- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
24.10.18
08:59
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Обман
Уважаемая Ксения, К сожалению, мы вынуждены согласиться, Вы отелях в высокий сезон есть вероятность такого форс-мажора, как перепродажа номеров выше квоты. Учитывая данный факт, мы всегда стараемся найти варианты решения таких ситуаций. Вас действительно переселили в другой отель по согласованию с принимающей стороной. Но как показывает Ваша переписка с Таминой, Вам предложили переехать в наш отель через 2 дня, изначально Вы были согласны, но после встречи с отдельным гидом, отказались. Этот факт подтверждает Ваша переписка. Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен, но учитывая то, что отказ был с Вашей стороны, данный отзыв является не совсем корректным. С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
01.10.18
17:27
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
ОТЕЛЬ ОТКАЗАЛ В ЗАСЕЛЕНИИ...
Добрый день Сергей, Вы же заселились в наш отель и получили компенсации. Почему Вы всё таки решили опубликовать эту информацию, если даже вины отеля как таковой нет - есть вина оператора, который перепродать комнаты без уведомления. С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
01.09.18
07:22
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Отдых. Море. Горы. Кемер. Бергамот
Алла, в группу добавляются под запрос. Она не закрыта. |
|
06.06.18
09:52
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Сотрудники раздают личные данные
Уважаемая Екатерина, В продолжение нашего субботнего телефонного разговора, ещё раз напоминаю, что без предоставления доказательств вышеуказанного обвинения, мы оставляем за собой право считать его клеветой с последующим обращением в соответствующие инстанции. С уважением, Руководство Garden Resort Bergamot |
|
02.06.18
10:21
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Сотрудники раздают личные данные
Добрый день Екатерина, Просьба объяснить ситуацию более подробно на email: guest@hotelgardenresort.com. 1. Кто Вас беспокоил? 2. В каком номере и когда Вы проживали? 3. К кому обращались с жалобой? С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями guest@hotelgardenresort.com |
|
08.05.18
14:24
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Райский рай раевич!
Добавлю к комментарию Светланы. Автобус в Анталию ходит с остановки напротив отеля Барут, не обязательно садиться у башни, единственный плюс там не так многолюдно. В Текирова ходит автобус прямо с остановки под отелем. 1. С этого года стоимость проезда из Кемера в Анталию подорожала. Проезд в одну сторону 9 лир, в долларах по-моему берут 2.5, поэтому меняйте деньги на лиры только для проезда, как уже говорилось. Стоимость входа в Аквариум 35 долларов. Поездку в аквариум можно совместить с посещение археологического музея, туда можно от аквариума попасть через красивый парк. 2. Стоимость проезда в Фазелис 5 лир. Стоимость входа в Фазелис 20 лир. Фазелис находится под охраной ЮНЭСКО и является музеем под открытым небом, поэтому вход туда платный. 3. В старый город в Анталии можно добраться на катере, который ходит 2 раза в день из порта Кемера. Если есть вопросы, всегда рады ответить. Много информации есть в нашей группе вк. С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
04.05.18
15:03
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Легкий и непринужденный отдых
Уважаемая Светлана, Мы очень признательны, что Вы вспомнили об отдыхе в нашем отеле спустя 5 лет после его посещения. На данный момент отель предлагает семейно-ориентированный концепт, соответственно особое внимание уделяется детям - для детей есть мини-клуб со специально разработанной программой, детская площадка с освещением в вечернее время, детский буфет в высокий сезон. Есть отдельный детский бассейн и детская площадка на пляже. В нашем отеле 3 открытых бассейна для взрослых - основной бассейн, бассейн с горками и бассейн в релакс-саду. Боулинг у нас в отеле не заявлен, бильярд всегда предоставлялся за дополнительную плату. На данный момент в отеле нет дискотеки, но ежедневно можно присоединится к анимационной команде и посещать вечеринки в клубах Кемера. Нам очень жаль, что у Вас остались такие двоякие впечатления об отдыхе, искренне надеемся, что они изменятся если Вы посетите наш отель в более насыщенный сезон. С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
11.04.18
09:16
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Отель для семейного отдыха, но есть весомое НО...
Уважаемая Ольга, Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва. Хотим обратить не только Ваше внимание, а также внимание участников портала на несколько моментов. 1. Поскольку отель находится в апельсиновом саду и в непосредственной близости к горам, то присутствие некоторых представителей фауны естественно. Для сохранения природного баланса, в Турецкой Республике категорически запрещено убивать змей, поэтому мы отлавливаем их специальными сачками и отвозим в лес, в более благоприятные для них условия. Черепахи, например, остаются у нас в саду всегда - в основном это те, которые были подобраны на дороге или которые пришли сами. 2. Автобус на пляж ходит по расписанию, но не так как Вы заметили каждый час. Автобус отправляется с отеля и с пляжа каждые полчаса. Из отеля в начале часа и в середине, а с пляжа в 15 и 45 минут. Для удобства наших гостей расписание автобуса доступно не только на стойке у ресепшен, а также в самом автобусе и на барной стойке пляжа. Часы есть и в баре на пляже, и внизу - в зоне шезлонгов. Расписание автобуса скорректировано так, чтобы гости смогли спланировать свой отдых - поездки на обед и т.д. также учтены. Информация о том, что между отелем и пляжем курсирует автобус - общедоступна. А правила поведения каждый определяет для себя сам - мы можем донести их до сведения отдыхающих, но соблюдать их или нет, каждый решает для себя сам. Неоднократно мы пытались обратить внимание на то, чтобы в автобусе складывали коляски, а также не садились на сидения в мокрой одежде. 3. В этом году все замечания относительно пляжа были приняты ко вниманию руководством отеля и проводится необходимое усовершенствование пляжной территории. Мы искренне надеемся, что первые отдыхающие смогут поделиться этой информацией. С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
22.03.18
14:03
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Хороший отель для семейного отдыха
В хамаме есть несколько программ. Основная программа включает в себя пилинг, пенный массаж и маску для лица. |
|
21.02.18
14:44
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Отдыхали в начале мая с ребенком 1,5
Добрый день, До пляжа каждые полчаса ходит автобус. До отельного пляжа расстояние 1100 м, море через дорогу, но там находятся пляжи 5* отелей, а также совсем маленький кусочек необорудованного городского пляжа. С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
Показать еще
8 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
15.06.18
09:48
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Добрый день, Мария! Мы приезжаем в Ваше отель 19 июня, как постоянные гости (3-ий раз). № ваучера 12625, 2 взрослых, 1 ребенок. Не могли бы Вы, по возможности, посодействовать в предоставлении хорошего номера в главном корпусе. Спасибо!
