АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 818
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2014
30.05.14 - 17.06.14
- Abstained

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Отдых-лотерея

Я - человек непритязательный, но у всего есть границы.

Мы поехали отдыхать вдвоем с ребенком возраста 1г2м. Летели из Москвы, лететь 3,5 часа + приехать пораньше в аэропорт + пройти таможню, получить погаж после прилёта + трансфер до отеля 1.5 часа - в итоге, в дороге были весь день, прибыли в 11 вечера 30 мая. Как выяснилось позже, мы попали в самый пик овербукинга - отель переполнен, всех отправляют в соседний отель на несколько дней (как опять же потом выяснилось, людям там нравилось больше, чем в нашем отеле). Учитывая, что я была одна с малышом, который уже сильно плакал, тк по Москве была уже полночь и ему давно пора было спать, нас заселили в наш отель, но в номер покруче, чем мы бронировали, тут же предложив неофициально доплатить за него, если мы захотим в нём остаться. Меня это сразу напрягло, тк я и так выложила немалую сумму за такой продолжительный отпуск, необходимый моему ребенку по здоровью. Отказалась доплачивать и после этого еще три дня вместо моря тратила время самого безопасного солнца на решение проблем отеля, постоянно тусуясь на ресепшене, тк мне постоянно предлагали прийти попозже, то давали ключи от номера, где спят люди, то ключи от номера, где стоят три односпальные кровати и если поставить детскую кроватку, не останется места вообще. В общем, на третий день хождений (хотя, по логике, это косяк отеля, что они взяли деньги за наш тур, а когда мы приехали - им некуда нас селить, и дать нам номер посерьёзнее - было бы уместным способом извиниться, а не гонять мать с малышом по этажам), так вот, на третий день нам дали-таки номер, который отличался от нашего тем, что вид был не на прудики, а на главный вход, где регулярно тарахтели автобусы, подвозящие всё новых и новых туристов, но, благо, не слышно было дискотек и прочей анимации, что с младенцем актуально, номер был чуть меньше, минус один диван, которым мы и так не пользовались, не морозил минибар и плойка в ванной, которая работала от одного включателя с феном была горячей даже в выключенном состоянии (и, судя по отзывам, проблема с электроникой - не редкость). Но главное - в первом номере была двуспальная кровать, а во втором - две односпальные, сдвинутые вплотную. Это и стало камнем преткновения: я кормящая мать, ночью мой ребенок несколько раз просыпается поесть, и, естественно, мы это делали не с краю, по центру кровати, чтобы он ребёнок не упал во сне, и, естественно, шов между кроватями был совершенно не кстати. Менджер на ресепшене Нариман пообещал при переселении, что нам постелят сверху единый матрас, но потом выяснилось, что речь шла о наматраснике, читай общей простыне, что, ясное дело, не сильно исправило ситуацию. К тому же, еще в первом номере нам привезли детскую кроватку, в которой железный каркас был полностью оголён, и мой ребенок поранил щёку, упав аккурат на крепление - спасибо, что не глазом навернулся. В новый номер привезли другую кроватку - такую же модель, но с мягкими бортами, которые прикрывали прутья, но провисали и крпеления с наворотами шурупов были опять же на уровне лица стоящего ребёнка. Кстати, кроватка в новом номере была сломана, после моей просьбы исправить, её "починили", скрепив разваливающиеся части пакетом, использовав его как верёвку - всё это вместо шурупов, то есть пакет протянут через отверстия и завязан бантиком, чтобы конструкция не развалилась. Но ничего, эту кровать нам тоже заменили, когда мой годовалый ребёнок схлопотал кишечный вирус, который впоследствие оказался целой эпидемией, тк дети болели один за другим, независимо от того, ходят ли в бассейн и что едят, так вот, когда ребёнок заболел и затошнил всё вокруг, в том числе и кровать, нам принесли, наконец, пластиковый манеж-кровать, где нет таких опасных частей. Я бы приложила соответствующие фото, но, к сожалению, имела неосторожность обронить на территории свой айфон, где были все фото, который пропал с концами, тут, конечно, не пойман - не вор, представители отеля резонно перевели стрелки на гостей, мол, кто-то из них прикарманил, а персонал сразу же принёс бы. Хотя в том месте, где я его оставила, было много садовников и эта территория не пользуется популярностью среди отдыхающих днём - там преимущественно мамы с колясками прогуливаются. Раз уж так вышло, что сначала я заговорила о минусах, закончу эту тему: два нижних этажа, лобби, где находится ресепшен и взрослый бассейн, и ресторан, где находится детский бассейн, горки и выход к пляжу, связаны между собой лифтом и лестнице, а также можно пройти по земле, сделав большщий крюк по неровным тропинкам, выложенным крупными камнями. То есть маме с коляской можно воспользоваться только лифтом или обойти по тропинкам. Только вот лифты там много раз ломались за время нашего пребывания, очень долго и нелогично шли, и были почти всё время забиты. То есть пару раз я поднимала коляску на руках из ресторана в лобби, откуда проще было уехать, и нередко были ситуации, что мы по 10 минут не могли попасть в лифт или попадали только 4-5 по счёту пришедший лифт. Ситуация, напоминающая московское метро в час-пик и странная для семейного отеля, где полно семей с маленькими детьми. Регулярно один из лифтов не работал, в ресторане регулярно не работали кнопки вызова, а второй из четырех лифтов не ходил в ресторан и, конечно, когда нам нужно было туда, всегда приходил именно он. В общем, планировка в этом смысле жутко не удобная для семей с колясками. Про уборку много пишут в отзывах. Скажу так: после нашего скандала на ресепшене из-за матраса и выковыривания младенца из щели между кроватями, у нас убирались каждый день, возможно, секрет в том, что дневной сон был в коляске в основном и днём нас не бывало в номере, пару раз забыли полотенца положить, один раз не убрались, но после звонка на ресепшен все исправили, крутили лебедей из одеял, но вот куча песка с боку кровати пролежала на своём месте весь отпуск :) Парадокс. Заркала ребёнок регулярно заляпывал руками, попросила помыть - вымыли, но как-то частями - тоже странно: раз уж начал мыть деталь, проще вымыть целиком, чем выборочно. В общем, такое. Wi-fi в лобби жутко медленный, настолько, что страницы на планшете грузились хуже, чем на заре модемного интернета. А, еще. Когда заболел ребенок и я решила обратиться к врачу, выяснилось, что местная медсестра говорит только по-турецки, и мы потеряли драгоценное время на поход к ней, звонок на ресепшен, откуда нам переводили наш разговор, в результате которого она пошла с нами вместе наверх звонить в нашу страховую, что я могла бы сделать и сама, сэкономив час. Про еду писать бесполезно - это дело вкуса. Но по факту: очень солёное, много специй, вкусный гриль, но очереди, фрукты моют плохо или не моют вообще, детский стол состоит из картошки фри, спагетти, курицы в специях, которая разлетается за 5 минут, десертов и фруктов, диет стол был, но не каждый день, мы пьём воду и чай, поэтому не очень страдали от химических соков, приборы самим получить целый квест, поэтому когда я занимала стол книгой и шла с коляской за едой, возвращались мы к ограбленному столу: приборы растаскивали люди пошустрее. Еще рядом красивое озеро, но оно - источник комаров, которые жрут нещадно по ночам и вечерам. Из минусов, навскидку, это всё.

