09.09.12
10:44
|
|
China
Leaguer Resort Sanya Bay
5*
Sanya
Больше недели назад вернулись со сказочного острова Хайнань...
Здравствуйте! Я вас узнала, ваша пара отдыхала вместе с нами в одно и то же время) Так приятно, что ваш отзыв соответствует нашему впечатлению полсе посещения этого отеля, я с ним полностью согласна) Все именно так, как вы описывали, ни убавить, ни прибавить) А то некоторые здесь пытаются меня убедить в том, что я ввожу людей в заблуждение, и что отель просто ужасный!
|
26.08.12
16:06
|
|
China
Leaguer Resort Sanya Bay
5*
Sanya
Отелем более чем остались довольны!
Я вообще-то реально хотела узнать какой сервис в других отелях. Хотя бы в общих чертах. И не с целью что-то доказать, а лично для себя.
Спасибо за ответ.
|
26.08.12
12:24
|
|
China
Leaguer Resort Sanya Bay
5*
Sanya
Отелем более чем остались довольны!
Я с вами и не спорила, я же не писала, что вы неправы, всего лишь свое мнение высказала.
По поводу сервиса, не могли бы вы уточнить тогда, какой сервис вы наблюдали в других отелях Китая, и чего не хватало этому отелю? В Китае я была в первый раз, но много была наслышана о том, что в этой стране все совсем иначе в плане сервиса. Если вас не затруднит.
|
25.08.12
13:38
|
|
China
Leaguer Resort Sanya Bay
5*
Sanya
Отелем более чем остались довольны!
Да, разговор глупый, согласна.
По поводу отеля почти со всем согласна, кроме завтраков и сервиса. Корпуса, конечно, старые, мебель аналогичная. Хотя при нас они начали ремонт (не знаю правильно ли это красить стены во время проживания туристов, потому что один раз я вляпалась в краску. Хотя и тут бедные китайчики почти в обморочном состоянии бегали оттирали мою руку и беспрестанно извинялись, несмотря на то, что я сама виновата). В бассейне к вечеру килограммы грязи и песка, хотя в защиту отеля могу сказать, что это на совести у туристов. За все две недели, по-моему, только мы мыли ноги от песка в душе рядом с бассейном (после пляжа) перед тем как поплавать. Люди прям у нас на глазах прыгали в воду с грязными ногами. А к вечеру такую кучу народа не выгонишь из воды под предлогом почистить бассейн.
Но вот завтрак, на мой взгляд, вполне нормальный был. Нос воротить было не от чего. Хотя чайных ложек действительно не хватало. Сервис для Китая хороший. Уж менталитет у них такой, не подойдут они лишний раз к человеку. Вот если сам у них что-то просишь, то здесь расшибутся, но помогут. Оставила я как-то у бассейна подушку и майку свою, обратилась на ресепшен. Так они пол дня на разные телефоны звонили, искали, пока мой молодой человек у каких-то мальчишек мою подушку не отобрал. А вот майку уже успели прибрать к рукам (сама виновата, бросила где-попало и забыла).
У отеля есть свои минусы, есть свои плюсы. В любом случае, хорошему отдыху он не помешает.
|
23.08.12
13:43
|
|
China
Leaguer Resort Sanya Bay
5*
Sanya
Отелем более чем остались довольны!
inver
Мой почтовый ящик уже забит уведомлениями о ваших комментариях, вы просто не оставляете меня в покое. Такое ощущение, что вас коробит тот факт, что кому-то понравился отель. И с первого комментария вы явно мне грубите, не надо отрицать. Хамство я вижу только с вашей стороны, ибо вы откровенно самой себе противоречите, пытаясь мне доказать как я не права. Если бы вы не пытались меня в чем-то убедить, то не исписали бы мой отзыв своими упреками. Вы пишите, что для каждого свое понимание хорошего отдыха, что одному хорошо, другому-плохо. Так с чего ради вы так неуклонно пытаетесь меня обвинить в том, что я ввожу в заблуждение туристов? Я что написала, что там чистые стены, или новые ковры без пятен? Вот если бы я так и сделала, то вводила бы людей в заблуждение. Все продукты, которые подавали на завтрак, я перечислила. А затем лишь добавила свое отношение к ним. В чем я соврала? В том, что мне понравились завтраки? Ваши слова:"только не надо убеждать своими отзывами туристов, что за 25000 они в рай попадут. Не попадут." Вы вообще читали мой отзыв? Ничего подобного я не писала. Я объективно указала все плюсы и все минусы отеля. И райским я его не считаю, не надо перевирать.
