11.09.12
12:09
|
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Majesty Club Medusa Beach
4* он только на сайте TopHotels,а если забить поиск остальные выдадут 5*.На самом деле это 4* подавшая документы на повышение звездности.Это лично нашу семью и подкупило при покупке тура.Мы думали.что желание увеличить количество звездочек прямо соответствует желанию увеличить качество сервиса.Оказалось количество не всегда перетекает в качество) Кому отрицательные отзывы не важны-приятного отдыха.
|
04.09.12
12:11
|
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Рай*)
Да,со временем в пути-это вы погорячились))))Вот когда выезжали из отеля кондиционер в автобусе пахал,что все замерзли.Зато на экскурсии просто гонял горячий воздух.Медузы жалили мужа очень сильно руку и слабее бок.К врачу не обращались-возим свою аптечку.Наверное активность медуз зависит от их размера,т.к. мы ловили этих медуз руками.Персонал сказал,что активный период размножения у них закончился и их сейчас немного.Мы купались где стоят мотоциклы.Размером они примерно как мячик пинг-понга с розовыми длинными щупальцами,на голове 4 черные точки расположены симметрично.вообще форма из немного квадратная,а не круглая.Есть еще на камнях левее,где пирс крабики и морские ежи.
|
04.09.12
11:56
|
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Надоело читать лживые, слащавые похвалы этого 3* ободранного сарая, с хамским персоналом и полным отсутствием сервиса!
Про официанта с сединой-чистая правда.Самый шустрый из всех,быстро уберет,принесет,поменяет.А тот что с родимым пятном в pool bar это вообще хам еще тот.Добавлю еще.что оказывается малое количество русских в отеле не всегда есть good.
|
04.09.12
11:43
|
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Отдых с развлечениями и ребенком
А злобы на отдых нет,мы выезжаем третий раз за лето на море.Если брать,что дети перед школой загорели и хапнули йодика морского это конечно плюс.Но как правило именно из мелочей складывается основное впечатление.Больше в сеть Маджестиков мы не поедем-вот и все.Речь идет о том ,чтобы качество работы улучшилось,а не заниматься попустительством.Если вы готовы выбрасывать деньги просто так,раздавать чаевые за работу,которая не делается?Впред.Чаевые это благодарность за хорошо выполненную работу,а не стимул,чтобы персонал начал вообще просто что-то делать.А зачем им напрягаться?Вы же все равно оставите чаевые:за полотенца,за чистоту,за сервис.За все за что вы и так уже заплатили.
|
04.09.12
11:33
|
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Отдых с развлечениями и ребенком
Ну вот нашелся любитель плескать в сауне пиво на камни,что это самое пришкваренное пиво потом персонал отмывал))
|
04.09.12
11:25
|
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Честно говоря перед поездкой прочла отзывы и ужаснулась...
Вы отдыхали с ДРУЗЬЯМИ,а с хорошим другом можно и в палатке ночевать))))) А многие едут за СЕРВИСОМ и спокойным отдыхом,т.к. не все работают в офисах и нуждаются в драйве.Хочется тупо жариться на солнце без проблем с лежаками и питанием,столиками в ресторанах.Не у всех есть возможность поехать в визовую страну,т.к. возможность выехать появляется внезапно и тут уж конечно,что поймаешь.А вам повезло с друзьями,которые скрасили ваше пребывание и смотреть на минусы просто не было времени))))) Если вы молоды и полны сил-можно в любом отеле найти позитив!
|
04.09.12
11:13
|
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Это вообще трудно назвать отелем!!!
Tati_Johanna,почки были один раз на гриле.Непрожаренные,с кровью.Про вонючесть не скажу.Рыба в основном скумбрия,для нас так гадость редкостная.Форелька была пару раз-есть можно.Каждый обед:рис,пюре карт. размазня с подтекающим молоком либо жареная со специями,макароны переваренные двух видов плюс соусы,овощи,что-нибудь из фарша.Это то.что ежедневно было в середине зала.Ну и супы,салаты вторичного производства-все включено,все же понимают систему питания.Поэтому мы,например,не берем продукцию из фарша,салаты и супы.А гриль на улице тоже бывал из фарша.Ну что говорить,все питаются по-разному и требования разные))))))Я думаю с пятеркой надо подождать,для тройки территория большая,так что вот четверка она и есть четверка.
|
04.09.12
10:51
|
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Возмущена менеджментом отеля
Я говорила,что идти на ресепшн за полотенцами это бред.В любом отеле стоят две точки выдачи,в том числе на пляже.Бегать за бумагой,когда ребенка,пардон,приперло?Просить добавить шампунь?!А разве его не кладут по схеме пребывания,опять же в других отелях этот шампунь скапливался к окончанию отдыха.а не заканчивался!!Самим вытирать столы и убирать посуду-это конечно сервис 5* отеля.Супер!К Уне обращались, она записала наши пожелания.Добавлю еще,что при поездке на экскурсию наш автобус стоял на перекрестке целый час и ждал других отдыхающих,которые должны были подъехать.Потом,я вижу и проставленные пятерки за отдых.Люди разные и требования у всех разные.Все зависит каким составом вы еще отдыхаете.Если без детей-может для некоторых и норма.Но для нас стоять у столика,забитого грязной посудой,когда официант насвистывая убирает стаканчики с других столов это тоже конечно "сервис" 5* отеля.В других отелях менеджеры подходят к гостям и спрашивают,как им отдыхается.Разве это ненормально интерисоваться впечатлениями людей приносящих доход?Если вам понравилось-рады за вас.Конечно из года в год состав персонала меняется и каким будет след.год неизвестно.
|