Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 30
Здравствуйте! Расскажите подробнее,что за странная система выдачи под залог пластиковых стаканов для напитков в баре,взамен специальных карточек,при наличии отельных браслетов? Никогда с такой системой не сталкивался ни в одном отеле.Это очень не удобно и для отеля не профессионально! С уважением,Андрей Аугустинович!
В отеле стаканы дают за карточки. Так как отель находится прямо на берегу и что бы люди там не оставляли стаканы и в одни руки не брали по пять (как любят Русские :-)) Придумали карточки. Взял стакан и пей сколько хочешь... Напился... Сдал стакан, получил карточку обратно. Про..Е стакан или карточку потерял залог 5е. Вот и всё! Всё четко и логично.
ну да) все верно) чтоб не таскали посуду по побережью) ничего) привыкла))))))))) это городская черта.а не как турция или египет.где за тобой все соберут. очень как раз профессиональный подход. сбережения имущества...так сказать)))))))
Добрый день! Есть ли возможность бесплатно выпить чая или кофе в обед и на ужин в вашем отеле при заезде на "полный пенсион" и "всё включено"?
Ответ предоставлен Pedro, Reception отеля SORRA D`OR: Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки во время питания включены только при системе питания Все Включено.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Мы забронировали номер на 10 августа. При прибытии в отель они предоставят и сколько это стоит.?
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детские кроватки предоставляются бесплатно. Пожалуйста, внесите примечание о детской кроватке при бронировании. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Sorra D`Or
Купили тур с размещением 3 ADL Standard room, будет ли в номере кондиционер?
Ответ предоставлен сотрудником отеля SORRA D`OR 3* - Ricardo - reception по телефону (34 937 654 312): "Добрый день, в стандартных номерах кондиционера нет."С увадением, помощник TopHotels.
Елизавета, сможем ли мы на месте поменять Standart room на Superior и сколько это будет стоить?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в каких номерах есть кондиционеры, что бы забронировать именно этот номер?
И второй вопрос, как далеко находится переход к морю, потому что не увидела перехода ближе, чем напротив отеля Роза Наутика.
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционеры есть в номерах Супериор. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен по прибытии, сотрудники отеля подскажут Вам, где лучше перейти дорогу. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Sorra D`Or
Здравствуйте, хотела бы уточнить, есть ли у вас бесплатный Wi-fi? Когда читала отзывы 2015 года, писали, что Wi-fi не было...Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, мы будем в Вашем отеле с 02.07-16.07.17 года (3 человека). Туроператор Библио Глобус. Можно ли предоставить предоставить номер на втором этаже на троих с видом на море?!
Здравствуйте! Наша семья Сафонов Леонид, Сафонова Марина, Сафонова Анасасия посетим Ваш отель с 02 июля по 16 июля. Туроператор Библиофил Глобус. Не могли бы вы предоставить нашей семье ,по возможности, просторный номер на втором этаже с видом на море.С Уважением семья Сафоновых.
Здравствуйте, буду в отеле с 28 июня по 8июля 2017г с супругой номер2ADL (STANDARD ROOM). Можно ли предоставить номер с видом на море , если нет, то тогда поменьше проблем с номером? VOUCHER NO:1798632.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al6712/
Здравствуйте, планирую приехать отдыхать к вам 28 июня 2017г с супругой на 11 дней. Можно ли предоставить номер с видом на море , если нет, то тогда поменьше проблем с номером?
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al6712/questions/?_p=1
Здравствуйте. Возможна ли в Вашем отеле аренда кондиционера, холодильника и сейфа за дополнительную плату?
Здравствуйте. Будем гостями отеля с 21.09 по 01.10.2016 года. Уточните пожалуйста, предоставляется ли в отеле бесплатный wi-fi. Спасибо!
WiFi платный и дорогой,ловил хорошо только на ресепшене.
Добрый день. Скажите пожалуйста что входит в систему все включено? Расписание ресторанов и баров, которыми можно пользоваться без доплаты?
Добрый день коллеги. в Вашем отеле с 24.09-05.10 будут проживать наши
туристы : Mrs RUZHITSKAIA ELENA 30.07.1971 и Mr RUZHITSKII MIKHAIL
05.02.1972. У туристов годовщина свадьбы и 20 лет назад они уже
отдыхали в Вашем отеле в номере 221. Просим предоставить им этот же
номер 221 по возможности.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что в данном отеле действительно нет кондиционеров?
Доброго время суток! Собираемся к вам 27августа с двумя детьми, 6 и 9 лет. По фотографиям видно, что есть детская анимация. Так ли это?
Здравствуйте! Семья PRYGAEVA, ДАТА ЗАЕЗДА 03.09.14 - 13.09.14 ОПЕРАТОР ООО "САНМАР ТУР" Подтвердите бронь пожалуйста!
Для пользования возле бассейна есть полотенца?
Здравствуйте! Расскажите подробнее,что за странная система выдачи под залог пластиков ...
Добрый день! Есть ли возможность бесплатно выпить чая или кофе в обед и на ужин в ваш ...
Мы забронировали номер на 10 августа. При прибытии в отель они предоставят и сколько ...
Купили тур с размещением 3 ADL Standard room, будет ли в номере кондиционер?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в каких номерах есть кондиционеры, что бы заброн ...
Здравствуйте, хотела бы уточнить, есть ли у вас бесплатный Wi-fi? Когда читала отзывы ...
Здравствуйте, мы будем в Вашем отеле с 02.07-16.07.17 года (3 человека). Туроператор ...
Здравствуйте! Наша семья Сафонов Леонид, Сафонова Марина, Сафонова Анасасия посетим ...
Здравствуйте, буду в отеле с 28 июня по 8июля 2017г с супругой номер2ADL (STANDARD RO ...
Здравствуйте, планирую приехать отдыхать к вам 28 июня 2017г с супругой на 11 дней. ...
Здравствуйте! Пляж у вашего отеля платный? И что насчет шезлонгов и полотенец?
Здравствуйте. Возможна ли в Вашем отеле аренда кондиционера, холодильника и сейфа за ...
Здравствуйте. Будем гостями отеля с 21.09 по 01.10.2016 года. Уточните пожалуйста, пр ...
Добрый день. Скажите пожалуйста что входит в систему все включено? Расписание рестора ...
Добрый день коллеги. в Вашем отеле с 24.09-05.10 будут проживать наши
туристы : Mrs R ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что в данном отеле действительно нет кондиционеро ...
Доброго время суток! Собираемся к вам 27августа с двумя детьми, 6 и 9 лет. По фотогра ...
Здравствуйте! Семья PRYGAEVA, ДАТА ЗАЕЗДА 03.09.14 - 13.09.14 ОПЕРАТОР ООО "САНМАР ТУ ...
Здравствуйте! Мы едем отдыхать с семьей к Вам в отель. Хотим подтвердить бронь. Как э ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
3-4 days
How quickly answers
-
75%
Number of answers
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.