Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestion about the hotel № 1056331
Народ, отель молчит! Кто в ближайшее время прилетит в "Альбатрос Аква Парк", напиши п ...
Летим 14.07 от теза с Борисполя.С 1.07 в соседнем Аква Блю отдыхают наши знакомые.Отель полностью фунционирует,все горки и аквапарк.Людей пока не много.Сначала были Украинцы,потом беларусы.На пляж возят на автобусе,пока мало народа чуть не по индивидуальному графику.Захотел,позвонил и поехали.Возят на пляж около старого Альбатрос Бич.Лифт не работает,но для желающих можно пройти через неработающий отель и спуститься по лестнице.Все очень нравится.Альбатрос Аква Парк 5 пока не работает,ведутся клининговые работы.Обещают открыть с 10-15 июля.Есть и сейчас туристы у которых туры в Аква Парк,их селят в Аква Блю.Этим грешит Джойн.Как прилетим напишу подробно.С Катериной гестерлейшен на связи,будут новости напишу.Отдых состоится все равно.
Мы летим 12 июля, но туроператор "Тез тур" уверяет турагентов, что отель начинает работать с 10 июля. Будем на это надеяться, а то как-то через пень колоду все получится, отдашь деньги за 5*, т. Е. переплатишь, а заселят в 4. Мой сын летел только при условии полета в этот отель,т. К. он не особо любит море и обожает аквапарки и отдых у бассейна, а тут новые красивые номера да еще "капсула смерти".... иначе бы мы с дочкой в Дану Бич вдвоем поехали, поэтому если вдруг нам поменяют отель, то днями выслушивать, зачем он сюда ехал, если бы заранее знал, то никуда не поехал бы и т.п. как-то не хочется. Будем надеяться, что все будет так, как запларовали, никаких казусов не возникнет и все останутся довольны отдыхом. Итак весь этот период сидишь на иголках, то со справками, то с 14-дневным карантином по приезду, то с отсутствием анимации, а тут еще замена отеля в нагрузку... 🥴По приезду отпишусь как все прошло. Может кто-то раньше заедет и отпишется.
Спасибо всем за ответы! Будем держать друг друга в курсе. И всем суперского отдыха в эти необычные времена!!!
Не хочу вас расстраивать, сегодня утром ещё всё было нормально, но часов с десяти утра появилось вот что:
Stop-sale
07.07.2020 - 30.09.2020
Павел, и что это значит? Почему я должна расстроиться? )
Наверное, потому, что продажи в отель остановлены до 30.09.2020, т.е., скорее всего, он будет закрыт, и откроется только 01 октября. Как-то так.
А, может, продажи остановлены потому, что он просто распродан до 30.09? )
Я рассматривал на август этот отель, мест в этот отель было - сколько хочешь, с абсолютно разными днями вылета.
Рано утром ещё он был в поиске, после 10 утра отель стал в стоп-лист до конца сентября.
Вы, конечно, можете себя успокаивать своими предположениями, но это конкретная остановка продаж на "низкий" сезон, не будет отель работать до октября, судя по всему.
Я бы, на вашем месте, уже звонил своему тур-оператору.
А я бы на Вашем месте свои предположения, основанные на личных умозаключениях, придержала пока при себе. Не та сейчас ситуация, чтобы вводить людей в смуту без 100% подтвержденной информации. Но за беспокойство о моем отдыхе благодарю.
https://www.teztour.by/ru/minsk/hotel.html?id=330358
Правый нижний угол, Ксения. Это личные умозаключения, или достаточно подтвержденная информация для вас?
Позвоните в Тез, что может быть проще?
Но ладно, я за вас это уже сделал, так как мне этот отель был интересен.
Мой вопрос:
"Отель закрыт до конца сентября?"
Ответ Теза:
"Да, всё верно. Бронирование в данный отель с 07.07.2020 до 30.09.2020 года не возможно. Данный отель переносит дату открытия на 30.09.2020 года."
"Туристам которые уже приобрели тур в данный отель, будут предложены другие альтернативные варианты. По данному вопросу туристам необходимо обращаться в агенство в котором был приобретён тур . Вся информация будет отправлена менеджеру агентства."
Позвоните, всё же, своему тур-агенту, Ксения. И, да, лучше б реальное спасибо сказали за информацию.
https://kompastour.com/ua/rus/important/egypt/reopening_egypt_hotels/
Да, Павел, вы оказались правы! Другим туристам предлагают замены на другие отели. Наш турагент пока молчит.
И да, я вас изначально поблагодарила, см мой комментарий выше.
Но всё равно, всем отличного отдыха! И пусть у каждого он состоится!
Ксения, попробуйте попросить замену на Royal Albatros Moderna (если он вам подходит, конечно). Они примерно в одной ценовой категории.
Нам дали информацию следующую: искуственно отель в стопе до 30.09, но вообще планируют открытие на 15.07. Что, почему и как - неизвестно. Опять в режиме ожидания. ( Но в случае чего, будут предлагать перебронь на Блю или Модерну.
Ксения, не верьте агенту. Я общался конкретно с представителями Теза. Если агент отказывается что-либо менять, обращайтесь со своей бронью напрямую в Тез, и просите прокомментировать работу их агента. Это нормально, это ваше право - задавать вопросы. Просто до вылета ещё можно что-то изменить, на более подходящие вам условия, а вот по прилету у вас уже никто ничего спрашивать не будет, отправят в Блю. С другой стороны, Блю тоже нормальный отель, конечно, но ведь он дешевле Аквапарка.
Павел, а по каким номерам вы звоните в Тез? Нас колл-центр отправляет к турагенту, аргументируя это тем, что с физ лицами вообще не работают.
Дурдом каком-то. Хотя в текущий период можно было ожидать чего-то соответствующего.
Я не звонил, я им писал. На сайте сервис для поддержки, писал им через бота в телеграмме. Звонить не люблю, потому что разговор по телефону потом никуда не пришьёшь, а письменные ответы всегда можно использовать как доказательство.
Понятно, спасибо! Будем пробовать!🤦♀️
Все, 100% пришёл официальный ответ от отеля: до 27.07 (на момент нашего вылета) он не откроется!
Ну вот, заодно вы и проверили своего агента на честность :)
Да, Павел, спасибо ещё раз! А то сидели бы мы до 25 числа и собирались в закрытый отель. Мы выбрали "Модерну".
Ксения до 30 сентября отель закрыт.Всем у кого оплачен тур,предлагают другие отели.Лифт на пляж не работает!!!
Жанна, спасибо! Я уже про это выше написала. И мы уже перебронировались. Хоть бы благополучно теперь улететь. )))
Ксения, откуда данная информация?
"Все, 100% пришёл официальный ответ от отеля: до 27.07 (на момент нашего вылета) он не откроется!
Тез Тур так ответил нашему турагенту. Плюс на сайте в подборе по этому отелю стоит стоп-сейл.
Good Afternoon,
Warm greetings from Albatros Aqua Park.
From 20th October the hotel is reopened and you can spend your vacation here.