- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
22.01.15
21:37
|
Egypt
Cataract Sharm Resort
4*
Naama Bay
Отель очень хороший, чистый номер, регулярно убирались...
Уважаемая Алеся ! Администрация отеля приносит свои извинения за произошедший инцидент. Персонал, жалоба на которого поступила, уволен . Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеля как почетного гостя в любое время, пишите нам,с наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер. |
|
23.12.14
22:03
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Хамство, грубость, наглость, безнаказанность, отравление
Инцидент, указанный в данном комментарии произошедший 21 декабря 2014 сильно искажен и у администрация отеля есть отчет о инциденте, Во-первых отравление одного гостя в отеле невозможно – еда подается всем гостям, члены семьи гостьи, остальные гости отеля – никто не жаловался и не обращался по поводу отравлений к персоналу отеля или к врачу через представителей Пегаса с подобными жалобами. Во-вторых, отравление не помешало присутствовать всем троим на завтраке – маме, бабушке и дочери и готовится к экскурсии после него. Гостья (мама) после завтрака покинула ресторан, а бабушка стала собирать еду в сумку – 12 яиц,8 шт. к масла,16 шт. джема-меда, хлеб, и наконец завернутые круасаны, т.е. ни о какой единственной булочке и яйце для отравившегося речи не идет. Гости неоднократно были предупреждены о недопустимости вынесения еды из ресторана – это не первый случай (также при входе в ресторан есть предупреждение). В ответ на просьбу выложить еду, бабушка отказалась, на повторную просьбу выложила лишь часть , на третье предупреждение выложить из сумки все – она стала кричать,что имеет право т.к. все включено. В обеденный перерыв гостья (мама) устроила скандал в ресторане – почему забрали еду, мы в ол инклюзив отеле и мы будем писать отрицательный отзыв в интернет. При учете правил отеля - по системе все включено неограниченное посещение ресторана в часы его работы, и на предупреждение реагировать адекватно, конфликтной ситуации бы не сложилось. С уважением гест релейшн Инна Шефер. |
|
17.09.14
22:18
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Вчера вернулась домой. Отдыхала в отеле с 4-14 сентября...
Здравствуйте Белка! Да, я выходная по воскресеньям, жаль что это случилось без меня - а по поводу ситуации как она произошла я разговаривала сегодня с рецепционистом (т.е. со вторым служащим которого Вы видели) и он мне сообщил что все прошло безоговорочно. Еще раз приношу свои извинения за инцидент, я поняла что причина не в сумме. Я все-таки надеюсь что снова увижу Вас! С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер. |
|
17.09.14
13:48
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Вчера вернулась домой. Отдыхала в отеле с 4-14 сентября...
Снова здравствуйте Белка! Я проверила Вашу информацию - в этот день штраф в размере 5 долларов за испорченное полотенце был у номера 221 при выезде и гостья безоговорочно разменяла деньги для подходящей купюры и оплатила штраф. Конфликт не имел место быть.Гостья не опровергала нанесенный ущерб и не отказывалась оплатить - если это Ваш случай, то мне непонятна поступившая жалоба. С уважением, гест релейшн Инна Шефер. |
|
17.09.14
12:51
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Вчера вернулась домой. Отдыхала в отеле с 4-14 сентября...
Здравствуйте Белка! Укажите пожалуйста даты Вашего пребывания и номер комнаты - я проверю информацию, заранее приношу извинения за инцидент если он имел место быть именно по такой причине, спасибо, гест релейшн Инна Шефер. |
|
04.09.14
22:18
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Так себе
Здравствуйте! Опция вай фай бесплатная опция отеля предоставляемая по его устмотрению, она не входит в стоимость путевки проверьте на сайте пегаса пожалуйста еще раз,спасибо. |
|
04.09.14
14:08
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Так себе
Уважаемый Антон! Услуга вай фай предоставляется отелем бесплатно, эта опция предоставляется отелем по возможности, и далеко не каждым отелем. Качество подачи и его бесперебойность зависит от поставщика - ничего противоречащего в моем ответе нет. Отель не несет ответственности за утерянные вещи на территории или вне территории отеля, вещи находящиеся в сейфе - под ответственностью, я повторяю то же что и было указано мною ранее в комментарии. Пожалуйста не переворачивайте смысл написанного. Спасибо за комментарий, с наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер. |
|
02.09.14
22:35
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Так себе
Здравствуйте Татьяна! Отвечаю на Ваш вопрос. Общая проблема с беспроводным интернетом в текущий момент, работники отеля используют в рабочих целях кабельный интернет, не Wi Fi. Эта опция предоставляется отелем по возможности, и далеко не каждым отелем. Качество подачи и его бесперебойность зависит от поставщика - поэтому информацию о сроках я не могу Вам сообщить. С уважением, гест релейшн Инна Шефер. |
|
24.06.14
00:14
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Шестидневный кошмар
Здравствуйте Маргарита! Я не знаю, кто пишет отзывы на заказ, может быть Вы? Я искренне понимаю Ваше настроение, но оценки поставленные Вами неадекватны. Не стоит меня жалеть, тем более "искренне" - у нас действительно хорошая кухня. Ничего смешного в моих доводах нет - Вы можете снова их прочесть и убедиться в этом. О чаевых я писала на Ваше замечание о носильщике. Если для Вас не проблема не говорящий (возможно) по русски персонал то никакого непонимающего взгляда на Вашу просьбу бы не последовало. Я абсолютно не разбираюсь с Вами сейчас - в этом нет смысла и необходимости - любое решение проблемы должно происходить своевременно, для этого просто нужно было обратиться ко мне, а не копить свой негатив и выливать его после. Ваше мнение- это Ваше мнение, но оценивать нужно аргументировано, а в вашем комментарии эта основа страдает. Я адекватно отношусь к критике и всегда стараюсь исправить то, что возможно при первом обращении. P.S. Простите, а Челябинск Вам чем не угодил, это как минимум предрассудок, как максимум - оскорбление. |
|
18.06.14
00:48
|
Egypt
Cataract Sharm Resort
4*
Naama Bay
Мы любим Desolle!!!
Здравствуйте Анна! Пусть друзья пришлют имена и номер брони, спасибо)) |
|
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
27.04.15
14:40
|
Egypt
Cataract Sharm Resort
4*
Naama Bay
Добрый день, отправили к Вам туристов, сегодня грозное письмо, что отдых им испорчен! 2 девушки и ребенок 5 лет (GORSHKOVA IULIIA, GORSHKOVA PELAGEIA, TEUVAZHEVA ANASTASIA) заселили в номер с видом на стену, Слив в душе не работает купаешься почти по колено в грязной воде и как бы здесь никто особо и не пытается услышать или помочь. Ужас!
Просим Вас принять меры, улучшить девушкам отдых! Чтобы впечатление о сети отелей DESSOLE не было испорчено окончательно!!! Спасибо!
Здравствуйте Мариам! Благодарю Вас за обращение и сотрудничество! Указанные Вами гости (номер комнаты 737) обратились с жалобой на вид из номера – согласно резервации это Garden view т.е. номер с видом за территорию отеля. Номера с видом на бассейн имеют резервацию Pool view. Тип номера гости выбирают при приобретении путевки. Гости также обратились на рецепцию по поводу засорения слива в душе. На утро 26.04.2015 проблема была решена и не повторялась. Сегодня я лично общалась с гостями и объяснила им по поводу резервации номеров. В данный момент у гостей нет претензий по поводу сервисов отеля. Всегда рада помочь и ответить если у Вас возникнут вопросы по нашему отелю, Спасибо! |