Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как работает система Все включено у Вас в отели?
Здравствуйте! Предоставленные контактные данные на сайте не информативны. 3 месяца нет ответа от отеля.
Подскажите пожалуйста точный электронный ящик.
Благодарю.
Здравствуйте. Подскажите, мыло, гель, шампунь в номерах кладут только один раз при заселении, с каких это пор или так это было всегда? Почему не отражено это в информации отеля?
Здравствуйте, скажите в номерах кладутся Мыло/гели/шампуни?
В каких номерах ванная комната будет с душевой кабиной?
Сколько полотенец рассчитано на одного человека?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, курение на территории отеля запрещено?
Ответ предоставлен сотрудником отеля САНСЕТ (359(89)3437770) :
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение разрешено на балконах и вне здания отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Наверное не запрещено. Т.к. на территории курильщики были и курили.
Добрый день! Подскажите
1)есть ли в вашем стандартном номере чайник? Есьт ли возможность брать кипяток в 22.00?
2)Предоставляется ли для ребенка 2,5 года кроватка-манеж? Платно или бесплатно?
3)Есть ли кондиционер в номере? Платно или бесплатно?
Ответ предоставлен сотрудником -Мариа- Службы Reception отеля САНСЕТ 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
1 - в номере нет чайника, мы не сможем предоставить Вам кипяток в это время, так как ресторан закрыт
2- детская кроватка - 3 евро/ночь
3 - кондиционер бесплатно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
В прошлом году бар работал до 22:00. Думаю в кипятке для ребёнка бармен Вам не откажет. Особенно, если пару раз за весь отдых звякните мелочью в специальную баночку на барной стойке.
Ну или могу посоветовать взять с собой маленький чайник на 0,5 литра. Они не дорогие, мало весят и почти не занимают места в багаже.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, представляет ли ваш отель бесплатный wi fi?
Ответ предоставлен сотрудником -Кристан- Службы Reception отеля САНСЕТ 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный доступ в интернет предоставляется на территории лобби, в номерах за дополнительную плату в размере 2.5 евро/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
В августе 2018 бесплатный wi fi был только в холле. Работал очень слабенько, постоянно отваливался и т.д. Те, кому нужен был постоянный интернет покупали местные СИМ карты и пользовались мобильным интернетом. Это гораздо дешевле, чем пользоваться платным wi fi отеля.
Подскажите пожалуйста, что представляют из себя номера 2+2 для двух взрослых и двух детей (10 и 13 лет). Одна двухспальная кровать + 2 дополнительные раздвижные для детей? Или по другому?
Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
Сам спросил - сам и отвечаю (может кому понадобится. Номер 2+2 в данном отеле это одна большая двухспальная кровать и два односпальных раскладных кресла-кровати.
Здравствуйте! Можно ли у вас купить систему "все включено ",без проживания в отеле?И сколько это стоит ?
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость составит 16.5 Евро с человека за день. Ответ предоставлен Службой Management отеля Сансет
Добрый день, скажите, возле вашего отеля возможно припарковать автомобиль? И сколько это будет стоить на 10 дней?
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в Вашем отеле услуга интернет?
добрый день. были в прошлом году у вас в отеле, остались очень довольны и самим отелем,и качеством обслуживания. отель очень и очень понравился. хотела задать вопрос по поводу авторских работ часов, которыми увешан ваш отель. мы так и не купили часы, но они нам очень понравились. вы рассказывали, что это был немецкий дизайнер. вы не могли бы написать, как зовут этого дизайнера? Спасибо большое заранее. и можно было бы эти часы приобрести у вас по почте?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как работает система Все включено у Вас в отели?
Здравствуйте! Предоставленные контактные данные на сайте не информативны. 3 месяца не ...
Здравствуйте. Подскажите, мыло, гель, шампунь в номерах кладут только один раз при за ...
Здравствуйте, скажите в номерах кладутся Мыло/гели/шампуни?
В каких номерах ванная ко ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, курение на территории отеля запрещено?
Добрый день! Подскажите
1)есть ли в вашем стандартном номере чайник? Есьт ли возможн ...
Здравствуйте, скажите пожалуйста, представляет ли ваш отель бесплатный wi fi?
Подскажите пожалуйста, что представляют из себя номера 2+2 для двух взрослых и двух д ...
Здравствуйте! Можно ли у вас купить систему "все включено ",без проживания в отеле?И ...
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в Вашем отеле услуга интернет?
Добрый день, скажите, возле вашего отеля возможно припарковать автомобиль? И сколько ...
добрый день. были в прошлом году у вас в отеле, остались очень довольны и самим отеле ...
Мыло и шампуни выставили только один раз при заселении. При уборке не обновляли.
В нашем номере на первом жилом уровне была душевая кабина. Как в остальных - не знаю.
По полотенцам точно не помню. Два или три.
Ответ предоставлен Мария, Службой Reception отеля САНСЕТ:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется мыло, гель для душа и шампунь. В ванной комнате имеется душ. На одного человека предоставляется по 2 полотенца."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
мыло, гель для душа и шампунь пополняются? или же кладутся 1 раз при заселении?