02.02.20
18:58
|
|
Tunisia
Movenpick Resort & Marine Spa
5*
Sousse
Скорее всего, раньше был неплохим отелем
Подписываюсь под каждым Вашим словом! И не только в отеле, за его пределами такая же ситуация- априори не любят русско-говорящих туристов. Отвратное отношение обслуживающего персонала, деньги готовы вымогать и видом и делом(((
|
02.02.20
18:40
|
|
Tunisia
Movenpick Resort & Marine Spa
5*
Sousse
Ужасное отношение персонала отеля к русским
Добрый вечер! Дело не в 2-х и более динар, а в отношении, когда на 3-й день на просьбу принести напитки, тебя открыто игнорируют, мол пока не заплатишь-ничего не принесём и даже не посмотрим в твою сторону, ведь хочется оставлять чаевые за доброе к тебе расположение и качественное обслуживание и всё же это предполагается по желанию гостя отеля, а не когда тебя в прямом смысле обязывают это сделать при системе Al Такая же ситуация на пляже, иностранцы заказали им тут же принесли мохито причём в большом стакане, мы заказали нам ответили у нас самообслуживание, мы дали 5 динар официанту и он через 30 мин!! принёс маленький стакан коктейля. На ресепшене в баре официант причём один из всех- улыбчивый! обслуживал быстро и без просьб приносил всё в полноразмерной посуде,и не на что не намекая, не ожидая ничего взамен, за что и был нами поощрён в размере 20 динар за каждый вечер за 4х взрослых и маленького ребёнка, учитывая, что обслуживал он нас максимум час, больше времени мы в лобби не сидели. Надеюсь, я понятно донесла свою мысль, что не нужно откровенно заставлять человека выложить чаевые- за его прямую обязанность, все люди разные, выполняй свою работу и делай это хорошо, и тебе заплатят.
|
08.06.19
12:22
|
|
Tunisia
Movenpick Resort & Marine Spa
5*
Sousse
Ужасное отношение персонала отеля к русским
И хочу добавить большой + , за то, что отлично работал wi-fi в отеле ( в номере также) и на пляже!
|