если жарко-приходи вечером или рано утром.
насчет лежаков- вы ходили на море в 6, 7 или 8 утра. всегда было полно лежаков. возможно их было не найти в 10 утра, но так поздно мы не ходили, а наоборот уже в 10-111 уходили с пляжа. в 4 часа тоже было полно лежаков. Отдыхали мы в начале июня.
Про полотенца ничего не могу сказать-мы брали свои ))
про пиццу для англичанки - в предыдущем отзыве писала, что подходили иностранцы без очереди-им повар указал на конец очереди.
09:07 17.06.14
Вам повезло больше, чем нам.
11:26 17.06.14
Добрый день Татьяна,я могу сказать на 100% что это рейтинг к сожалению 2011 года,мы были первый раз в этом отеле с мужем я была в диком восторге,сейчас приехали 15.06.2014 ,уже в третий раз ,это просто кошмар .
11:46 17.06.14
Уважаемая госпожа Татьяна,
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве
Надеемся на изменения в лучшую сторону
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa
13:02 17.06.14
Согласна с вами, так как нам порекомендовали знакомые, которые были в этом отеле осенью и такого не было.
21:34 17.06.14
Да! Это не просто кошмар! Это ужас! Вы можете прочитать мой отзыв!.Русские составляют основную часть их тур бизнеса и они нам дают грязные стаканы, грязные полотенца и вообще ты же русская, какого ты сюда приехала!!!!!!!!!!
07:05 20.06.14
Про пиццу для англичанки - это отдельная тема и не совсем правильно вами преподнесенная.... Там действительно пиццерист давал без очереди пиццу англичаночке , но не потому, что она исключительная, а потому, что она отдыхала с очень маленьким грудным ребенком !!! Что наоборот говорит о том, что сотрудники ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ к клиентам !!!! Я сама пропускала ее без очереди. Кстати, они (англичане) очень интересные и решительные люди - приехать на солнце с такой маленькой лялечкой ....!!!!
14:35 22.06.14
Ну не надо, мы тоже были в начале июня, я отзыв еще не написал, но он будет не положительный, иностранцам например давали пиццу с красной рыбой, для нас такой не было, или скажите это тоже для грудного ребенка?
20:08 22.06.14
Да, согласна. Вот той англичанке пиццу сделал именно к рыбой, с сыром, большими оливками. Русский парень следующий по очереди сказал, что ему надо такую же. Повар ему ответил "Нет!". И та англичанка была без ребенка. У каждого свое мнение и свои ощущения. Я не готова платить деньги за такое отношение и даже бесплатно не готова это видеть. Пусть каждый делает для себя выводы. Если отель хороший и люди адекватные, то похвалить такой отель хочется.
11:16 25.06.14
Как много защитников у этого отеля!! И как только находится тот, кому не понравился отдых в этом отеле - набрасываются!
Татьяна, я присоединяюсь к каждому вашему слову в отзыве. Мой отзыв к сожалению удалили, хотя он был вполне пристойный, но правдивый.
Но не ставьте крест на Египте - эта прекрасная страна, с самым красивым морем,с замечательными отелями .... но не в данном случае. В этом году я еду в Египет уже в третий раз. К великому сожалению второй - был данный отель...
Но так как есть с чем сравнить, так как знаю каким бывает Красное море, насколько приветливы могут быть египтяне...выбор остановился снова на Египте, и через неделю я снова там...
А этот отель лжив.
13:13 25.06.14
Я вам желаю удачно отдохнуть. Напишите отзыв про другой отель и скиньте, пожалуйста ссылку, когда приедете
15:14 27.06.14
Я согласна минусов больше чем плюсов.Отель тянет на 4* .особенно в сравнении с Мамлюком,который продавался по той же цене.Общая атмосфера отеля-забытый угол,как начала 2000г.для пенсионеров.не соответствует современным тенденциям.
16:27 29.06.14
Рейтинг отелю завышается ИСКУССТВЕННО !!!! С детьми сюда не приезжайте ни за что!!!!
21:51 14.07.14
Татьяна, полностью с Вами согласна! Была в декабре,13. Всё началось с того, что заселили нас в убранный номер с незаменянным бельем от "старых жильцов"; я понимаю, что 5* египетская, но не до такой же степени. А дальше понеслось... Вспоминать не хочется.
"+" детская анимация и клуб (были Николай и Люба) и красивая ухоженная территория. Соки пакетированный - отлично. Всё.
Сейчас ездили в бюджетную 4*: не так красиво, но зато чисто и вкусно!
17:07 21.08.14
Русские больше всех возмущаются, поэтому каждый получает по заслугам! Вы русские сидите со своими амбициями в России в Лазаревском к примеру на гальке с кирпич, на своем мокром полотенце на земле, тратьте деньги на чебуреки и беляши, пиво, горки, пицы....травитесь....под полящим солнцем без навеса, с дорогущими напитками, без шведских столов в наших санаториях и пансионатах, отелях. Тарелка супа и тарелка второго блюда, а наелся ты или нет - это твои проблемы. Русский отдых очень дорого обходится и беспантовый!!! Мы в прошлом году были в Италии, в Вараце. Так там все пляжи платные, они к отелю отношения не имеют. Еда строго по расписанию, тебя обслужили и ты пошел. Наелся или нет опять же твои проблемы. Сантехника вообще отстой. Номера метр на метр. Египет за малые деньги нам даёт очень много. Я второй раз в этом отеле. Мы были с конца мая по 10 июня. Жили в 7 корпусе на первом этаже около бассейна. Кушали в обед в баре около бассейна. Еда всегда вкусная. Пиццу ребятки делали при мне всегда всем как попросишь. Ребятки приветливые, всегда улыбаются, спросят как ты? Никто никогда не хамил, в ресторане просто все как пчёлки летают, стараясь всем угодить. Мест полно свободных было, просто всем хочется сесть в центре, а края пустовали. Мы ходили в Мамлюк, но кандюк у них внутри работает слабо, пока покушаешь мокрый весь. Наши мальчики тебе за едой бегают напитки носят, всё что попросишь - всё принесут, за спасибо! Русских очень любят. Просто надо быть самим подобрей!
23:57 03.04.15
Отзыв правдивый. Отель кошмарный.Отношение к русским и белорусам хамское.. Стаканы и посуда грязные... Уборки нет...какие это 5 звезд.У нас в Белоруссии санэпидемсанция опечатала бы этот отель при первой проверке..пока не помоют нормально посуду...и не постирают полотенца.. Не посещайте этот отель.. Будете жалеть. Все хорошие отзывы работники отеля печатают сами.!!!!
Add a comment
Add a comment