АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.12
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 5
Comments: 4
Readership: 2610
Photos: 29
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2014
23.06.14 - 03.07.14
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хорошая бюджетная пятёрка

Отдыхали семьёй с двумя детьми (дочке 12 лет, сыну 2,5 года). Приехали в отель около 15 часов (время прилёта подбирала специально, т.к. заселение с 14-00, удивляюсь недовольным туристам, которые от жадности берут ночные вылеты, а потом жалуются, что их долго не заселяют! правила есть правила) сразу дали ключ от номера 1728. Поднялась посмотреть: номер чистый с двумя двухспальными кроватями, 7 (последний) этаж, вид на дорогу (южная сторона). В номере хорошая мебель, ЖК телевизор, в общем если бы мы отдыхали с двумя маленькими детьми, меня бы не смутил ни вид, ни южная сторона, ни отсутствие на 7 этаже козырьков над балконами (в номере похоже целый день жарко, а кондиционер мы не включаем из-за маленького). Пошла на ресепшн, поговорила с сотрудником, предложил доплатить 250 долларов (после торга) за 2-х комнатный семейный номер, но с заселением на следующий день. Честно предупредил, что в их отеле нет семейных номеров с видом на море. И как альтернативу предложил полулюкс с видом на море с заселением сразу за 150 долларов, что меня вполне устроило. Дали нам номер 1618 вид из номера потрясающий! Сторона северная, всегда прохладно! Номер очень просторный с 2-х спальной кроватью, 1,5 спальной кроватью и диванчиком для маленького. ЖК телевизор, столик, 2-а кресла, камод и ещё пространство, где муж с сыном играли в футбол. Единственный недостаток этого номера - это старые розетки и выключатели. Такая мелочь, могли бы поменять для полной положительной картины. В общем номером мы остались довольны! Питание: такого изобилия фруктов я не видела нигде! Насчитали 12 видов за всё время отдыха! Завтраки замечательные: блинчики, яичница, пончики, всегда какая-нибудь молочная каша, ну и в остальном всё что обычно в других отелях. На обед и ужин всегда 2-а супа (не наши супы конечно,но при желании можно собрать приличный). Мясо в основном баранина, но какая!!!! Для тех, кто её ест - объедение. Мне было тяжеловато, я её не ем, поэтому выбор был небольшим (курица, рыба или говядина). Самый большой "недостаток" этого отеля - это кофе (отвратительный из автоматов) мало того, эти автоматы часто забывают вовремя пополнять. Пляж нам очень понравился: песок с галькой. Муж у меня любит поплавать, ему доставляли дискомфорт крупные камни на глубине. Ещё одним "недостатком" можно назвать WiFi. Иногда, чтобы войти приходилось ждать 20-30 минут. Ну и напоследок самая сладкая изюминка этого отеля - анимация!!!! Большое спасибо всем ребятам, особенно Рустаму за их работу, за внимание и прекрасное настроение на протяжении всего отдыха! Такой анимации я не видела нигде! Моя старшая дочь уезжала из отеля со слезами на глазах не хотела прощаться с аниматорами! Младший сын каждый вечер отжигал на мини диско. В общем, все ребята огромные молодцы!!! Большое спарибо Рае и Людмиле из спа. Остались очень довольны их работой. На территории отеля замечательная детская площадка. Отель полностью оправдал мои ожидания за свою стоимость.

TRANSLATE
Added 08.07.14 11:14 (2 958 characters in the review)
Add comment
Complain

17:28 08.07.14

Согласна с Вами, что заселение происходит с 14-00, и если прилетаешь раньше, то это "твои" проблемы до 14-00, но не после. После 14-00 должны заселять, а не томить их до вечера. И зачем называть их жадными? Ведь у каждого свои причины лететь ночными или утренними рейсами. Ведь многие едут из другого города, с пересадками.

15:33 09.07.14

Я не говорю про людей, у которых в связи с их дальними перелётами получается ранний прилёт, просто я неоднократно видела и слышала как туристы (москвичи) выбирают ночные рейсы, чтобы не терять день (как они выражаются), а потом бубнят про то, что их в обход всяческих правил не заселяют до 14-00! Про то, что в этом отеле людей томят до вечера я не слышала (по крайней мере за весь мой отдых). Если бы меня не заселили бы вовремя, я бы очень громко разбиралась (как правило это всегда действенно).

16:23 09.07.14

Полностью согласна, что если берешь ранний прилет, то и надо понимать и готовиться, что ранее 14-00 часов тебя не заселят, тем более об этом предупреждают. Спасибо за информацию, что долго никто не ждет, хотя из предыдущих отзывах я читала обратное. Планируем отдых в этот отель и перспектива просидеть до вечера не радует. Еще раз спасибо за отзыв. Настраивает на позитивный отдых!

17:00 09.07.14

Удачно вам отдохнуть, надеюсь вам понравится этот отель и заселение пройдёт гладко.

21:28 10.07.14

Подскажите, а там есть утюг или он платный?

14:33 11.07.14

утюгов нет

12:08 12.07.14

От всего руководства отеля "Özkaymak İncekum " спешим выразить благодарность за Ваш комментарий. Для нас нет больше счастья, чем слышать от Вас подтверждение того, что нам удалось оправдать Ваши ожидания и достойно организовать Ваш отдых в нашем отеле. Отдельное спасибо от сотрудников анимационной команды, которая благодаря Вашим теплым словам стремиться только к лучшему и еще лучше выполнять свою профессиональную работу!
Мы будем очень рады и счастливы вновь ,видеть Вас у нас в отеле! Благодарим Вас, за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями от отдыха и подробно описать предлагаемые услуги. Для нас всегда очень важно из первых уст получать подтверждение тому, что мы работаем в правильном направлении и наши гости уезжают из отеля с желанием снова вернуться. Поэтому еще раз спасибо Вам за отзыв. Надеемся увидеть Вас вновь.

P.S. Утюги в номер не выдаются в целях пожарной безопасности. Глажку вещей можно заказать на рецепшене отеля.

С, Уважением
и наилучшими пожеланиями Özkaymak İncekum Hotel

17:07 19.07.14

Мы москвичи и всегда летаем ночными рейсами, чтобы именно "выиграть" день. Но ни мы, ни наши знакомые никогда не бубнят, а прекрасно знают во сколько заселяют туристов. Поэтому, не нужно выделять москвичей. Это не красиво.

11:31 21.07.14

Абсолютно не хотела обидеть москвичей, тем более сама москвичка, речь шла о туристах, которые летят ночными рейсами, а потом долго возмущаются что их не заселяют раньше времени, установленного концепцией отеля, если Вы к таким туристам не относитесь, то как говорится "респект Вам", значит мой комментарий к Вам и не имеет никакого отношения!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up