АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 977
Photos: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
July 2014
25.06.14 - 05.07.14
- Do not recommend the hotel

2.5

5- accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Доброго времени суток!!! Были в этом отеле...

Доброго времени суток!!! Были в этом отеле с 25.06-05.07. Шесть семей 15 взрослых 10 детей!!! Отель бронировали заранее!!!

Приехали в гостиницу 23.00 Заселили в течении 15 минут! В главный корпус.Раскидали всех по разным корпусам и этажам!!! Номер чистый хороший.Только не было тапочек.Уборка номера хорошая.Только один раз забрали и не оставили чистые большие полотенца! В номере на первом этаже наших друзей покусали какие то блохи или клопы! Вместо переселения в другой номер просто провели дезинфекцию!!!! Во многих номерах нет Wi-Fi .Каждый день возникала какая то проблема.То сейф не работает то дверной замок не открывается и т.д. Отдельно хочу сказать про "столовую" в главном корпусе иначе ЭТО назвать нельзя!!! Народу в "столовой" как на базаре!!! Посуда и приборы реально грязные!!!Стаканы в пятнах,на вилках что то засохшее на тарелках тоже самое!Но можно выбрать что то близкое к чистому!!!Перед тем как ехать в этот отель я читал отзывы про посуду но как то не верилось!!! Но к сожалению ФАКТ!!! С мухами у них проблем нет! Их тоже в достатке как и грязной посуды!! Кушаешь и отгоняешь!!! Был и десерт в битом стаканчике!!!!!Меню каждый день одно и тоже!!! Отношение официантов вообще никакое.Не дождешься не допросишься! Ребенок разлил Кока-колу на угол стола и на пол.Официант подошел и спросил.Проблема? Я сказал да проблема! И все на этом закончилось!!! Ни кто не пришел не убрал все так и осталось!!! Двое из наших детей подцепили кишечную инфекцию!!! К местному врачу не обращались.От одного вида этого "айболита" понимаешь что "спасение утопающих дело рук самих утопающих".Хорошо что среди нас был Медик.За 10 дней 1 раз была баранина и то я успел увидеть только кости! 1 раз креветки стоять в очереди из 15 человек я не стал! На пятый день прибывания пошли в ресторан который находится в новом корпусе.Там все намного лучше.В 2 раза меньше народу.Официанты стараются бегают,приносят напитки,сразу убирают грязную посуду.Посуда ЧИСТАЯ!!!!! Как будто другой отель.Даже настроение поднялось!!!!Пока мы все не пошли во французский ресторан,в первый день его открытия. Сам ресторан красивый,уютный ну одним словом новенький. Соответственно и настроение у нас отличное!!! Но все это настроение закончилось когда нам принесли салат в котором был обнаружен ВОЛОС!!! После чего наш "счастливый" обладатель салата встал вместе с детьми и покинул ФРАНЦУЗСКИЙ ресторан!!!! Мы пригласили менеджера с гестрелейшин. Девушка начала нам рассказывать как,кто и в чем работает на кухне и что такого не может быть пока сама не убедилась в наличии волоса в салате!!!! После чего извинилась и пообещала что такого не повторится.Да, больше ни у кого не было.Пока не принесли горячее в котором был обнаружен как вы думаете что? Правильно, второй ВОЛОС!!! Но уже другого цвета!!!!!И все наше присутствие в ресторане сопровождалось примеркой и заменой большого ковра по центру зала Пятью рабочими явно не французской внешности!!!! Вот так мы сходили в ресторан. Теперь по поводу обслуживающего персонала в гостинице. По русски понимают очень мало.К детям относятся "ровно".Отодвинут в сторону что бы не сбить и пойдут дальше! Бармены тоже молодцы "жгут"!!! В баре около бассейна одному из наших детей(10 лет) который попросил 2 безалкогольных махито налили один с алкоголем!!!!!!! У него говорит закружилась голова!!!! У одной из наших девушек(23 года)которая в баре на пирсе хотела заказать коктейль с алкоголем попросили паспорт! В итоге не дали!!!! Как то на пляж все ходят без паспортов! Но в этом отеле лучше все свое носить с собой!!!!!! О водных горках: безопасность НУЛЕВАЯ!!!От себя добавлю все что я написал выше ПРАВДА!!!! Я для себя вывод сделал, думаю догадаетесь КАКОЙ:-)

А ВЫ делайте САМИ.

TRANSLATE

Aleksandr voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.3 Beach

4.3 Children services

3.5 Location convenience

3.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 06.07.14 17:30 (3 761 characters in the review)
Add comment
Complain

14:19 07.07.14

Даже не верится, что мы были в том же отеле, что и вы. В ресторане не были, но ничего общего с вышеописаным не было. Официанты старались, всегда приветливы, всегда заигрывали с нашими малышами. В ресторане, точнее на террасе мы всегда садились в конце зала где было мало людно и прекрасный вид и никакого ощущения столовой не было. А на ужин мы всегда ходили в релакс.
Грязной посуды тоже не застали, тарелки практически всегда были горячие. Вот мухи были конечно.
Ни в коем случае не ставлю под сомнения ваши слова, возможно с потоком не справляются.

