02.09.15
15:35
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
Отличный отдых для двоих
"Лучше маленький доллар, чем большое спасибо." Ну да точно, видимо по этому принципу живет по крайней мере весь этот курортный район. Русскому туристу лучше сразу набрать мелких банкнот и разбрасывать их аки сеятель. А перед поездкой необходимо сразу для себя ввести графу "чаевые и прочие расходы с учетом национального колорита." Меня всегда волновал вопрос, когда вы даете денежку, например в баре или на reception, в следующий раз при обращении вы опять даете денежку или нет? Если нет, то почему? В первый же раз дали, значит человек вправе рассчитывать на аналогичный презент при каждом последующем обращении. Почему при уборке вам не каждый раз "делали лебедей", не смотря на то, что вы оставляли деньги? Мало давали? Может быть отелю стоит вывесить прайс с указанием цен на так называемое дополнительное обслуживание? Так сказать, чтобы никто не был в обиде. Ситуацию можно продолжать бесконечно, довести ее до полного абсурда, ведь без этого персонал отеля не хочет выполнять свои прямые обязанности. Как в вашем понимании называются люди, которые рассчитывают получить оплаченные услуги без дополнительных чаевых? Я не против чаевых в принципе, но когда без них ничего не делается это ненормально.
|
27.08.15
00:17
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
Приезжайте с детьми, не пожалеете.
Светлана, поверьте, т.к. вы изначально забронировали номер в новом корпусе, смогли сэкономить кучу времени и нервов. Когда нас переселили в новый корпус, я тоже перестал тревожить reception. Ваш подход для проживания в данном отеле является оптимальным; сразу заселиться в новый номер и свести до минимума общение с каким-либо персоналом отеля + ежедневно оставлять не меньше доллара уборщице за ее прямые обязанности. Любые другие варианты - лишь впустую потраченные нервы.
Ольга, в вайкики, как и в любом другом сетевом магазине, бывают распродажи. Точный период распродаж вам вряд ли кто-то подскажет. Мы были в июне, тогда курс был 1 доллар равен 2.5 лирам. Как то так. В июне одежда вайкики была приблизительно на 20-50% дешевле чем аналогичная по качеству у нас, уже тогда на некоторые товары была скидка. С обменом мы не заморачивались, просто расплатились рублевой картой Сбербанка, а он сам уже сконвертировал покупку, как нам показалось, по официальному курсу. В итоге мы посчитали, проценты выгоды я озвучил. С тех пор значительно изменились курсы валют, необходимо считать. Мы купили товаров на приличную сумму, был выписан tax-free, необходимо отметить, что эта квитанция оказалась абсолютно бесполезна, т.к. в аэропорту нам было однозначно указано, что tax-free на одежду вайкики не распространяется.
|
25.08.15
12:11
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
Нет желания вернуться
Конечно, я вообще и не собирался конфликтовать. На счет бешеных денег я с вами не согласен. Между отелем и вами обычно помещается еще несколько посредников + необходимо учитывать стоимость перелета. В конечном итоге отелю достается небольшая сумма. На мой взгляд существуют три пункта, которые необходимо было решить:
1) В этом году введен в эксплуатацию новый корпус, а бронирование у многих туроператоров осталось прежним, без указания корпуса. Видимо отелем не было предоставлено должной информации. Возникла путаница и недовольство туристов. Процесс переселения из старого здания в новое был и остается очень непрозрачным, непонятно, что сколько стоит и вообще сложилось впечатление, что этот вопрос зависит от одного-двух человек, которые зарабатывают на этой путанице.
2) Я уже упоминал в своем отзыве, что отелю ни к коем случае нельзя было доводить до такого состояния старый номерной фонд, полностью сконцентрировавшись на новом. Появилась существенная разница между старым номером, в котором как повезет, может многое не работать и просто отсутствовать и новым номером, в котором есть всё необходимое, причем достаточно высокого уровня.
3) Необходимо хорошенько перетряхнуть свой персонал, отвечающий за уборку. Уже в июне в новом корпусе была видна грязь и заляпанность в лифте, в коридорах, на балконах. Ковровое покрытие в коридорах пылесосили наспех, в мини-коридорчике семейных номеров его не пылесосили вообще. В старых корпусах ситуация с уборкой еще более сложная и запущенная.
|
25.08.15
09:36
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
Нет желания вернуться
Валентина! Меня вообще ничего не задело в вашем повествовании. Я написал обычный комментарий к вашему отзыву, вы не потрудились его понять и начали открыто хамить. Начали про "русский язык" и так далее. Именно ваш ответ породил всю дальнейшую риторику. Удачи.
|
24.08.15
17:15
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
Нет желания вернуться
Валентина, вы видимо еще слишком молоды, чтобы понимать о чём пишут другие люди. Русским языком, специально для вас уточняю, прочитайте мой отзыв о данном отеле, он практически совпадает с вашим. Я со своей семьей был в этом отеле немного раньше вас, также оставил отрицательный отзыв, который вы, скорее всего, посчитали отзывом зажравшихся людей. Так понятнее?:) Без обид, ок?
