Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 23
Добрый день! Прилетаем на Крит утром 15го октября , в отеле будем около 7 часов утра. 1.Вопрос : мы можем завтракать или нам эта услуга не будет предоставлена? 2. вопрос : есть ли фен в номере ? Если нет , то есть ли розетка для него ? 3. Вопрос : Действительно ли так плохо кормят или после жалоб что то поменялось ?
Надеюсь на скорый и полный ответ. Марина Александровна.
Здравствуйте. Планируем поездку в отель в середине октября. Есть ли фен в номере, или на рецепшен? Платно или нет?
Спасибо
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Tsagarakis Beach Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен можно запросить на несколько часов на стойке регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность предоставить детскую кроватку в номер. Или же номер с большой кроватью, чтобы можно было с ребёнком вместе спать на одной? Летим с мужем и дочкой 1,5 годика. Заранее спасибо за ответ.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Tsagarakis Beach Hotel: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская кроватка предоставляется по запросу бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите, есть ли в вашем отеле номера для 2 взрослых и 2 детей?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля TSAGARAKIS BEACH HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что данное размещение возможно только при бронировании двух номеров."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле с 15.09.18 по 27.09.18. Очень не понятно,как можно 12 дней подряд кормить людей одним и тем же завтраком. Вот вы можете есть 12 дней подряд одно и тоже? На вопрос Янис начал хамить,что очень меня возмутило. И как можно на ужин давать только греческий салат и еду хуже чем в армии? Вместо куска мяса нам приносили кусок жареного жира! Крупы переварены,а вода на ужин из под крана,что подтвердила ваша работница. Очень обидно за такое питание платить сумму половины путевки. Впервые с таким столкнулись. На жалобы внимание ноль. Уходили из отеля, Янис открыл дверь и захлопнул молча дверь. Кормят просто отвратительно! И тараканов в номере устали давить!
Согласен. На завтрак одно и тоже, а на ужин, что дадут то и ешьте...Причем готовить там вообще не умеют, только портят продукты. А Янис ходит, как напыщенный индюк и игнорирует замечания клиентов. Не отель, а общага какая-то!
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в Вашем отеле во всех номерах отсутствует холодильник(или минихолодильник) или же присутствуют номера, в которых имеется (мини)холодильник?
В нашем номере холодильника не было. Не могу сказать про все остальные номера.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Tsagarakis Beach Hotel - Mr. Dionis: "Здравствуйте, уважаемый Денис! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что холодильника в номерах нет, но при необходимости можно пользоваться холодильником на стойке регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Прилетаю к вам 30 июля. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере/отеле фен и утюг? И правда ли, что в вашем отеле есть традиция, когда гости привозят магнитики со своими городами?
Также большая просьба при возможности выделить тихий номер и, если уж совсем хотите сделать меня счастливой, с видом на море. Спасибо большое!
Здравствуйте, Жанна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен и утюг предоставляются по запросу на ресепшен. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации. Ответ предоставлен Cлужбой Front Desk отеля Tsagarakis Beach Hotel
Главное , проходит ли коляска в дверь номера? и не много ли ступенек? остальное не страшно, мы его возим сами
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что подход ко всем номерам осуществляется по ступенькам. А также хотим заметить, что отель совсем не предназначен для людей с ограниченными возможностями. Ответ предоставлен Службой Travel Center отеля Tsagarakis Beach Hotel
Здравствуйте! Удобно ли в вашем отеле инвалиду- колясочнику? Если нет номеров, то проходит ли коляска в дверь? Есть ли пандусы?
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не слишком комфортен для проживания людей с ограниченным возможностями, так как территория и номера не приспособлены для передвижения на коляске.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Tsagarakis Beach Hotel
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли зонтики или какие-либо навесы от солнца на пляже. И есть ли в отеле бесплатно какое-либо количество питьевой воды в день на человека?
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле в июле 2017 г. Подскажите, есть ли в номерах банные полотенца?
Добрый вечер. Рассматриваем Ваш отель для летнего отдыха. Существует ли у Вас размещение 2+2 (2 взрослых+2 ребенка) и система питания завтрак+ужин. Спасибо.
Добрый день Янис.
Приезжаю к Вам с семьей 5 сентября 2016г. на 13 дней. Просьба оставить номер где не слышно шума с улице. Заранее спасибо. Бронь на Алферова. Вылет из Краснодара.
.