01:21 09.07.14

Видимо у конктретного отдыхающего действительно сложилось крайне негативное впечатление. Отдыхали большой компанией разных возрастов в общей сложности 32 человека с 1 по 29 июня с разными интервалами. Мнение сложилось смешанное, одно можно сказать точно, что отель не расчитан на такое количество людей. Нас спасал арендованный шатер на берегу, который позволял хоть как-то отгарадиться от этой массы. Один из сотрудников сказал мне, что в общей сложности в отеле отдыхает около 1500 человек, что по отношению к небольшой теретории местами доставлял дискомфорт. Посещали два Аля-карт ресторана турецкий и итальянский, вход платный по 6 евро с персоны. Турецкий понравился больше, т.к. он был действительно турецкий, но напитки ничем от общего ресторана не отличались. Итальянский другое дело, блюда вроде итальянские, но шеф-повар явно местный, с напитками ситуация аналогичная. На счет, что еда однообразная не совсем правда, были и турецкие ночи и рыбные дни и прочее. Но в корпусе Релакс это было действительно ближе к премиуму, в главном корпусе ситуация несколько отличалась. Отдельного рассказа заслуживает воровство. Спустя неделю с момента нашего приезда заехала еще наша группа, дочь побежала с родственником одного возраста (6 лет) показывать котят, малой положил Ipad на шезлонг недалеко от главного басейна (на углу ресторана) на 5 минут отвлеклись, ipad'a нет. Поиски были тщетными, оказалось нет ни одной камеры направленной на это место... В целом много интересно, за раз не передать.

18:47 12.07.14

Уважаемый Сергей, ели вы хотите отгородиться от " массы", то может лучше на необитаемый остров? Будьте корректны в своих высказываниях! А по поводу воровства-наверно не к стелю, а к Вам. Не персонал же ворует!

11:30 14.07.14

Уважаемая Мира, отвечаю на Ваш коментарий. Касательно "массы" и то, что во время ужина главный ресторан действительно больше походит на "восточный базар" это мое мнение и мнение 30 человек группы отдыхающих, Вы можете его не разделять, это Ваше право. Касательно воровства, я не могу исключать, что это дело рук отдыхающих. Но мысль о том, что отдыхающие не знают места расположения камео видеонаблюдения, а за воровство можно поплатиться путевкой стоимостью пару тысяч евро в это верится слабо. Но сам факт того, что воровство в данном конкретном отеле не единичный случай подтверждалось в ходе общения с другими отдыхающими. Мне есть с чем сравнить, далеко не в первый раз в Турции, посещали и другие страны...

22:14 15.07.14

Уважаемый Александр,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам благодарность и признательность за оставленный комментарий на данном сайте.
в свою очередь позвольте заметить, что при упоминания слова "раскидали по разным этажа" Вы имеете в виду тот факт, что при покупке тура у каждого гостя Вашей веселой компании были абсолютно разные категории номеров, а в считанные минуты переместить номер "стандарт" в главном корпусе (который, кстати на порядок дешевле нежели анологичный номер нового корпуса) рядом с номером "стандарт" но в новом корпусе - задача нереальная, впрочем как расположить один номер с видом окрестности рядом с номером с видом на сад. Ваше замечания было бы уместно в случае, если каждый заявленный Вам номер был одинаковой категории и все (!) в основном корпусе либо в корпусе Релакс.
Утверждая тот факт, что Вам не устрои наш отельный доктор, к которому Вы не обращались, но все таки каким то магическим образом видели его и знаете очень хорошо его "внешний вид".
Что касается случая во французском ресторане: мы признаем, что такая ситуация имела места быть, но с ее повторением было что то магическое и странное: ведь после обнаружения вороса в салате, сотрудники ресторана прежде чем подавать еду на Ваш стол тщательно проверяли каждую тарелку , впрочем также ее проверяли сотрудники отедла по работе с гостями. Нам показалось очень странным, что женский волос (следует отметить, что на кухне ресторанов а-ля карте работают только мужчины и с коротко стрижеными волосами черного цвета) лилового цвета.
Думаю, что с Вашей стороны было не столь этично оставлять столь негативный отзыв, несмотря на то, что при выезде из отеля Вы благодарили сотрудников рецепшена за хороший отдых в нашем отеле и за теплое отношение со стороны сотрудников отеля. И тем не менее, благодаря вашему отзыву мы стали еще более внимательны к гостям, которые несмотря на теплые слова, не спешат выразить недовольство отелем и стараемся еще быстрее и качественне выполнять те или иные пожелания.
Уважаемый Александр, позвольте еще раз поблагодарить Вас за столь информативный отзыв, и пожелать Вам и Вашим блищким всего самого наилучшего!

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями

00:25 16.07.14

Ув. Представитель отеля. Попрошу заметить, у нас было заявлено 6 стандартных номеров!!! Далее,наша ВЕСЕЛАЯ компания состоит из воспитанных малопьющих и адекватных людей,и именно поэтому скандалов никто не устраивал! По поводу волоса, он был короткий, черный,кучерявый!!! Не вижу вашего комментария по поводу грязных стаканов,вилок и ножей;алкогольных напитков для детей(9лет). К вашему врачу я обращался, но ответа не получил,если вас интересует знаю ли я внешний вид вашего доктора, то я могу его описать! Я рад,что благодаря моему отзыву Вы стали еще более внимательны к гостям!

16:58 16.07.14

Не обращайте внимания: есть такие люди, которые считают, что если он наскреб на путевку, то он пуп земли, а все остальные это нищеброды...))) как хорошо, что есть платные бунгало на пляже, хоть там вот такие "массы с восточного базара" могут затеряться от простых, нормальных людей!!!

17:43 16.07.14

Добрый день! Были в отеле в это же время.Летели в одном самолёте и ехали в одном автобусе (и туда, и обратно) с этой компанией. И сразу было понятно, каким будет отдых для них. Эту кампанию трудно было не заметить. Где бы они не находились - хаос, невоспитанность и галдеж.
Могу согласиться с:
- количество мух огорчает :(
- в лобби баре нам и ребёнку тоже в место безалкогольного мохито подали с алкоголем! И после этого нам всем 3-им было плохо. В результате - потерян день отдыха.
Всё остальное - СУПЕР ! С удовольствием вернулись бы!
Свой отзыв оставлю позже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up