И меня вообще удивляет ваше недовольство. Раз уж вы имеете такой опыт, то наверняка читали отзывы об этом отеле. По вашим словам, негативных гораздо больше, чем позитивных. Напрашивается вопрос: зачем вы туда поехали?
Такое чувство, что вы только и ищете как бы кому-нибудь написать, что это плохой отель.
|
23.08.12
10:58
|
|
China
Leaguer Resort Sanya Bay
5*
Sanya
Отелем более чем остались довольны!
Оооо, я смотрю язвить вы любите. Думала, что не буду опускаться до вашего уровня и выяснять отношения, но прочитав ваши слова о том, что я оказывается турагент, который пиарит отель, не могу удержаться. Я, конечно, понимаю, что вами, видимо, движет желание во что бы то ни стало меня убедить в том, что вы железно правы, но такой наглости я от вас не ожидала. То, что мне и моим друзьям, а нас было 6 человек, понравился отдых в этом отеле ( и кстати, не только мы были мягко говоря удивлены тем негативным отзывам, которые мы прочитали перед вылетом), совсем не значит, что мы представители турагентства. Мне прям смешно стало на сколько вы далеко зашли. Не верите, посмотрите фотографии, уж поверьте, я их делала сама лично. Все пятерки я поставила от того, что мне на самом деле понравилось, уж можно было уже понять.
Я, кстати, тоже не поленилась и почитала другие отзывы, и на сколько было велико мое удивление, когда я нашла ваши такого же рода язвительные комментарии. Я, конечно, понимаю как одиноко бывает вечерами, но чтобы так агрессивно доказывать всем тем, кто как минимум не считает отель ужасным, надо быть совсем неудовлетворенным этим отдыхом человеком. Судя по всему, вы просто переплатили за путевку. Мы же летели по горящему туру, и поэтому не обращали внимание на изъяны. Уж не думала, что мой положительный отзыв привлечет столько вашего внимания. Нам понравилось, поймите вы уже наконец! Тем более за такую цену.
Приятно было пообщаться.
|
22.08.12
16:35
|
|
China
Leaguer Resort Sanya Bay
5*
Sanya
Отелем более чем остались довольны!
Правила туриндустрии от правил русского языка не отличаются, просто надо почаще интересоваться. Количество звезд отеля нам сообщил турагент + мы сами узнавали у туроператора. И мне все равно надуман этот статус или нет, главное, что этим звездам, по моему мнению и по мнению тех туристов, с которыми мы отдыхали, он соответствует.
Я и не отрицаю, как вы выразились, очевидные вещи, извольте читать внимательнее. Мы отдыхали на той части пляжа, где никаких табличек с названием отеля не было, и никто с нас ничего не требовал. Возможно, вам просто не повезло.
А почитать отзывы вам бы стоило с той целью, чтобы, наконец, убедиться, что довольных от отдыха в этом "ужасном" отеле полным полно, в отличие от тех, кому не понравилось. 3,8 - оценка выше среднего, это и дураку понятно.
Уж не знаю что там с вашим скромным мнением, но, как вы выразились, сидеть на жесткой диете еще никому пользы не приносило. А вот съесть на завтрак то, что вы предпочитаете вполне возможно. Выбора там было на самом деле много. И вообще, если кто-то еще читает эти комментарии, могу вам сказать, что на завтраке вы точно найдете то, что вам по вкусу. Я не говорю, что отель на столько замечательный, в нем есть свои минусы, если вы внимательно читали. Но мы и не рассчитывали на идеальный сервис, знали, что едем в 4 звезды. Но к завтракам у нас уж точно претензий не было.
