07.12.21
14:16
|
|
Egypt
Savoy Sharm El Sheikh
5*
Sharks Bay
Ужасная карточная система при питании "все включено"
Ваше право, а я выразила свою точку зрения.
|
07.12.21
14:12
|
|
Egypt
Savoy Sharm El Sheikh
5*
Sharks Bay
Ужасная карточная система при питании "все включено"
Я привыкла отдыхать с комфортом за который и плачу соответственно. А вы видимо довольствуйтесь тем что есть.
Как раз в этом и есть наше с Вами разногласие. Нет сервиса, нет посетителей Это именно так и работает. Надеюсь мой отзыв поможет дальнейшим посетителям.
|
10.11.21
16:15
|
|
Egypt
Savoy Sharm El Sheikh
5*
Sharks Bay
Ужасная карточная система при питании "все включено"
Дополню. Сама попала в этот отель только из-за моря и описания что отель VIP класса. Но увы сервис там ужасный и это еще мягко сказано. Экономят на всем!!! На карточной системе где при позднем выезде оставишь 100$ на питание за двоих (обед 20$, ужин 26$), потому что нет браслетной системы (а куда деется вся неиспользованная еда - по правилам ресторанов на выброс). Нет санитайзеров на пляже, только у лифта и при входе в главный ресторан Тиран. Фрукты в ресторане все в нарезанном состоянии, мелкие фрукты разложены в плошки как ассорти, разнообразие фруктов было ооочень мало. Дыни нарезанные мелкими дольками были всегда зеленые и жесткие, т.е. не спелые, арбузов не было, виноград был настолько кислым, что смысла выкладывать его для посетителей не было вообще, а ведь это сезон! Уборка страдает во всем Египте и этот отель не исключение. Полы всегда грязные, потому что их так моют, т.е. абы как. Матрац мой был с приличной вмятиной, спать невозможно, я еще неделю после приезда ходила с больной спиной. На пляже у бара опять сплошное разочарование, официанты не расторопны, захочешь пить помрешь на месте, т.к. все напитки по карте и огромные очереди. Очень удивило меня отношение к арабам, это для персонала как боги, перед ними персонал и прыгал и улыбался, не заметить этого было никак нельзя. Для них и места с зонтиками организовывались очень быстро, и вопросы решались тоже быстро и они не стояли у стойки бара как мы и с карточками не носились! Вот уж не знаю может все дело в чаевых … хочу надеяться что в них, это еще как то объясняет такое разграничение, но замечу что эти же чаевые есть и среди русских как на пляже так и на ресепшен, однако они не такие важные персоны. Набирая из номера 0 для звонка на ресепшн меня ни разу не соединили с рускоговоряшим персоналом, а ведь он там есть. Вместо этого я слушала гудки. Территория отеля с обоих сторон граничит с дорогой к морю и замечу что у отеля нет ограждения, т.е. если вы своих детей отпустили вечером одних, то нет гарантии что кто то, вне посетителей, не проникнет в отель. Эта дорога выходит сразу в СОХО и охраны на выходе нет, охрана только у шлагбаума центрального входа. При выезде мне не продлили номер, а ведь сейчас пандемия и отель не должен быть заполнен на 100%. Увы мне в продлении отказали, объяснив что ожидается большой заезд и номеров нет. Принять душ после моря мне предложили в СПА центре. Только вот все две душевые кабинки в женской раздевалке были закрыты, на них висел знак, что они не работают. У нас было безвыходное положение, пришлось мыться в этих сломанных кабинках, где не работал слив. Мы стояли по щиколотку в мыльной воде и ругали отель VIP класса. Я ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ.
|
08.11.21
14:35
|
|
Egypt
Savoy Sharm El Sheikh
5*
Sharks Bay
Ужасная карточная система обслуживания!
Решила дополнить для персонала GROUP SAVOY , т.к. они отвечают на отзывы. Хочу чтобы вам было понятно мое разочарование вашим отелем, хотя хочу заметить что отель сам по себе не плох.
Сама попала в этот отель только из-за моря и описания что отель VIP класса. Но увы сервис там ужасный и это еще мягко сказано. Экономят на всем!!! На карточной системе где при позднем выезде оставишь 100$ на питание за двоих (обед 20$, ужин 26$), потому что нет браслетной системы (а куда деется вся неиспользованная еда - по правилам ресторанов на выброс). Нет санитайзеров на пляже, только у лифта и при входе в главный ресторан Тиран. Фрукты в ресторане все в нарезанном состоянии, мелкие фрукты разложены в плошки как ассорти, разнообразие фруктов было ооочень мало. Дыни нарезанные мелкими дольками были всегда зеленые и жесткие, т.е. не спелые, арбузов не было, виноград был настолько кислым, что смысла выкладывать его для посетителей не было вообще, а ведь это сезон! Уборка страдает во всем Египте и этот отель не исключение. Полы всегда грязные, потому что их так моют, т.е. абы как. Матрац мой был с приличной вмятиной, спать невозможно, я еще неделю после приезда ходила с больной спиной. На пляже у бара опять сплошное разочарование, официанты не расторопны, захочешь пить помрешь на месте, т.к. все напитки по карте и огромные очереди. Очень удивило меня отношение к арабам, это для персонала как боги, перед ними персонал и прыгал и улыбался, не заметить этого было никак нельзя. Для них и места с зонтиками организовывались очень быстро, и вопросы решались тоже быстро и они не стояли у стойки бара как мы и с карточками не носились! Вот уж не знаю может все дело в чаевых … хочу надеяться что в них, это еще как то объясняет такое разграничение, но замечу что эти же чаевые есть и среди русских как на пляже так и на ресепшен, однако они не такие важные персоны. Набирая из номера 0 для звонка на ресепшн меня ни разу не соединили с рускоговоряшим персоналом, а ведь он там есть. Вместо этого я слушала гудки. Территория отеля с обоих сторон граничит с дорогой к морю и замечу что у отеля нет ограждения, т.е. если вы своих детей отпустили вечером одних, то нет гарантии что кто то, вне посетителей, не проникнет в отель. Эта дорога выходит сразу в СОХО и охраны на выходе нет, охрана только у шлагбаума центрального входа. При выезде мне не продлили номер, а ведь сейчас пандемия и отель не должен быть заполнен на 100%. Увы мне в продлении отказали, объяснив что ожидается большой заезд и номеров нет. Принять душ после моря мне предложили в СПА центре. Только вот все две душевые кабинки в женской раздевалке были закрыты, на них висел знак, что они не работают. У нас было безвыходное положение, пришлось мыться в этих сломанных кабинках, где не работал слив. Мы стояли по щиколотку в мыльной воде и ругали отель VIP класса. Я ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ.
|
05.11.21
10:54
|
|
Egypt
Savoy Sharm El Sheikh
5*
Sharks Bay
Савой... хоть вой.
Очень странно, как можно надумать то чем действительно остался недоволен?
|
05.11.21
10:53
|
|
Egypt
Savoy Sharm El Sheikh
5*
Sharks Bay
Савой... хоть вой.
Я однозначно осталась недовольна, некоторые моменты упомянутые Вами решила в своем отзыве не озвучивать. Но с ними полностью согласна. Фрукты была в малом объеме и все нарезанные, я подумала что объем зависел от сезона. Украинцев обслуживают точно так же как и руских. В отеле 1/2 посетителей это арабы и они очень шумные, из поведение на показ своего дохода, печально. Много было украинцев. Добавлю что после открытия границы с Россией этот отель не готов для русских туристов. Мы избалованы Турцией, где уровень аналогичного по цене отеля гораздо выше Египта и в часности Savoy.
|