Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 62
Получила ответ от Angela на свой вопрос про чайник, что может быть предоставлен на стойке рецепшен. Обратиоась по приезду. По факту оказалось, чайник присутствует только в люксовых номерах и не предоставляется в отеле. Полная дизенформация, соответственно приехали без кипятильника и вынуждены каким-то образом уже здесь решать вопрос.
Так же интересует информация возможно ли в номер получить стаканы и кружки, по описанию наличие чайника и посуды в номере не отмечено. Так же не увидела информацию предоставляет отель на каких-либо условий пляжные полотенца. Не хочется везти с собой дополнительные вещи.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля BEVERLY PARK - Angela: "Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник может быть предоставлен по запросу на стойке ресепшн отеля. Пляжные полотенца мы не предоставляем." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, есть вопросы к генеральному менеджеру. Сообщите, пожалуйста, его e-mail.
Есть ли в номере холодильник или его можно взять за дополнительные деньги? Необходимо хранить лекарства которые нужно держать в холодильнике, поэтому это важно для нас при выборе отеля
Добрый день! Мои туристы приезжают в отель Beverly Park 4* 30/06/2019. Я бы очень Вас хотела попросить разместить их в новом корпусе и номере с видом на море по возможности-для них это очень важный момент.
Данные гостей: MRS.KHUDAIKULOVA LARISA,MR.KHUDAIKULOV ALBERT, даты проживания: 30.06.2018 по 11.07.2019, туроператор- Анекс тур.
Заранее спасибо!
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Beverly Park - Ms. Silvia Garí:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что данная резервация подтверждена, а информация о предпочтениях туристов относительно размещения внесена в систему бронирования. По возможности в зависимости от заполненности отеля на день заезда мы с удовольствием предоставим туристам номер, учитывая их пожелания".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! мои постоянные клиенты приезжают в отель Beverly Park 4* 12/08/2018. Я бы очень вас хотела попросить разместить их в номере с видом на море по возможности, а также прошу сделать пометку, что у гостя Бегун Андрей день рождения 13 августа. Если можно, пожалуйста комплимент от отеля!
Данные гостей: Mr Andrey Begun, Mrs Yulia Begun. даты проживания: 12.08.2018 по 22.08.2018, туроператор Анекс тур
Спасибо!
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЕСТЬ ЛИ В ОТЕЛЕ ПИТАНИЕ FB+
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть только система FB. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Beverly Park
Добрый день! Собираемся в ваш отель с 28 апреля. Есть вероятность позднего прибытия. Сообщите, пожалуйста, до которого часа ужин в отеле и есть ли возможность получить еду после окончания времени ужина? Спасибо
Здравствуйте! Буду отдыхать с дочерью 5 лет в вашем отеле с 8 по 18 августа. С 12 по 16 в Бланес прилетит мой супруг. Скажите, сколько будет стоить его подселение к нам в комнату на 4 ночи с питанием FB?
Здравствуйте! Я, жена и сын приедем из аэропорта на арендованном автомобиле в ваш отель поздно вечером 5 сентября на 2 недели. Хотели бы узнать где можно припарковаться недалеко от отеля и какие варианты цен на парковки в разных местах, есть ли места бесплатной парковки? Заранее мы не хотим бронировать парковку, так как в наши плвны входят поездки по Каталонии и, возможно, по Франции. Заранее благодарен за ответ - ВЛАДИМИР
Добрый день! Хочу забронировать номер на июнь. Очень интересует наличие холодильника и Wi-fi в номере стандарт. Какова стоимость данных услуг? Спасибо.
Добрый день! Расскажите о номере SUPERIOR ROOM. Какой он по площади, в каком корпусе находится и что входит в этот номер. Чем такой номер отличается от номера Стандарт
Спасибо за ответ. А можно ли будет взять чайник в номер? Может за дополнительную плату?
Добрый день! Я так поняла, что сейф, холодильник и Wi-Fi в номере платно. А как можно заказать номер, чтобы эти услуги были уже включены?
Добрый день. В номере только сейф платно. Холодильник и WiFi бесплатно. В номере нет чайника, кружек и утюга. Кружки можно взять бесплатно на ресепции.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, имеется ли при отеле собственная парковка или бесплатная общественная парковка поблизости? Также по возможности прошу предоставить нам два twin-номера с видом на бассейн и близко друг от друга. Имена гостей Boris Varlamov, Taisiia Paukova, Aleksei Polpudin, Marina Klimova. Прибываем 5.09.2015.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Приезжаем в Ваш отель 25 августа. Если возможно, разместите нас пожалуйста в номере с видом на детскую площадку и бассейн, этаж повыше.
Номер резервации SH3261977
Ваши гости: IRINA DANCHENKO, SERGEI KONDRATEV, ARTEM KONDRATEV.
Заранее спасибо.
Добрый день! Забронировали и полностью оплатили проживание в Вашем отеле с 25.08. по 08.09.2015. Хотели бы проверить наличие брони и оплаты. Туристы IRINA DANCHENKO, SERGEI KONDRATEV, ARTEM KONDRATEV. Номер Twin/Double room, питание Full Board.
Номер резервации в отеле SH3261977
Номер резервации Oktogo.ru 367002100
Спасибо.
День добрый! С 13 сентября снова, в 4 раз, будем в Вашем отеле. Хотели бы, по возможности, попросить зарезервировать хороший номер на 1-2 этаже (чтобы не пользоваться лифтом) и с видом на бассейн. Заранее благодарныю Игорь и Галина Сенины
Получила ответ от Angela на свой вопрос про чайник, что может быть предоставлен на ст ...
Так же интересует информация возможно ли в номер получить стаканы и кружки, по описа ...
Добрый день, есть вопросы к генеральному менеджеру. Сообщите, пожалуйста, его e-mail.
Есть ли в номере холодильник или его можно взять за дополнительные деньги? Необходимо ...
Добрый день! Мои туристы приезжают в отель Beverly Park 4* 30/06/2019. Я бы очень Вас ...
Добрый день! мои постоянные клиенты приезжают в отель Beverly Park 4* 12/08/2018. Я б ...
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЕСТЬ ЛИ В ОТЕЛЕ ПИТАНИЕ FB+
Добрый день! Собираемся в ваш отель с 28 апреля. Есть вероятность позднего прибытия. ...
Здравствуйте! Буду отдыхать с дочерью 5 лет в вашем отеле с 8 по 18 августа. С 12 по ...
Здравствуйте! Я, жена и сын приедем из аэропорта на арендованном автомобиле в ваш оте ...
Добрый день! Хочу забронировать номер на июнь. Очень интересует наличие холодильника ...
Добрый день! Расскажите о номере SUPERIOR ROOM. Какой он по площади, в каком корпусе ...
Спасибо за ответ. А можно ли будет взять чайник в номер? Может за дополнительную плат ...
Добрый день! Я так поняла, что сейф, холодильник и Wi-Fi в номере платно. А как можно ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере категории стандарт чайник?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, имеется ли при отеле собственная парковка или ...
Здравствуйте!
Приезжаем в Ваш отель 25 августа. Если возможно, разместите нас пожалу ...
Добрый день! Забронировали и полностью оплатили проживание в Вашем отеле с 25.08. п ...
День добрый! С 13 сентября снова, в 4 раз, будем в Вашем отеле. Хотели бы, по возможн ...
Здравствуйте! Забронировали тур в Ваш отель с 02.09.2014, хотели бы проверить наличие ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
82%
Number of answers
После карантина в отеле из России по сути никто и не был!