В любом случае свое мнение я донесла до туристов, больше свое время на этот бессмысленный диалог я тратить не собираюсь. Вам того же советую.
|
22.08.12
14:38
|
|
China
Leaguer Resort Sanya Bay
5*
Sanya
Отелем более чем остались довольны!
Поверьте, я знаю английский, и увидела бы табличку, если бы она там была. Либо мы отдыхали в разных частях пляжа, либо к нашему приезду там все поменяли.
А что касается положительных отзывов, то хотелось бы напомнить, что отель имеет 4 звезды, оценка 3,8 вполне им соответствует. Я читала все отзывы, положительных, уж поверьте, побольше. Вам стоило бы почитать.
По правилам турбизнеса правильно произносить туристский, а не туристический. Странно, что вы имея такой большой опыт путешествий, до сих этого не знаете.
И кстати, очень жаль, что для женщины понятие "вы сидите на жесткой диете" является комплиментом. Не знаю для кого это может быть приятным, может лишь только для вас.
|
22.08.12
08:21
|
|
China
Leaguer Resort Sanya Bay
5*
Sanya
Отелем более чем остались довольны!
Я обвинила вас во всем перечисленном в ответ на ваши обвинения, не писали бы вы их, я бы свои оставила при себе. Не умеете отвечать на отзывы, так не брались бы вовсе. Не устроил вас отель, плохо кормили, сервис плохой? Ну так бы и написали, зачем грубить. Автор отзыва не доедал, автор отзыва сидел на жесткой диете...и после этих слов вы пишите, что для каждого свое понимание хорошего отдыха? Так если это так, с какой стати вы вообще критикуете мое понимание качественного отдыха? Как-то нелогично с вашей стороны.
Не туристический бомонд, а туристский. И за этой фразой скрывается все то, что я уже перечислила в комментариях выше. Я вообще не понимаю где вы там увидели тазики вместо душа. Там не было ни душа, ни тазиков, хотя это не важно, потому что пляж к отелю никакого отношения не имеет. Он общественный.
Я бы еще поняла ваше негодование и такого рода комментарии, если бы мой отзыв с положительной оценкой был один единственный к этому отелю. Но к сожалению для вас, таких отзывов предостаточно. Значит туристам нравится. Негативные отзывы тоже есть, я не спорю, но их, все же, меньше.
Сервис в Китае специфичный, но лишь потому, что и менталитет у них для нас такой же специфичный. Не думаю, что это стоит объяснять. Уж дружелюбия и желания помочь им точно не занимать.
|
21.08.12
17:51
|
|
China
Leaguer Resort Sanya Bay
5*
Sanya
Отелем более чем остались довольны!
Как это нет негатива? Никто иной как вы писали о том, что я недоедала перед тем как поехать отдыхать в этот отель, что я ввожу в заблуждение туристов своими комментариями и брызгаю эмоциями, красочно описали как вы смеялись над моими описаниями. К этому отелю масса положительных отзывов, но почему-то, судя по всему, именно мой эмоциональный отзыв, который, спешу обратить ваше внимание, подкреплен фактами (и не только положительными), заострил ваше внимание. Какая честь.
Скажу лишь, что отдыхать надо уметь. И пока наш туристский бомонд, требующий пятизвездочного сервиса в 4-х звездочном отеле (при этом напрашивается вопрос: "А собственно что делает такая богема в этом плебейском отельчике?"), и ворочающий нос от завтрака с 20-ю блюдами, очень невзыскательные туристы с удовольствием отдыхают в тропических странах, радуются новым впечатлениям, не обращая внимания на маленькие погрешности и (о боже!!!) рассовывают еду в столовой по карманам и пакетам, вызывая недоуменные взгляды персонала. Уж лучше быть невзыскательными туристами, им хотя бы живется веселее.
|