21.03.15
13:46
|
|
Egypt
Coral Beach Resort Hurghada
4*
Hurghada
Отличный отель!
Спасибо за отзыв.
Случайно не помните, сколько стоила экскурсия в Каир от оператора?
|
05.06.14
19:48
|
|
Spain
Best Lloret Splash Hotel
4*
Lloret de Mar
Все понравилось!
Спасибо за отзыв, очень полезный.
Подскажите, можно ли там взять в аренду машину где-нибудь неподалеку, мы тоже с детьми едем. Спасибо!
|
03.09.13
22:26
|
|
Russia
Старица
3*
Ryazan
Тур выходного дня в санатории
Диана, вы правы, но не совсем. Данный сайт в том числе и для представителей отелей, а также туристических фирм. И каждый представитель отеля может отправиться в информационный тур перед тем, как начать свою работу.
Попытка поднять рейтинг санатория также не может быть поставлена нам упрек, поскольку наравне с отрицательными моментами, существуют и положительные. Почему бы о них не рассказать? Также как и о том, что многие приезжают в санаторий не единожды?
Про поздравительную открытку в день рождения, а также корзину фруктов - идея очень хорошая. Спасибо.
|
03.09.13
15:25
|
|
Russia
Старица
3*
Ryazan
Тур выходного дня в санатории
может обанкротиться, точно также, как и успешный санаторий не обязательно удовлетворит все потребности отдыхающих.
|
03.09.13
15:21
|
|
Russia
Старица
3*
Ryazan
Тур выходного дня в санатории
Диана, сожалею, что за две недели вы не побывали в кафе, где и подают грибной суп.
Да, сначала я побывала в санатории в качестве туриста, а затем зарегистрировалась как его представитель . Криминала в этом нет, правда?
В каждом конкретном случае действительно проходит разбирательство, кто виноват и что можно сделать. И администрация всегда прислушивается к отзывам. Были претензии к качеству питания - ввели шведский стол. Были претензии к посторонним на территории - ее обнесли забором и так далее можно перечислять.
Будет интересно почитать Ваш отзыв, что не понравилось именно Вам, а что-то, вероятно, и понравилось. Напишите, что именно, возможно именно ваш отзыв что-то изменит в лучшую сторону.
Про финансовую сторону и банкротство комментировать довольно сложно, вы же понимаете, что бывает и такое, что заведомо хорошее предприятие
|
11.07.13
08:44
|
|
Russia
Старица
3*
Ryazan
Ужас.....
Здравствуйте
Благодарим Вас за отзыв, несмотря не всю его нелестность.
В первую очередь обязательно передадим Ваше мнение о "неплохих врачах", думаю, это им будет приятно, поскольку весь персонал санатория всегда старается угодить отдыхающим, но, вероятно, не все друг друга всегда правильно понимают. Сожалеем, что ваш отдых был омрачен некоторыми неприятными моментами.
Относительно шведского стола - согласны с Вами. Дело в том, что внедрение подобной системы питания было связано с многочисленными жалобами отдыхающих на недостаточный уровень "вкусности" еды. Таким образом, удовлетворив потребности одной категории отдыхающих, получается, что задеваются потребности другой категории в том, чтобы испытывать как можно меньше соблазнов за столом и избавиться от лишнего веса.
Шведский стол внедрен относительно недавно, и в настоящий момент эта задача с обратной стороной медали уже находится на рассмотрении руководства санатория и врачей, ожидая своего решения.
Относительно санаторной карты, да, сожалеем, что вы не узнали о ней немного заранее, но это обязательное условие получения лечебных процедур в нашем санатории. Как вы понимаете, это необходимо в первую очередь для вашего здоровья, а также для здоровья других отдыхающих в том числе.
По поводу процедур, которые Вам были назначены, но не предоставлены, попробуем разобраться, напишите, пожалуйста, более подробно по адресу staritsa-ryazan@yandex.ru, info@staritsa.ru. Это очень важно.
Спасибо.
|
21.06.13
02:32
|
|
Russia
Старица
3*
Ryazan
Отдыхали с 02.05.13 по 11.05.13
Здравствуйте, Ксения. Благодарим вас за оставленный отзыв.
В настоящий момент в санатории согласно отдельных пожеланий отдыхающих с недавнего момента была введена система питания "шведский стол". Отныне выбор предоставляемых блюд расширился, а и качество - улучшилось. Подробнее можно посмотреть в разделе "Фотографии отельера".
Помимо всего прочего в санатории учли жалобы отдыхающих на присутствие посторонних лиц и приняли решение огородить территорию забором. Также въезд охраняется специалистами службы безопасности и стоит шлагбаум. Теперь беспрепятственно находиться на территории санатория могут только наши гости.
Каждый отзыв может быть полезен и способствует улучшению нашей работы и вашего отдыха.
|
17.06.13
23:27
|
|
Greece
Miraluna Village & Spa
5*
Kiotari
Подходит для семей с детьми, молодежи будет скучно.Отель...
Подскажите, пожалуйста, можно ли там где-нибудь добыть интернет?
И, если вы знаете, то во сколько примерно это может вылиться?
Спасибо!
|
22.05.13
19:04
|
|
Egypt
Menaville Safaga
4*
Safaga
Спокойный семейный отдых
Ресторан платный, на нашу семью из двоих взрослых и двоих детей вышло 50 фунтов. Ужин почти такой же как в общем ресторане, только крабы и креветки побольше, плюс развлекательная программа из танцев. При нас в общем ресторане один из управляющих ходил и собирал желающих поужинать на пляже.
|
17.04.13
21:02
|
|
Egypt
Menaville Safaga
4*
Safaga
Спокойный семейный отдых
Чаще всего да, особенно, когда кто-то из управляющих рядом был.
А так бывало, что бармен мог махнуть рукой.
И потом, я же не понимаю написанное, так, допустим, просишь газировку, а расписываешься за... да за что угодно )
Лишняя заморочка для всех, как мне кажется )
|