Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 15
Добрый день, подскажите пожалуйста в номерах Family 2 rooms кондиционер бесплатно? И есть ли дверь между комнатами, это принципиальный для нас момент)
Здравствуйте. Планируем быть у вас с 15 по 26 июня 2019. В планах также взять заранее авто в аренду на 2-3 дня.
Прочитал, что парковка у вас есть с ограниченным количеством мест. Конкретные даты аренды авто пока неизвестны
поскольку не утверждена карта экскурсий. Можно как-то при таких условиях заручиться местом на парковке?
Заранее спасибо, Андрей.
Добрый день! 10.09.18. в районе 22-23 ч. планируем заехать в отель (2 взрослых с ребенком 5 лет). Возможно ли будет поужинать у Вас в такое позднее время и ещё есть ли в номерах, категории апартаменты, фен и чайник? Спасибо!
Ответ предоставлен сотрудником -Маринос- отеля MINOS VILLAGE KARTEROS HOTEL 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Андрес! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы организовываем позднее питание для гостей, неуспевающих на ужин, однако Ваш туроператор должен отправить нам заявку. В апартаментах имеется чайник и фен».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
здесь на сайте TopHotels категория отеля указана 3* - это так и есть? Туристический налог оплачивается как за отель категории 3* ?
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель имеет 4 звезды. Сумма туристического налога составляет 3 евро за номер в день. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Minos Village Karteros Hotel
здравствуйте, подскажите, в апартаментах есть фен?
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в апартаментах есть фен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Minos Village Karteros Hotel
Какие номера не выходят на дорогу?
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера с видом на горы и на сад. А также Вы можете всегда внести примечания в данные бронирования и по возможности мы их постараемся удовлетворить. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Minos Village Karteros Hotel
Здравствуйте. А во всех номерах вместо душевой кабины шторка, которая отделяет душ от унитаза? Я не привереда, но на мой взгляд это очень неудобно и можно с легкостью забрызгать всю ванну.
Вопрос "помошникам TopHotels": Сколько времени у вас занимает ответ на вопрос?
Мой предыдущий вопрос болтается без ответа уже 10 дней!
Или вы мне собираетесть ответить уже после посещения отеля???
Доброго времени!
Вопрос к службам отеля:
Мы купили тур к вам, с началом 15.07.2017.
Но у нас поздний прилет (надеемся быть в отеле около 23:30...) и ранний обратный вылет (около 7:00).
Можно ли попросить ресторан оставить нам какой-то перекус, типа бутербродов, так как мимо основного ужина мы пролетаем в буквальном смысле.
И есть ли возможность накануне обратного вылета попросить ланч-бокс?
Заранее благодарны за ответ!
Алексей
Евгения
Ирина
Здравствуйте. Собираемся с мужем ваш отель 6 мая. Скажите , пожалуйста, есть ли в номерах фен для сушки волос ? И есть ли возможность взять на ресепшен утюг? Спасибо. С уважением Степанова Ирина.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предоставляете ли Вы детскую кроватку в номер по запросу? И возможно ли будет заселиться в номер сразу по приезду часов в 9-10 утра?
Здравствуйте! Мы планируем поездку в ваш отель в сентябре,хочется уточнить, как обычно с погодой в этом месяце, сильные ли ветра? Дети смогут купаться в море??? Спасибо
В начале сент будет супер
Добрый вечер, мы только вернулись из данного отеля. Поверьте нам если Вы хотите испортить себе отдых , тогда можете нас не слушать. Отель не соответствует заявленной категории. Больше напоминает хлев. Мы сейчас готовим коллективный иск в суд. В этом отеле мы не встречали довольных. Рядом есть отель Karteros 3* он соответствует заявленной категории
Здравствуйте! Хочу уточнить,если какие развлечения для детей в отеле, кроме детской площадки? Что есть поблизости для ребятишек?
Здравствуйте!В двухкомнатном семейном номере есть плита на кухонном уголке?
Добрый день, подскажите пожалуйста в номерах Family 2 rooms кондиционер бесплатно? И ...
Здравствуйте. Планируем быть у вас с 15 по 26 июня 2019. В планах также взять заранее ...
Добрый день! 10.09.18. в районе 22-23 ч. планируем заехать в отель (2 взрослых с ребе ...
Добрый день!
здесь на сайте TopHotels категория отеля указана 3* - это так и есть? Ту ...
здравствуйте, подскажите, в апартаментах есть фен?
Какие номера не выходят на дорогу?
Здравствуйте. А во всех номерах вместо душевой кабины шторка, которая отделяет душ от ...
Вопрос "помошникам TopHotels": Сколько времени у вас занимает ответ на вопрос?
Мой п ...
Доброго времени!
Вопрос к службам отеля:
Мы купили тур к вам, с началом 15.07.2017.
Н ...
Здравствуйте. Собираемся с мужем ваш отель 6 мая. Скажите , пожалуйста, есть ли в ном ...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предоставляете ли Вы детскую кроватку в номер по з ...
Здравствуйте! Мы планируем поездку в ваш отель в сентябре,хочется уточнить, как обычн ...
Здравствуйте! Хочу уточнить,если какие развлечения для детей в отеле, кроме детской п ...
Коллеги, доброе время суток! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела в отеле с интерн ...
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля MINOS VILLAGE KARTEROS HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Кристина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в семейном номере имеется плита."
С уважением, Помощник Tophotels.ru