31.01.17
06:29
|
|
Cyprus
Park Beach
3*
Limassol
Цена-качество
Марина, здравствуйте! пляж рядом с отелем хороший, вы можете купаться загорать у пляжа, идти вправо, влево, пляж в Лимасоле песочный, песок темный, волн нет. Пляж по всему побережью муниципальный, лежаки и зонтики платные, но можете решить эту проблему, купив или привезя с собой циновки, если хотите сэкономить. Рядом с отелем есть пункт предоставления спортивного инвентаря, цены приемлемые. Прошу прощения, но будет не этично по отношению к данному отелю, если я буду здесь сейчас писать названия рекомендуемых мной каких-либо других отелей. Вы можете обратиться в опытному по отельной базе Кипра турагенту в своем городе или написать мне на почту irina2012718@gmail.com
|
11.11.15
07:50
|
|
United Arab Emirates
Nova Park
3*
Sharjah
Супер отдых!
скажите, был ли у вас обязательный новогодний ужин в отеле ? при бронировании. Спасибо.
|
02.01.15
14:58
|
|
Egypt
Mirage Bay Resort & Aqua Park
4*
Hurghada
ВОРОВСТВО!ДИСКРИМИНАЦИЯ РУССКИХ ТУРИСТОВ!ВЫБОР ЗА ВАМИ,СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!
отзыв писала по словам своего туриста, по приезду ее, попрошу прокомментировать ее же слова. Мне нет смысла клеветать на отель, так как уже не в первый раз отправляла в него своих туристов. Такое, конечно, в первый раз. Очень неприятно.
|
13.05.14
08:46
|
|
Egypt
Ali Baba Palace
4*
Hurghada
Ну как бы сказать помягче...
Да, Наталия, к сожалению, все именно так. Надеюсь, менеджмент отеля примет к сведению все замечания туристов, заплативших свои деньги, и желающих получить, соответственно, желаемый отдых и сервис. Кстати говоря, туры в этот отель не самые дешевые. Но всегда есть альтернатива, слава Богу.
|
09.05.14
07:13
|
|
Turkey
Club Hotel Anjelique
5*
Konakli
Спасибо за великолепный отдых!
все правильно, ведь в этом отеле с нового сезона сменился менеджмент, анимационная команда и повар в ресторане отеля, поэтому здесь будет все совершенно иначе - очень хорошо)!
|
04.05.14
17:09
|
|
Egypt
Ali Baba Palace
4*
Hurghada
Ну как бы сказать помягче...
Уважаемая Марьям. Да) очень рада за Вас, что Вы знаете, что клиент всегда прав, и кстати, туристка, подошедшая слелом, как Вы помните, обратилась с тем же вопросом - почему же отель не поздравил ее с днем рождения, чего она очень ждала?) Одна ситуация может быть случайностью, а две и более уже стстема). Сервис). Можете не отвечать. Не собираюсь что-либо доказывать, я высказала свое мнение о вашей работе конкретно с людьми. Учитесь на ошибках и воспринимать критику. Удачи.
|
04.05.14
15:33
|
|
Egypt
Ali Baba Palace
4*
Hurghada
Ну как бы сказать помягче...
муравьи в номере есть, тараканов видела лично, кошары под столами в баре на пляже ходят. Да, это все есть, ребята, увы. И да, возьмите фумигатор от комаров - дети будут спокойно спать, да и вы. Ну если вы выберете этот отель, конечно. И обязательно читайте отзывы не только общие, но и в разделе "претензии".
|
04.05.14
15:25
|
|
Egypt
Ali Baba Palace
4*
Hurghada
Ну как бы сказать помягче...
По поводу браслетов при выселении - их у вас никто снимать не будет. На счет доплаты решайте сами - деньги всегда, к сожалению, решают все.
|
04.05.14
15:22
|
|
Egypt
Ali Baba Palace
4*
Hurghada
Ну как бы сказать помягче...
Арианна Likhunova, турист
03.05.2014 19:15
Подскажите, ходили вы в их спа-салон?
Арианна, к сожалению, не ходила в из спа-салон, упустила для себя этот момент, выезжали в турецкую баню в город, покупали у своего гида. Вполне неплохо. Но за турецкой баней лучше в Турцию ;-)
|
04.05.14
15:17
|
|
Egypt
Ali Baba Palace
4*
Hurghada
Ну как бы сказать помягче...
Представитель отеля Ali Baba Palace 4*
03.05.2014 23:09
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отдельная благодарность за Ваш отзыв. На Вашу жалобу мы Вам ответили. Так же повторяем, что если Вы желаете поздравления от отеля, Вам нужно обратиться в отдел Guest Relation. И это везде написано на сайтах отеля. Но, к сожалению Вы подошли через 3 дня и устроили скандал повышая голос на сотрудника отеля. Угрожали написанием плохого отзыва. И даже не стали слушать. Просто отвернувшись ушли.
Все Ваши жалобы и предложения взяли на заметку.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Марьям
Отвечаю - Марьям) ну что же Вы врете) не повышайте свою ценность, ради Бога. Подошла через три дня, потому что выжидала, насколько ваш сервис хромой. Это тоже, своего рода проверка, Вы же понимаете. Возможно, я разговаривала с Вами не так, как Вы бы хотели, но, вспомните, как Вы кричали на меня),а? разве Вам это позволено?? Угрожала) ну что Вы, я всего лишь сказал, что напишу правду в своем отзыве, и он, кстати, не совсем отрицательный - только лишь относительно сервиса. Кстати, я бы и послушала Вас тогда еще, но уж извините, у меня приехал автобус на экскурсию, и я вынуждена была уйти.
Я Вам тоже желаю всего самого наилучшего, а особенно в работе над собой при работе с людьми, их любить нужно, понимаете, просто любить) У вас этого качества, увы нет, да и вряд ли будет. Удачки.
|