31.07.15
17:54
|
|
Mauritius
La Pirogue Mauritius
4*
Flic-en-Flac
2 недели назад мы вернулись из свадебного путешествия...
можно добавить дополнительное оформление цветами, разной стилистики музыкантов, потрясающий фейерверк на берегу океана во время романтического ужина и многое другое, даже то, что не прописано в доп услугах, но что с легкостью можно организовать.. Мы, например, на ужин заказали вокалистов, которым задолго до торжества был отправлен список любимых нами песен.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1125148
вы их цены видели на все эти услуги??? это же ужасс
|
31.07.15
17:50
|
|
Mauritius
La Pirogue Mauritius
4*
Flic-en-Flac
2 недели назад мы вернулись из свадебного путешествия...
это все потому что муж адвокат(при заселении в анкете указывается) и владеет языками.
|
21.07.15
19:55
|
|
Mauritius
La Pirogue Mauritius
4*
Flic-en-Flac
наша ужасная свадьба
NAMEN - Sales224 ноя. 2014 в 14:09
Уважаемая Кристина,
Здравствуйте!
В отношении фотографий хочу сказать, что Ваше пожелание выполнено, К
счастью, у фотографа остались все фото с Вашей свадьбы. Стоимость их (около 450 фото) составляет 9000 рупий. Мы выкупили эти фотографии и сейчас они на электронном носителе отправляются в наш адрес по международной почте. On-line отправить не получается ввиду того, что объем содержимого достаточно велик.
Не скажу точно сколько времени займет доставка посылки в Россию, возможно пару недель. Поэтому прошу Вас в свою очередь сообщить нам Ваш почтовый адрес, куда потом можно отправить диск с фотографиями.
Спасибо!
Хорошего дня!
ELENA KARANDEEVA
Sales Director
NAMEN Ltd.
REPRESENTATIVE OFFICE OF SUN RESORTS LTD
MALYI KARETNYI PER., 11, OF. 301
127051, MOSCOW, RUSSIA
T: +7 (495) 510 57 10
F: +7 (495) 971 89 54
M: +7 (916) 717 06 30
Skype: namen.elena
E:sales2@namen.ru
Internet: www.namen.ru ПАРУ НЕДЕЛЬ?????? УЖЕ ИЮЛЬ МЕСЯЦ!!!!!!! Я ЖДУ С ДЕКАБРЯ 2014!!!!!!!!!!
|
21.07.15
19:44
|
|
Mauritius
La Pirogue Mauritius
4*
Flic-en-Flac
наша ужасная свадьба
Уважаемая Кристина,
В адрес нашей странной фирмы наконец-то дошел Ваш диск с фотографиями.
Надеюсь почтовый адрес Ваш не изменился. На этой неделе отправляем его почтой. Вариант второй можем передать его кому-то из Ваших поверенных лиц в Москве, что будет проще.
Прошу сообщить до конца недели.
ELENA KARANDEEVA
Sales Director
NAMEN
Malyi Tolmachevskyi per., 4, office 23
119017, Moscow, Russia
T: +7 (495) 510 57 10
M: +7 (916) 717 06 30
Skype: namen.elena
E-mail:sales2@namen.ru
Internet: www.namen.ru
Stay Connected
-----Original Message-----
From: Кристина Истомина [mailto:rhbcnbyfbcn@yandex.ru]
Sent: Thursday, February 05, 2015 7:18 PM
To: NAMEN - Sales2
Subject: Re: НАША УЖАСНАЯ СВАДЬБА
здравствуйте.ваша фирма такая странная.мы лично отправляли почтой Маврикий себе в Россию письмо-и оно в течении месяца дошло.ваши обещания видимо остались при вас.
|
21.07.15
19:38
|
|
Mauritius
La Pirogue Mauritius
4*
Flic-en-Flac
наша ужасная свадьба
Уважаемая Кристина,
В адрес нашей странной фирмы наконец-то дошел Ваш диск с фотографиями.
Надеюсь почтовый адрес Ваш не изменился. На этой неделе отправляем его почтой. Вариант второй можем передать его кому-то из Ваших поверенных лиц в Москве, что будет проще.
Прошу сообщить до конца недели.
ELENA KARANDEEVA
Sales Director
NAMEN
Malyi Tolmachevskyi per., 4, office 23
119017, Moscow, Russia
T: +7 (495) 510 57 10
M: +7 (916) 717 06 30
Skype: namen.elena
E-mail:sales2@namen.ru
Internet: www.namen.ru
Stay Connected
|
26.01.15
18:46
|
|
Mauritius
La Pirogue Mauritius
4*
Flic-en-Flac
наша ужасная свадьба
МЕРЫ НИКАКИЕ НЕ ПРЕДПРИНЯТЫ!!!! НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ПЛОХУЮ РАБОТУ МОЕГО ТУР.ОПЕРАТОРА, ЕСЛИ САМИ НЕ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ЕЕ КАК СЛЕДУЕТ!!! В ОТЕЛЕ СУЩЕСТВУЕТ СТАНДАРТНЫЙ СВАДЕБНЫЙ ПАКЕТ, КОТОРЫЙ МЫ ОПЛАТИЛИ ,НО УВЫ ,ДАЖЕ ЭТУ РАБОТУ ПЕРСОНАЛ НЕ СМОГ ВЫПОЛНИТЬ. ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО Я ДОЛЖНА БЫЛА ОГОВОРИТЬ СО СВОИМ ТУР.ОПЕРАТОРОМ ВО СКОЛЬКО У МЕНЯ БУДЕТ ЗАВТРАК И ПРИНЕСУТ ЛИ ЕГО В ОГОВОРЕННОЕ МНОЮ ВРЕМЯ????? ИЛИ ПЕРСОНАЛУ ВЗДУМАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ЭТО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ - КАК В МОЕМ СЛУЧАЕ!
|
26.01.15
18:33
|
|
Mauritius
La Pirogue Mauritius
4*
Flic-en-Flac
наша ужасная свадьба
ВЫ МЕНЯ ЕЛЕНА КОНЕЧНО ИЗВИНИТЕ , МОЙ ТУР.ОПЕРАТОР СОГЛАСОВАЛ МЕЛОЧИ,ВХОДЯЩИЕ В ПАКЕТ. ЕСЛИ ВАШ ОТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ ЭТОГО ДНЯ РУССКОГОВОРЯЩЕГО ПЕРЕВОДЧИКА, ТО ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ.НЕ ТАК ЛИ???
|
23.10.14
17:47
|
|
Mauritius
La Pirogue Mauritius
4*
Flic-en-Flac
наша ужасная свадьба
Уважаемая Елена, отправила Вам письмо со своего электронного ящика. С нетерпением жду ответа.Спасибо
|
22.10.14
19:41
|
|
Mauritius
La Pirogue Mauritius
4*
Flic-en-Flac
наша ужасная свадьба
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ОТПРАВЛЕНО СВАДЕБНОЕ ФОТО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС, КОТОРЫЙ НАС ПРОСИЛИ ОСТАВИТЬ??? ЭТО ВЕДЬ УСЛУГА ОТ ОТЕЛЯ, ВХОДЯЩАЯ В БАЗОВЫЙ СВАДЕБНЫЙ ПАКЕТ!!!!!!!!!! И МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ, ПОЛУЧИЛ ЛИ МОЕ ПИСЬМО STEPFANE JEAN RESIDENT MANAGER, ОТПРАВЛЕННОЕ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК ВАШЕГО ОТЕЛЯ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ (19.09.2014)????????? , ИЛИ ПИСЬМО СПРЯТАЛИ???????????????
|
18.10.14
21:42
|
|
Mauritius
La Pirogue Mauritius
4*
Flic-en-Flac
наша ужасная свадьба
Уважаемая Елена, мы за три месяца заказали у своего тур.оператора путевку, по поводу переводчика было оговорено и отправлена заявка. Поднимите базу данных. В отеле один базовый пакет свадьбы и ОДНА свадьба в день! Неужели нельзя было ее организовать нормально?! И ли же Вы хотели сказать, что нужно было уточнять цвет букета, места проведения церемонии,завтрака,ужина и другие вопросы,касающиеся исключительно свадьбы у своего тур.оператора?????? Но как это можно было сделать, если мы посещаем ваш отель в первый раз.По вашим словам получается виноват наш тур.оператор?????
|