Добрый день, Всем!!! Спор дело интересное...!!! Посетила данный отель с 01/07/19 по 08/07/19. Отдельное спасибо Tez Tour, Никита (трансфер, экскурсия), мальчишка-Супер!!!. Такие приятные лица, должны встречать туристов и сопровождать, Никите- +5 балов. Девочки в отеле, представители Tez Tour, Виктория и Лилия-Супер, +5 балов !!! Tez Tour- по данному отелю-МОЛОДЕЦ!!!
А теперь об отеле:
Данная пятёрка стоит в поисковике туров-самой дешевой по Кушадасы. Отели имеющие 4*(и не на первой береговой линии) стоят дороже. Хотя если мы будем сравнивать с отелями 5*(+200-600 €), данный отель, имеет свои преимущества, как не удивительно!!!
1,По пляжу: отель имеет платформу (рядом с ней есть вход с берега, песок мелкая галька, глубже более каменистей), что имеет свои плюсы -море чистое. Как в право, так и влево есть песчаные пляжи ( вода мутнее). В месте с гостями отеля, мы пришли к выводу, что наш пляж самый хороший. Общаясь с туристами из других отелей и показывая фото пляжа Blue Vista Hill Hotel, мнение о пляже, нашего отеля было таково-у вас лучше (гости отеля-Sealight Resort Hotel), и т.д., хотя замечу, ценник на данные отели выше. Да, море разное!!! Приходишь -как слеза, после волн-мутнее (есть водоросли), но это нормально. Когда идёт волна-она идёт влево от нашего пляжа (а там 5*- стоимость которых (+200-600 €)), с песчаным пляжем... Мусора в море, кроме природного явления-водоросли (В мелком исполнении),не видела.
2, Отель: Да, отель хочет реновации. Но благодаря качественной, изначально постройке, он в струе!!! Территория-компактная. Очень много ступенек, что не удобно, для пожилых людей и гостей с детками (хотя в период нашего посещения отеля, маленьких гостей было очень много) Есть лифты-работа данного блага цивилизации, для меня была загадкой -они жили отдельной жизнью, от потребностей гостей отеля (хотят-работают, не хотят -не работают) Как я заметила, за отелям следят ,где то ,что то, подкрашивают ремонтируют. Мы имели хороший, качественный номер-всё работало. Возможно в отеле есть убитые номера, но я их не видела (интересовалась другими номерами). Уборка номера -ежедневно. По надобности пополнение шампуням , гелем, мылом. Уж точно на туалетной бумаге не экономят, каждый день +2 рулона.
3,Отдельно о персонале отеля: То что заслуживает +5 балов, это персонал и расположение отеля (его виды, природа, море)
Ребята стараются, территория убирается каждый день (в течении дня-после не аккуратных гостей), пляж с утра и в течении дня убирается. Не видела рваных матрасов и поломанных шезлонгов.
В ресторане, мальчишки молодцы!!! Бегают, убирают посуду. Всегда приветливы!!! Стараются!!!
Бармены, всегда приветливы, стараются выполнить ваш заказ. Всегда доброжелательны и с улыбкой!!!
4,Питание в отеле: Мясоедом не сюда-это точно. В нашем понимании, блюд из мяса (говядина, свинина, баранина) - их НЕТ. Есть не понятное, что то (для меня не знакомый продукт), полуфабрикат использующийся в разных интерпретациях (тефтелях, в гамбургерах и т.д.), внешне имеющий вид мяса, по вкусовым качествам -Г... За 7 дней видела одного очень голодного туриста, крупный мужчина который искал мясо, но натыкался на пластиковый продукт (по его словам)
Но есть курица, в разных видах, один вид рыбы (тушёная,жаренная на мангале целиком или филе) Разнообразие сыров, оливок , маслин, овощей (есть овощи гриль), макароны, каши. Делают не плохие лепёшки. Сладкое можно кушать.Есть сезонные фрукты, арбузы, виноград, сливы, яблоки, нектарин.Напитки-молоко, чай, кофе, кола, юпи. Вода в бутылках-по всей территории отеля (в холодильниках). Алкоголь-как во многих отелях. Желающих изыска (лучше при пастись своим напитком), не плохое пиво.
Да, действительно очень много сколотой посуды. Не удобство-нет подносов. Но в целом, голодными не были. Хотя привыкли немного к другому...
A’la Carte ресторан (по резервации) -Что это было?
Два раза в неделю (понедельник, четверг), в 19:00, когда ужин в основном ресторане.
Собирается определённое количество гостей отеля. Усаживается с верху над общим рестораном, на террасе. Подаются салаты и закуски (без выбора), всё то что есть в основном ресторане и приносится целиком та же рыба на гриле, что подаётся в основном ресторане, но только половинками. О напитках не мечтайте...Понятия меню ресторана A’la Carte-НЕТ!!!
Мы спустились в основной ресторан и поняли, что A’la Carte-здесь (На безрыбье и рак-щука)
Думаю администрации отеля над этим (шоу), нужно работать.
Ещё, одно моё наблюдение по ресторану (питанию). По приезду в отель, как то всё .....
Но через три дня, на входе через террасу в основной ресторан,появился представительный мужчина,наблюдающий за персоналом и тем , чем почивают гостей отеля... И как то стало веселее, вкуснее, более разнообразно...Но в понедельник, 08/07/19 он исчез и стало опять печальненько...
Как то, так по питанию.
5, Гости отеля: по приезду нас 01/07/19, было заполнено в этот день 120 номеров, из них, 80 номеров- Турки, 40 номеров-Украинцы, Белорусы, Русские. Гостей много, одни прибывают другие убывают. Отель точно не пустой.
Но в целом (как по мне)-всё стоит своих денег!!!