|
24.08.15
16:55
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
Нет желания вернуться
Правильно, сначала необходимо читать и осмысливать отзывы, которые пишут "заевшиеся" люди. Быть может и люди совсем не такие плохие, а просто знают как должно быть за эти деньги.
|
24.08.15
16:49
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
Все было отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Марина, если вы до этого отдыхали только в России и Украине понятно почему вам отдых показался отличным. Поверьте, даже прочитав ваш отзыв, понимающие люди извлекут для себя много полезного, например, относительно уборки в номере и пляжа. Мой вам совет, попробуйте съездить еще куда-нибудь, вы движетесь в правильном направлении, сначала Россия, затем Турция, дальше лучше.
|
26.07.13
01:19
|
|
Greece
Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
5*
Agios Nikolaos
Четверка с минусом
Мда, когда мы отдыхали в этом отеле бассейны еще не были так грязны. Это конечно неприемлимо. В целом ваш отзыв - достойный, только с одним небольшим уточнением, а куда ехать-то? Почему постеснялись рассказать? "Элаффониси, Балос, Лутро, о. Крисси, Ретимно, Ханья, Матала, ущелья, озера, горы" - это вы с двумя детками за раз столько объехали? Сомнительно. Мы не в первый раз на Крите, и то, к большому сожалению, не доехали до некоторых обозначенных вами замечательных мест.
Вы советуете с детьми ехать в район Ханьи - ок, раз вы были там, укажите определенное место, отель. Вы наверное знаете, что в этом районе не так много даже четверок, в основном отели - три звезды? Что значит "больше разнообразных песчаных пляжей в 15-45 минутной досягаемости и атмосферы Греции"? Т.е. необходимо брать машину на весь период отдыха и каждый раз когда захочется купаться ехать на пляж 45 минут? Причем с детьми? А вот как раз для того, чтобы почувствовать атмосферу Крита (далеко не всей Греции), действительно необходимо ездить, а не сидеть около бассейна. Еще раз хочу уточнить, 5 звезд Греции - это не 5 звезд Бали или Сейшел, здесь следует определиться, либо вы платите за, например, Альдемар, и получаете некое подобие турецкого отдыха, только без нормального моря, либо берете достойную четверку (на самом деле с минимальными отличиями от того же Альдемара) и путешествуете и отдыхаете спокойно, без напущенного пафоса.
|
10.07.13
17:34
|
|
Greece
Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
5*
Agios Nikolaos
Разочарование
"Почему комментаторы никак не откомментировали чистоту бассейнов и мегафены? А полотешки? Это 5 звезд?" Потому что сложно комментировать бред. Бассейны были обычной чистоты, песок не присутствовал в сколь-нибудь заметных количествах, я его вообще не заметил. Убранство номеров и "мегафены", ну где вы заметили мегаразницу? Даже нет необходимости выкладывать фотки, посмотрите фото туристов на этом сайте, кинескопные телевизоры, архаичные номера и ванные комнаты Grecotel ну никак не лучше номеров Mirabello. Технические характеристики фенов не изучал, уж извините. То же самое можно сказать и о полотенцах, у нас были нормальные (не отрезы), белые полотенца, без претензий.
|
10.07.13
16:55
|
|
Greece
Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
5*
Agios Nikolaos
Разочарование
Сергей, с вами можно согласиться только относительно платных мест на пляже, действительно, для пятизвездочного отеля это не комильфо. Все остальные доводы "притянуты за уши". Со структурой отеля, кстати обеспечивающей прекрасный вид, можно было ознакомиться заранее. Мы также отдыхали в семействе отелей Grecotel, особенной разницы в питании и напитках я не почувствовал. Практически все отели Греции, включая Grecotel, используют алкоголь "местного" производства и даже наличие этикетки на бутылке ничего не означает. Отель Mirabello честно предлагает алкогольным гурманам привычные напитки на понятных условиях, что в этом плохого? Grecotel об этом умалчивает. Питание и там и там приблизительно одинаковое, без изысков, качественное, на четверочку. Мы уже 5 раз в Греции и везде анимация для взрослых на одном уровне, где-то на троечку с плюсом, а что касается детской анимации, то здесь вы опять неправы, в этом отеле она достойная. И, наконец, самое главное - вы так и не написали, хотя обещали, почему же необходимо селиться в западной части острова? Может быть за вашим личными отрицательными впечатлениями вы не уловили сути, хотя и отразили ее "Вода всегда мегачистая и спокойная, благодаря прекрасному местоположению в заливе."? Может быть на постоянно продуваемый и омываемый существенными волнами Крит и стоит ехать в отели находящиеся в заливах? Особенно с детьми? Может быть и отель и городок не так уж плох?
|