05.09.22
09:58
|
|
Turkey
Dream World Aqua Resort & Spa
5*
Kumkoy
прекрасный, душевный отель
Добрый день, Валентина. Да, детский аквапарк работал весь, взрослый тоже, но не все горки и по часам. Вода не подогревалась.
|
02.09.22
21:05
|
|
Turkey
Dream World Aqua Resort & Spa
5*
Kumkoy
прекрасный, душевный отель
|
02.09.22
20:51
|
|
Turkey
Dream World Aqua Resort & Spa
5*
Kumkoy
прекрасный, душевный отель
Татьяна, погода - эт о непредсказуемое явление. Мы прилетели 31/10 и 2 дня шел дождь. А потом резко стало 30-31 градус. Днем жара, вечером ледяной ветер. Вода в море была бодрящая, но после того, как окунешься - выходить не хочется, кажется в воде теплее, чем на суше. Бассейны ледяные. Есть закрытый бассейн, дети вечером купались там. Иногда после горок тоже туда ходили. Еще, пляж очень длинный и где-то вода теплее, где-то прохладнее. мы гуляли по всему пляжу, нагрелись - окунулись и дальше пошли. Нам очень повезло с погодой, но год на год не приходится.
|
09.01.19
13:13
|
|
Turkey
Alp Pasa Hotel
4*
Antalya - merkez
И мне за это платить?
вот вот, а потом пишут отзывы плохие. Просто это не тот тип отдыха, который Вы ожидали, вот и все...
|
27.07.18
11:52
|
|
Turkey
Mirage World Hotel
4*
Icmeler
ужасный отель3 *
Очень странный отзыв, как будто о другом отеле. Жили в нем в рамках рекламного тура. Не стоит сравнивать отели 5* Эгейского побережья и Средиземного(Анталийского) - это абсолютно разный тип отдыха, уровень сервиса, территории, контингента отдыхающих. Это 2 разные Турции. Здесь Вас никто не будет облизывать и развлекать с утра до вечера. Это европейский тип отдыха. Про сам отель: обшарпанные кресла??? это где вы их нашли? Ресепшен очень лаконичный, чистый, приятный. Очереди в ресторане не видели ни разу: ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин! Персонал отличный. Все позитивные, чистят все, моют, стараются угодить. Еда вкусная. Проход на пляж "вдоль автомобильной дороги" - дорогая неактивная, машин мало, весь путь занимает не более 2 минут. Пляж узкий? вы просто, видимо, не были на других пляжах:)
О платных услугах Вас должен был предупредить Ваш агент. Это концепция отеля - и это их полное право. Номера после реновации 90%, стандарты очень маленькие - это факт, но чистые и новенькие. Номера делюксы - это новый корпус D(платите больше - будет номер лучше). А Марти Лаперла - это совсем другой уровень и стоимость! Они несравнимы. Мираж позиционирует себя как эконом 5* и нужно это понимать. Свои 5*эконом они полностью обрабатывают. Прежде, чем что-то бронировать оценивайте Ваши желания и Ваши возможности, во избежание получения неоправданных ожиданий!
|