Добрый день! Мы (Макаров Сергей и Зобнина Анна) забронировали номер в Вашем отеле с 02.09 по 12.09.
Были бы очень признательны, если Вы предоставили бы номер с видом на море. Заранее спасибо!
Доброе утро,забронировали ваш отель с 20.07.2010 по 31.07.2016(делаю мужу подарок на День Рождения(02.08)),возможно ли будет по приезду получить номер с видом на море?Возможно ли взять автомобиль на прокат в вашем отеле и сколько это будет стоить.Едем с ребенком(Kosterin).Заранее спасибо
Добрый день! Есть ил в данном отделе возможность отдыхать с маленьким ребенком 2-х лет? Есть ли детские кроватки, детская площадка и детский бассейн?
Видели пару с девочкой 1.5-2 года. По поводу кроваток не знаю, но детские столики в столовой есть. Бассейн один, но у него плавно увеличивается глубина от по щиколодку до метров 2-2.5. Впрочем с таким пологим песчаным входом в море, я бы дите в хлорку и не потащил бы. Детской площадки нет. Если бы была, была бы раскаленная. Захватите фумигатор. Был в нескольких местах на Крите и в некоторых включая это есть ночью комары. Нам хозяин сразу сказал и мы не пожалели что воспользовались его советом.
Hello! do you have beach towels for guests?
No
Добрый день! Подскажите есть ли электронный адрес у отеля
Добрый день! Прилетаем на Крит утром 15го октября , в отеле будем около 7 часов утра. ...
Здравствуйте. Планируем поездку в отель в середине октября. Есть ли фен в номере, или ...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность предоставить детскую кроват ...
Добрый день. Подскажите, есть ли в вашем отеле номера для 2 взрослых и 2 детей?
Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле с 15.09.18 по 27.09.18. Очень не понятно,как мож ...
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в Вашем отеле во всех номерах отсутствует холодильн ...
Здравствуйте! Прилетаю к вам 30 июля. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере/отеле ...
Главное , проходит ли коляска в дверь номера? и не много ли ступенек? остальное не ст ...
Здравствуйте! Удобно ли в вашем отеле инвалиду- колясочнику? Если нет номеров, то про ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли зонтики или какие-либо навесы от солнца ...
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле в июле 2017 г. Подскажите, есть ли в номер ...
Можно ли получить в отеле холодильник за доп.плату?
Добрый вечер. Рассматриваем Ваш отель для летнего отдыха. Существует ли у Вас размеще ...
Добрый день Янис.
Приезжаю к Вам с семьей 5 сентября 2016г. на 13 дней. Просьба остав ...
Добрый день! Мы (Макаров Сергей и Зобнина Анна) забронировали номер в Вашем отеле с 0 ...
Доброе утро,забронировали ваш отель с 20.07.2010 по 31.07.2016(делаю мужу подарок на ...
Добрый день! Есть ил в данном отделе возможность отдыхать с маленьким ребенком 2-х ле ...
Hello! do you have beach towels for guests?
Еще раз здравствуйте, а есть ли номера без ступенек и с дверью, в которую проходит и ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
82%
Number of answers
Здравствуйте завтраки берите, ужин нет. Ходите в таверну Митато. Фена нет, надо у него спрашивать. Плохая еда ужас. Только море рядом это очень хорошо. На завтрак каждый день йогурт, колбаса и сыр. Не пейте сок, это лимонад.
Добрый день! Марина из Москвы всё правильно написала, завтрак начинается в 8-30, так-что успеете и конечно всё будет предоставлено. Мы приехали в 21-30, и то поужинали. Хотя ужин в этом отеле как раз тот случай когда его лучше "отдать врагу".
Марина, добрый день! Всех , прилетевших рано утром кормят завтраком. Это в качестве подарка. Далее, гуляете до заселения. У нас , это произошло в 14 часов. У вас , возможно и раньше, так как -октябрь. Фена нет . Розетки есть , конечно. По поводу питания - ничего не меняется, так , как отель считает, что это нормальная домашняя еда. Нам так было сказано всем при заселении. А насчет соков-я и вне отеля их не пью. Фреши же бывают в отелях другого уровня.
Самое главное для вас- погода. Мы были в сентябре и было достаточно ветрено ( 4 дня из10). И еще: вода нагревается от солнечных батарей. Днем - была горячей в нашем случае, а с утра и к вечеру прохладной. Да и еще: мы брали чайник (не помешал).