06.09.21
00:31
|
|
Turkey
Larissa Hotel Beldibi
4*
Beldibi
О-па, Анапа или скромная 3* Лариса Бельдиби
На всякий случай уточню, что перелёт был эконом-классом
|
06.09.21
00:16
|
|
Turkey
Larissa Hotel Beldibi
4*
Beldibi
О-па, Анапа или скромная 3* Лариса Бельдиби
Там и сертифицировать нечего. Но наши туроператоры его продают как 4*, да и на этом сайте тоже написано 4*. На зарубежных площадках исключительно 3*
|
06.09.21
00:13
|
|
Turkey
Larissa Hotel Beldibi
4*
Beldibi
О-па, Анапа или скромная 3* Лариса Бельдиби
Библио-Глобус, Санкт-Петербург. 1090 Евро. Тур предложили взамен неиспользованного в апреле без доплат.
|
28.08.21
11:48
|
|
Turkey
Larissa Hotel Beldibi
4*
Beldibi
О-па, Анапа или скромная 3* Лариса Бельдиби
А, Вы, в курсе, что такое сервис и каким он должен быть в отелях 4*? И где находятся на клавиатуре «пробел» и буква «е»?
Колхозом я называю всё то, к чему эти самые колхозы пришли после советской власти, а именно к запустению и разрухе. Не все, конечно.
|
23.08.21
07:50
|
|
Turkey
Larissa Hotel Beldibi
4*
Beldibi
Лучше да такие деньги не найдёте
Ничего себе вам повезло: 100 тыс на 12 дней. Мне неделю столько стоило. И как это лучший номер? В представлениях сервиса, номера выбранной категории должны быть одинаковыми. На чай горничным бесполезно оставлять - только узоры из полотенец получите. Как была «вековая» пыль в щелях между шкафами, так она там и осталась.
|
16.08.21
17:20
|
|
Turkey
Larissa Hotel Beldibi
4*
Beldibi
Отель «Напиться и забыться»
Я смотрю одни турагенты на отдых собираются. Не слушайте их, кто сомневается. Посмотрите из 4* лучше Сельчукхан, например. Он рядом.
|
05.10.14
17:00
|
|
Egypt
Desert Rose Resort
5*
Hurghada
Всем доброго дня!
А также большое спасибо всем за отзывы...
Я, к своему счастью, с такой проблемой не сталкивался. Поэтому и не проверял их обработку. Reception и guest realtion - немного разные вещи. Первая отвечает за встречу, расселение гостей. Имеет больше полномочий, чем вторая. Но на практике, больше помощи обычно можно добиться через вторую, так как там работают русскоговорящие девушки.
|
05.10.14
10:45
|
|
Egypt
Desert Rose Resort
5*
Hurghada
Буду писать честно и с удовольствием отвечу на все вопросы...
Бармена, которого вы описываете, зовут Ахмед (Ахмед Ибрагим), на табличке у него было написано наверняка A.Ibraghim, но это они делают из-за того, что Ахмедов там пруд пруди )))
|
14.07.14
10:49
|
|
Tunisia
Hawai Beach Club
3*
Hammamet Center
Один из самых худших отелей в моей жизни!
Про еду, да фиг с ней с едой, так её просто через 10 минут уже не было после открытия ресторана. Две длинные очереди по 15 минут в каждой за невкусной пиццей и непонятно ещё чем тоже не айс. А алкоголь в баре, который заканчивался? Если это тройка, так пусть хоть как-то соответствуют. Всё таки заплачено было за AI, а не завтраки. Там были два главных бармена - Хешем и Йосеф. Они также сказали, что со сменой руководства отель испортился в разы. Почему бармен должен возить гостей в магазин электроники, чтобы гости купили себе вентилятор, потому что в отеле не работает кондиционер? Причём он (Хешем) эту помощь предложил сам, ничего за это не взяв, отвёз в магазин электроники, где мы купили вентилятор неплохой. Конечно же, в конце отдыха мы его ЕМУ подарили. Конечно, я понимаю, что он может быть на это и рассчитывал, но всё же. Я соглашусь с вами, что в отеле неплохая анимация, какая-то своя атмосфера, хорошая территория. Но в 2013 году повторюсь ещё раз на деньги, которые были потрачены на ЭТОТ отель, спокойно можно было отдохнуть в хорошей египетской 5-ке, жаль, что они там воевали тогда. И я бы не познакомился с этим вот "клёвым" отелем. По поводу трёшек: был в Хургаде в отеле Hor Palace. Тоже большая территория, но поскучнее, не такая анимация, но зато отношение намного лучше у всех и это видно сразу. И всё работает как ни странно. И гиды решают все проблемы, а не говорят, что они бессильны в данной ситуации.
|
14.07.14
10:38
|
|
Tunisia
Hawai Beach Club
3*
Hammamet Center
Один из самых худших отелей в моей жизни!
Смотрю как сезон, турагенты засуетились))) туры продавать видно надо
Теперь по делу: в отзыве прекрасно сказано, что был бронирован Египет, могу даже сказать какой отель (Desert Rose Resort). Но союз туроператоров вместе с МИД России закрыли Египет в то время и в спешке пришлось перебронировать отель. При этом переплачивать не хотелось. Уложились ровно в ту сумму, что была потрачена на Египет. Перебронь мне делала знакомый агент, которая сама не раз была в Тунисе и была в этой сети, но не в этом отеле. Отель был рекламирован как 3+. Она убеждала (зная меня очень хорошо), что мне всё понравится, об отеле очень хорошие отзывы и так далее. Соответственно, выбор остановился на нём. Ещё раз повторюсь (это уже написано в отзыве), что мы видели в отеле очень много отдыхающих, которые приехали в отель НЕ ПЕРВЫЙ раз так как они им ПОНРАВИЛСЯ. Так вот что они увидели теперь их поразило до глубины души. Их сравнение было таким: "это небо и земля по сравнению с прошлым (2012-прим.автора) годом". Я не ожидал от отеля многого, но селить меня в подвал не надо было - это раз. Хотелось, чтобы работали кондиционеры, потому что ночью спать было невозможно - это два, а в номере мы были только ночью. Хотелось бы, чтобы хватало лежаков на пляже всем, а не 30-40% присутствующих на пляже - это три. Поразило отсутствие тарелок, ножей, ложек и т.д. в столовой (их приходилось ждать в очереди) - это четыре.
|