Теперь, справедливости ради, о хорошем. Спа-центр прекрасный, нас там встретили, как родных, мы подружились с местными специалистами, и ребенок, и я прошли по курсу массажа, в общем, сплошь положительные эмоции, спасибо им большое. Персонал, работающий в ресторане, к нам очень тепло относился, играли с малышом, общались с ним - приятно очень. Безропотно убирали за нами последствия неаккуратной трапезы ребёнка. С аниматорами мы в силу нашего состава пересекались мало: ребенок еще мал, а мне некогда, но с кем успели пообщаться - очень милые ребята молодые, с удовольствием идущие на контакт и поддерживающие общение на протяжение всего отдыха. Детский мини-клуб и вечерняя дискотека деток от 4 лет способны занять надолго и дать родителям время на отдых. Территория отеля маленькая, но очень приятная, как и озеро рядом. Пляж и море - прекрасны, мы за ними и приехали, поэтому проводили там максимум времени.

Резюме: общались со многими отдыхающими, кто-то вполне доволен, поскольку не столкнулся с проблемами типа наших и не очень притязательны, а кому-то не повезло сильно больше нашего, тк столкнулись и с хамством, и с бытовыми проблемами похлеще, а кто-то приехал на неделю семьёй с 2 детьми и 5 дней поторатил на рвоту всех членов семьи по очереди из-за вируса. Так что, как и обозначено в названии, это лотерея.

TRANSLATE
Added 21.06.14 02:21 (8 507 characters in the review)

17:13 30.06.14

Уважаемая Мария! Конечно в Вашем случае отдых - это лотерея. Это ж надо догадаться поехать в Турцию в среднюю пятерку с годовалым ребенком, и еще пройти с ним курс массажа .... в Турции - я в шоке!

16:08 01.07.14

даже дочитывать не стала, воистину люди едут не отдыхать, а "наковыривать" недостатки в отеле. надо было ехать в мардан палас с такими претензиями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate