Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 18
Здравствуйте, можно ли к телевизору в номере подключить флешку? У нас забронирован номер delux ac room.
ОТЕЛЬ ЗАКРЫТ ЧТО-ЛИ? НЕ МОГУ НАЙТИ ЕГО НИ У ОДНОГО ТУРОПЕРАТОРА...И ПРОСТО НОМЕР НЕ МОГУ ЗАБРОНИРОВАТЬ...
Здравствуйте, летим в отель в апреле: 3взр и ребёнок 9 лет. Забронировали номер family, но информации четкой найти не могу про номер: на каких этажах расположены, какие кровати, какая мебель, есть ли балкон, есть ли в отеле полотенца и мыльно-рыльные принадлежности ?! (Так же нашла информацию, что для постояльцев номеров family предусмотрены пляжные полотенца, так ли это???) заранее благодарна за помощь и за ответы!
Здравствуйте, несколько раз задавался вопрос о наличии холодильника в номерах, или его аренде. Ответа нет. Хотелось бы знать, можно ли арендовать холодильник при его отсутствии в номере? Будем в отеле в феврале.
Добрый день! Скажите, банкоматы есть в шаговой доступности?
есть
обменники 2шт.
здравствуйте скажите где поменять деньги?можно ли сделать это в отеле
Ответ предоставлен сотрудником -Gilan- Службы Reception отеля MANDREM RETREAT CHILLAX STAY 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет обмена валют, но прямо у отеля Вы найдете обменник».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Собираюсь к вам в январе.Есть ли в номере стандарт чайник?Есть ли в отеле сейф?Спасибо заранее.
С уважением, Елена
Чайника нет. Берите кипятильник и банку поллитровую. Если чай или кофе попить. Сейф скорее всего у хозяина за плату. Вообще номера очень очень спартанские)))
Здравствуйте, уважаемая Елена! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
здравствуйте скажите есть ли комплимент от отеля имениннику?
Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
В ноябре планируем посетить ваш отель, можно будет предоставить холодильник в номер? Сколько будет стоить?
Здравствуйте, Людмила! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
Добрый день, скажите а заранее мы можем забронировать улучшенный номер на семью двое детей и двое взрослых. Дата пребывания в данном отеле с 06.01.2018 по 17.01.2018. Заранее спасибо.
Здравствуйте,Мария.Работаю в тур.агентстве Росстур в Екатеринбурге.Насколько я знаю,в этом отеле нет размещения 2+2 ,тоже летим с двумя детьми 13 января,забронировали два номера.
Семья двое взрослых и ребёнок забронировал номер с кондиционером, скажите какое количество кроватей идёт в номере и есть ли возможность за оплату улучшить номер?
День добрый. Летим к вам 8апреля 2017, не планируется ли замена отеля? И ещё пожалуйста скажите: есть ли аренда холодильника? И есть ли закрывающийся шкаф в номерах Делюкс? Заранее спасибо
здравствуйте! а какая разница между номерами стандарт и де люкс?
Здравствуйте.стандарты на 1 этаже,где терасса,а делюксы где балконы,так они ничем не отличаются на мой взгляд, Что там,что там скромно!! У меня был куплен стандарт,а мы жили на 3 этаже.
Буду в отеле 10 декабря, 14 декабря у меня День Рожденье! Поздравляют ли в отеле именинников ?
Нет, не поздравляют! Им по барабану!
Добрый день!
У нас планируется тур в ваш отель в январе, скажите, а ребенку 7 лет какое дополнительное спальное место предлагается?
Спасибо большое за предыдущий ответ. Подскажите еще, пожалуйста, сколько стоит услуга пользования сейфом в Вашем отеле?
Добрый день!
Прочитала в отзыве об отеле, что недавно был случай, когда не было мест, чтобы расселить гостей, забронировавших у Вас номера.
У нас забронирован номер с 6 марта в Вашем отеле. Не будет ли у Вас снова овербукинга на эти даты? Если такое возможно, подскажите, пожалуйста, в какие отели вы расселяете гостей?
Здравствуйте, можно ли к телевизору в номере подключить флешку? У нас забронирован но ...
ОТЕЛЬ ЗАКРЫТ ЧТО-ЛИ? НЕ МОГУ НАЙТИ ЕГО НИ У ОДНОГО ТУРОПЕРАТОРА...И ПРОСТО НОМЕР НЕ М ...
Здравствуйте, летим в отель в апреле: 3взр и ребёнок 9 лет. Забронировали номер famil ...
Здравствуйте, несколько раз задавался вопрос о наличии холодильника в номерах, или ег ...
Добрый день! Скажите, банкоматы есть в шаговой доступности?
здравствуйте скажите где поменять деньги?можно ли сделать это в отеле
Здравствуйте! Собираюсь к вам в январе.Есть ли в номере стандарт чайник?Есть ли в оте ...
здравствуйте скажите есть ли комплимент от отеля имениннику?
В ноябре планируем посетить ваш отель, можно будет предоставить холодильник в номер? ...
Добрый день, скажите а заранее мы можем забронировать улучшенный номер на семью двое ...
Семья двое взрослых и ребёнок забронировал номер с кондиционером, скажите какое колич ...
День добрый. Летим к вам 8апреля 2017, не планируется ли замена отеля? И ещё пожалуйс ...
здравствуйте! а какая разница между номерами стандарт и де люкс?
Буду в отеле 10 декабря, 14 декабря у меня День Рожденье! Поздравляют ли в отеле имен ...
Добрый день!
У нас планируется тур в ваш отель в январе, скажите, а ребенку 7 лет ка ...
Спасибо большое за предыдущий ответ. Подскажите еще, пожалуйста, сколько стоит услуга ...
Добрый день!
Прочитала в отзыве об отеле, что недавно был случай, когда не было мест, ...
Доброго время суток. Можно ли описать номер или фото его.
Здравствуйте, уважаемая Людмила! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
здравствуйте. Отдыхала в этом отеле не так давно. Холодильников нет не в одном номере какой бы он не был. но имеется общий рядом со входом в кухню-ресторана.бесплатно.