АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 940
Photos: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in
June 2014
01.06.14 - 11.06.14
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Уютный отдых

Добрый день! Отдыхали семьей с двумя детьми 7-ми и 11-ти лет с 01.06.14 - 11.06.14. Отель выбрали неслучайно, т.к. уже были в нем в сентябре 2013 года. Тогда все очень-очень понравилось. Но дабы оставить отличное впечатление об отдыхе, не езжайте в один и тот же отель второй раз (это мое личное мнение).

Начну по-порядку. Покупали путевки у TUI (об этой компании отдельно), авиаперелетчик - METROJET (все без нареканий, рейсы туда и обратно без задержек +).

Прилетели в Анталию рано утром, до отеля 30 минут езды, этим подкупает близость отеля (около 9 часов утра были на месте), да и Белек в вообщем с его сосновыми и эвкалиптовыми лесами.

Весь наш автобус ехал в Джакаранду, все обрадовались, но по приезду началось самое главное шоу, в котором ни один представитель TUI ни каким образом не хотел участвовать и помогать прибывшим российским туристам (а нас оказалось более 120 человек и все с детками в одночасье) по вопросу размещения в отеле, в котором для нас НЕТ НОМЕРОВ! Как такое может быть и как компания продавала путевки в отель, в котором нет свободных номеров, никто ответа так и не дал. Звонили в российское посольство в Турции, в Москву непосредственно в TUI, конечно же никто на помощь не кинулся, но после этого отель Jacaranda Fun & Sun Белек убрали со всех сайтов, нельзя было найти ни одной компании, которая продавала бы путевки в этот отель, а также нельзя было оставить свой свежий отзыв о заселении прибывающим туда туристам, дабы не распугать народ.

На мой взгляд, компания целенаправленно продавала путевки в отель Белека, раскручивая тем самым свой новый отель Джакаранда в Сиде, где только что была закончена стройка, а может и не закончена... и срубая бабло с наших российских туристов, которые выбирают БЕЛЕК, а не СИДЕ, зеленую территорию, а не пустыню, русскоговорящую веселую анимацию, а не скучную немецкую.

Заселили, Слава Богу, всех, но кого куда. Большая часть (3/4) вынуждена была все-таки отправиться в пустынную Джакаранда Сиде, а порядка 20 номеров после 14.00 получили оставшиеся, самые стойкие. В их числе были и мы, нам повезло, потому что достался именно тот номер, который заказывали (Hotel Family Room), а не семейный бунгало, который по стоимости дешевле, кому-то повезло меньше. Вот такой душетрепательный заезд, "спасибо" TUI! Осадок, конечно же остался.

Теперь непосредственно о самом отеле. Отель на 90% русский. Повторюсь, что в этом отеле отдыхали в сентябре 2013 года (кишечная инфекция нас обошла стороной), поэтому есть с чем сравнить. В июне 2014 года абсолютно все чуть хуже.

Только зеленая ухоженная территория осталась такой же (ее с собой в Сиде не возьмешь :))

Уборка номера у нас проводилась каждый день, постель именно сыночка была всегда с фигуркой из полотенца. Причем без всяких чаевых, уборщица умничка, жили на третьем этаже в номере 3310 с выходом на прачечную и автобусную стоянку для анимации и сотрудников (выбирать не приходилось в нашей ситуации).

Питание. Мне лично не хватало морепродуктов. За 11 дней 1 раз только были кальмары с креветками в каком-то соусе с овощами, из рыбы тунца не было вообще. Столы накрыты обычной простой скатертью, главный ресторан напоминал столовую,(минус по сравнению с прошлым годом) правда 3 раза было за наш отдых красивое вечернее убранство столов и стульев со свечами, романтик одним словом. Столов не хватало, даже менеджмент отеля просил приходить главный корпус на ужин после 19.30. Нас это правда не огорчало, видимо отель пользуется спросом и отдыхающих было действительно много. На летней тенистой веранде мы всегда находили свободный столик и музыка там расслабляющая и горячий шоколад с утра, просто блаженство, ммм... В любом случае еды хватало на всех, она разнообразная, выпечка вкуснейшая. Да еда вообще не кончалась, мои детки если не хотели обедать в главном ресторане, обедали в снек баре, где много фаст фуда, но я им иногда позволяла это после супчика, который также там имелся. Обслуживание в ресторане по-разному: было очень достойное, таких и мы поощряли, было и такое когда уходило чуть больше времени на твои запросы, но никогда без внимания не оставались.

Пляж прекрасный, большой, много лежаков, но их временами не хватало, как и столов, просто брала полотенце и размещалась прямо на песке или на лужайке. К 13 часам всех сдувало с пляжа либо на обед, либо в номер на отдых и тогда свободных лежаков было куча.

Анимация взрослая достойная, просто надо в ней участвовать и будет весело. Много новых знакомств и новых положительных эмоций, ведь кругом практически одни соотечественники. Катя молодец, продолжай также улыбаться и завлекать (желаю тебе достойного аниматора-юношу). Мне было чем заняться всегда, турниров много по разным видам спорта, победители получают медали. Я лично привезла две медали. Детский клуб Тукан думаю не хуже, мои детки правда в него не ходили. Им хватало новых знакомств у бассейна и игр с новыми друзьями. Не хватало только индейца- лучника, вокруг которого всегда собиралось много детишек и юных барышень. Вечерние шоу через день профессиональные. Отельные шоу тоже все очень веселые, ведутся на русском языке.

После шоу можно отправиться в зону релакса, расслабиться, поговорить и поиграть в шахматы или шашки, а если нужен драйв - то на пляжную вечеринку в снек бар, а после в дискобар. По настроению

Фотограф Лукас умничка, много времени посвятил нашей семье, фотки отличные, дороговато правда, раскрутили на альбом, но он того стоит, лучше без лукума, но с памятью!!!

В целом отель хороший и уютный, рекомендую для семей с детьми. Адекватная цена - соответствующее качество.

TRANSLATE
Added 17.06.14 16:52 (5 618 characters in the review)
Add comment
Complain

13:13 20.06.14

Добрый день,Наталья! Прочитала Ваш отзыв и он меня очень заинтересовал ,т.к. мы купили тур в Джакаранду на первые числа июля месяца,пожалуйста если Вам не трудно напишите мне ,что произошло при заселение,я не до конца поняла ситуацию. Начала переживать,т.к. не хотим ехать в Сиде . Заранее спасибо!

11:00 24.06.14

Нина, добрый день! По поводу заселения в отеле, все зависит от количества купленных путевок. Надеюсь вас эта ситуация не коснется, но все же будьте стойкими и не идите у них на поводу. Добивайтесь своего, не езжайте в Сиде. Люди, которые приезжали за неделю до нас, номера себе выбирали; а те, кто приехал уже после 27 мая - ситуация была аналогичная, что и у нас (слишком большой наплыв туристов). Приятного вам отдыха!!!

11:20 24.06.14

Уважаемая, Наталья!От всей души благодарим Вас за то,что Вы уделили свое драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле.Мы рады,что отдых в Jacaranda Club&Resort оставил в Вашей памяти приятные воспоминания.Все Ваши замечания и пожелания,не останутся без внимания и будут обязательно учтены в нашей дальнейшей работе.
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club15223431.
С уважением,департамент по связи с гостями.

16:48 01.07.14

Добрый день. Подскажите, пож-та, а у вас в номере были 2 изолированных комнаты или проходные? Спасибо за ответ)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up