Добрый день, Уточните, пожалуйста, Ваши фамилии и оператора. Спасибо. С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
15.06.18
10:02
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Добрый день, уважаемая Мария! Приезжаем в отель 26 июня (в 3-й раз), бронь № 1087729, оператор "Тройка". Если возможно, хотелось бы номер в главном корпусе на 2 этаже с видом на бассейн. Заранее благодарю. Ольга.
Добрый день, К сожалению, по номеру этой резервации проверить не могу. Можно Ваши фамилии? С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
19.02.18
15:20
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Добрый день! планируем поездку в ваш отель, интересует на пляже в баре предоставляете алкоголь? и есть ли дискотека в вашем отеле? Спасибо.
Добрый день, Вся информация об отеле предоставлена здесь: http://tophotels.ru/hotel/al25780/. Алкоголь на пляже не предоставляется и дискотеки в отеле нет, но есть ежедневные диско-туры с аниматорами. С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
16.06.18
15:42
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Добрый день, Мария! Мы приезжаем в Ваше отель 19 июня, как постоянные гости (3-ий раз). № ваучера 12625, 2 взрослых, 1 ребенок. Не могли бы Вы, по возможности, посодействовать в предоставлении хорошего номера в главном корпусе. Спасибо!
Добрый день, Я прописала Ваши пожелания, но учитывая высокую заполняемость, ничего гарантировать не могу. С уважением, Мария |
|
11.01.18
14:24
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Здравствуйте, подскажите пожалуйста наливают ли на пляже слабоалкогольные напитки (пиво, вино)? Спасибо
Уважаемые Александр, В описании отеля на данном сайте предоставлена информация относительно напитков. Алкоголь на пляже не сервируется. Пляж: Собственный просторный песчаный пляж в 4 минутах езды от отеля (с 08:00 до 19:00 каждые полчаса бесплатный отельный шатл), вход в море - мелкая и крупная галька (можно использовать специальную обувь), пляжный бар, сервис закусок и выпечки, детская площадка, пляжный волейбол, настольный теннис, садовые шахматы. Алкогольные напитки на пляже не сервируются. Спуск к морю под наклоном, поручней нет. Более детальная информация по пляжу: https://tophotels.ru/hotel/al25780/infrastructure С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
19.10.17
09:37
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Подскажите, когда на сайте отеля появится возможность бронирования на сезон 2018 ?
Контракты с операторами стран СНГ находятся в стадии подписания. Как только появится возможность бронирования на следующий сезон, Вы узнаете это из новостей здесь, а также в наших социальных сетях. |
|
08.01.18
10:56
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Здравствуйте. Планирую отдыхать в Вашем отеле с 6 по 19 июля (забронирован тур в Тезтуре). Хотелось бы узнать примерную стоимость на спа-услуги и массаж , чтобы иметь необходимую сумму с собой.
С уважением, Людмила.
Добрый день, Пока Вашу резервацию не вижу. Чтобы ее проверить мне нужен номер резервации (предоставляет агентство) и фамилии туристов. Стоимость услуг спа колеблется от видов процедур. Она практически не меняется из года в год. В нашей группе https://vk.com/gardenresort есть ориентировочные цены на услуги. С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
23.11.17
11:42
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
здравствуйте! Подскажите, есть ли в вашем отеле двухкомнатные номера с межкомнатной дверью?
Добрый день, Да есть. Но не все семейные номера с раздельной дверью. Также хочу обратить Ваше внимание, что основная масса номеров с двуспальной, односпальной и диванчиком (165-170 см длиной, он используется для детей) в одной комнате и односпальной в другой. Номера распределяются исходя из состава отдыхающих и за сутки до заезда. Если в Вашей резервации прописана пометка относительно двери, мы всегда стараемся обратить на это внимание. |
|
20.01.18
11:36
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Здравствуйте! Где посмотреть "Концепция 2018", какая реновация была выполнена в 2017г.? Спасибо.
Добрый день, Все изменения внесены в описание отеля здесь, на сайте tophotels. Была отремонтирована часть номеров, а косметический ремонт в отеле мы проводим каждый год. С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
26.01.18
14:00
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
В отеле есть гладильные комнаты, где бесплатно можно погладить вещи?
Добрый день, Услуги глажки платно. Стоимость часового проката утюга 5 долларов. С уважением, Мария Андаш, Руководитель отдела по работе с гостями |
|
View more 10 answers |