LIMIT BY CATEGORY SHOW FILTERS AVAILABLE ANSWERS AVAILABLE ANSWERS ANSWERS BY THE HOTELIER ANSWERS BY THE TOPHOTELS ASSISTANT TopHotels Users All questions - 3 СОРТИРОВКА Sort by: по дате вопросаnumber of answers Descending Ascending View in blocksin a table Oksana Khismatullina Ufa Турист 26.03.2019 19:44 Есть ли фен в номере? Александра Литвенкова TopHotels Assistant 27.03.19 15:43 Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Balbin Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен можно взять а стойке регистрации". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels". Сергей Moscow Турист 21.04.2017 09:16 Здравствуйте! Дают ли в отеле утюг? И если да, то платно или бесплатно? Юлия Цыба Podolsk Турагент 19.11.2013 12:37 Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у вас автостоянка и сколько она стоит? 26.03.2019 19:44 Есть ли фен в номере? 1 answer 21.04.2017 09:16 Здравствуйте! Дают ли в отеле утюг? И если да, то платно или бесплатно? 0 answers 19.11.2013 12:37 Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у вас автостоянка и сколько она стоит? 0 answers
Oksana Khismatullina Ufa Турист 26.03.2019 19:44 Есть ли фен в номере? Александра Литвенкова TopHotels Assistant 27.03.19 15:43 Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Balbin Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен можно взять а стойке регистрации". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels". Сергей Moscow Турист 21.04.2017 09:16 Здравствуйте! Дают ли в отеле утюг? И если да, то платно или бесплатно? Юлия Цыба Podolsk Турагент 19.11.2013 12:37 Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у вас автостоянка и сколько она стоит? 26.03.2019 19:44 Есть ли фен в номере? 1 answer 21.04.2017 09:16 Здравствуйте! Дают ли в отеле утюг? И если да, то платно или бесплатно? 0 answers 19.11.2013 12:37 Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у вас автостоянка и сколько она стоит? 0 answers
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Balbin Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен можно взять а стойке регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".