09.10.13
19:39
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Недавно прилетели с отеля и решила оставить свой отзыв...
Здравствуйте Лена! Едем в этот отель с ребёнком1,5 года.Хочу спросить,есть ли в ресторанах блендер и дают ли по запросу детский горшок. Спасибо.
|
05.10.13
18:46
|
|
Turkey
Rixos Sungate
5*
Beldibi
Впечатления об отдыхе Rixos Sungate 5*
Конечно я согласен 600$ в сутки этот отель в конце сентября не стоит и кто покупает его за такие деньги ожидают VIP обслуживания и когда понимают,что переплатили начинается негатив во всём.Я летел из Вильнюса 1.09. на 15ночей 2взр.2детей 9лет и 1,4года заплатил3500евро,через ТЕZ TUR и меня за эти деньги всё устроило хотя были проблеммы и с уборкой и в ресторане.Были офицанты "тормоза",а некоторые просто супер.Не успел поесть тарелки нет,выпил вино он уже за спиной с бутылкой подливает.Вообще не"царское это дело"строить офицантов и горничных.Поверь мне Егор,если бы ты после ужина подошёл на сервис рецепшен и сообщил им имена офицантов и место ужина,то до конца отдыха получал бы VIP обслуживание .Жена мимо ходом обранила им ,что балкон не моют,комиссия пришла через 30мин.в номер и три дня подряд на кроватях лепистки роз и лилии на столе.Вообще человеческий фактор присутствует в любом отеле в большей или меньшей степени
|
05.10.13
01:59
|
|
Turkey
Rixos Sungate
5*
Beldibi
Впечатления об отдыхе Rixos Sungate 5*
600баксов в сутки за стандарт?Это ваша знакомая со скидкой в этот сезон вас осчасливила?Ну про посуду на пол....,хорошо,что мы с вами отдыхали в разное время и мои дети невидели этого номера.А вам не приходило в голову,что соседи в ресторане улыбались и смеялись с вас?Они наверное думали,что это Comedy Club.Надо было,когда посуду на пол:"Тагил рулит"
|
05.10.13
01:21
|
|
Turkey
Rixos Sungate
5*
Beldibi
Как я отдыхал в rixos
Вы,что специально 2 недели с детьми жили в грязи и не обращались в службу сервиса,что бы это описать в отзыве?Странный вы парень!!!!Про детский клуб,хоть написали бы имена "садистов"анниматоров,которые вас так напугали и запугали,что вы две недели терпели и не пытались решить эту проблему в службе сервиса.Вообще ваш отзыв по объективным вещам далёк от реальности.По питанию,конечно у каждого свои предпочтения.Омаров и осетрины с чёрной и красной икрой я тоже там не видел,скажу честно.Мы тоже были в этом отеле с 1по15.09. наш отзыв перед вашим и там описано как работае служба сервиса.
|