21.01.21
11:46
|
|
Egypt
King Tut Aqua Park Beach Resort
4*
Hurghada
Нечестный персонал! Не рекомендую!
Доброго дня. Конечно, Вы можете писать в своем отзыве все, что угодно, даже того чего не было. Лично у меня не было никаких проблем с полотенцами за все время моего отдыха, а минусы есть во всех отелях, и если захотеть, то придраться можно ко всему. Слава Богу в Хургаде полно отелей, и может быть в следующий раз Вашей подруге в другом отеле повезет с полотенцами и деньги не сдерут. Удачи Вам и вашей подруге. Прекрасного Вам отдыха в следующий раз.
|
20.01.21
15:18
|
|
Egypt
King Tut Aqua Park Beach Resort
4*
Hurghada
Нечестный персонал! Не рекомендую!
Я не кто-то, а туристка из РБ и отдыхала в этом отеле в первый раз, и писала я отзыв о своем отдыхе и своих впечатлениях, а Вы просто собрали истории других туристов и вставили в свой отзыв. Меня возмутило, что Вы описываете чужую историю, опираясь только на слова других туристов, и не зная как все было на самом деле, обвинили персонал отеля в нечестности. Как говориться: не зная броду-не суйся в воду. Лично я не увидела в Вашем отзыве, что с Вами поступили НЕЧЕСТНО И ПЫТАЛИСЬ СОДРАТЬ ДЕНЬГИ, а наоборот разобрались с Вашим полотенцем и Вы ничего не платили при отъезде.
|
19.01.21
19:11
|
|
Egypt
King Tut Aqua Park Beach Resort
4*
Hurghada
Нечестный персонал! Не рекомендую!
Добрый день Ирина. Вы меня все больше удивляете. Ведь случай с полотенцами произошел не с Вами, а с парой, которая отдыхала в это же время. Зачем Вы в своем отзыве описываете ситуации, которые происходили с другими туристами? Я не поверю, что при обращении об утере полотенца на ресепшен ей ответили: "ничего страшного, найдутся". Персонал всегда следит за порядком в отеле и обвинять его в нечестности только со слов других туристов, как миниму глупо с Вашей стороны. А что если, якобы Ваша подруга сообщила Вам неправду и утаила все обстоятельства ситуации с полотенцами, а Вы так уверена и без доказательственно обвиняете персонал отеля. Откуда Вам знать как проходить процедура поиска утеренных полотенец и обращалась ли она на ресепшен с этой проблемой? К Вашему сведению, полотенца даются туристам в собственность и они отвечают за них в течение всего отдыха, и при выезде из отеля должны сдать номер вместе с полотенцами, либо оплатить штраф за их утрату. Если бы она сразу обратилась на ресепшен, то полотенце стали бы искать, и если не нашли, то взяли бы штраф 10$, и выдали новые полотенца. Меня интересует вопрос: Если она видела как полотенца забрал уборщик, то почему сразу не остановили его и не забрала свои полотенца? И тут же возникает ответ: Значит она не видела кто забрал полотенце и утверждать, что это был уборщик не может. Из Вашего описания я вижу, что нечестной оказалась Ваша подруга, которая просто выдумала эту историю, чтобы не платить штраф, так еще и Вас обманула, рассказав неправду. Мой совет Вам: НЕ НАДО СОБИРАТЬ СПЛЕТНИ И ПИСАТЬ О ТОМ, ЧЕГО ВЫ НЕ ВИДЕЛИ, А ТОЛЬКО СЛЫШАЛИ ОТ КОГО-ТО. НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ОТЗЫВЫ
|
08.01.21
22:37
|
|
Egypt
King Tut Aqua Park Beach Resort
4*
Hurghada
Нечестный персонал! Не рекомендую!
Читаю Ваш отзыв и слегка в шоке. Я была в этом отеле в первый раз в октябре 2020, и мне все очень понравилось. Еды всегда много и разнообразно. На завтрак были и колбаса, сыр, йогурт, свежие овощи и выпечка, а не только яйца и блины Очень вкусное было красное вино. Персонал очень дружелюбный и всегда решал любые проблемы, а уборщик помнит каждого гостя и всегда спрашивал есть ли проблемы и чем помочь. Никогда не было проблем с полотенцами ни у меня, ни у других туристов. Во всех отелях есть правила, что при утери пляжного полотенца или ключа от номера штраф-10$. О какой нечестности персонала Вы говорите? Если Ваша подруга сама забыла полотенце, то это ее вина и она должна платить штраф, и если она обращалась на ресепшен, то ей так бы и сказали, и никакого скандала при выезде не было бы. Сама себе испортила отпуск, а хочет свалить на нечестный персонал. С Вас же не взяли штраф, потому что Вы объяснили, что полотенце не принес уборщик, а могли бы содрать деньги, и дело здесь не в везении, а в порядочности персонала, если нет Вашей вины, то и платить штраф не за что. Вы так драматично описываете ситуацию при выезде друзей: "В течение часа издевались над этими людьми, видимо хотели, чтобы люди не улетели назад." Хочется спросить, их что там избивали, какие издевательства? Попросили оплатить штраф за полотенца, которые они потеряли сами, забыв на войлебольном поле. Смешно. При выселении чемоданы никто не смотрит, только проверяют все ли хорошо в номере. А про меню для маленьких детей, хочу сказать, что надо было брать каши и смеси с собой или выбирать отель, где за дополнительную плату будут готовить специальное детское меню для малышей. Этот отель-бюджетный и цена соответствует качеству, поэтому здесь много постоянных гостей, которые летают сюда не в первый раз. По возможности я обязательно вернусь в этот отель
|