Здравствуйте! Мы с мужем и большой компанией останавливались...
Здравствуйте! Мы с мужем и большой компанией останавливались в Grand Hotel Imperiale 4* с 3 по 6 сентября 2012 года. Подъезжая из аэропорта к озеру Комо и к нашему отелю, мы были в полном восторге! Красота необыкновенная!) даже самые искушенные из нас туристы восхищенно притихли) очень тихо, спокойно, зелено, и в хорошем смысле "дорого". Куда ни глянь, везде тебе готовый кадр для фотографии)))
По приезде в отель возникла заминка регистрации, связанная, конечно, с тем, что нас приехало около 30 человек. Но, дождавшись своей очереди, получили ключи, пошли в номер. Его найти оказалось не так-то просто, лестницы и коридоры сначала сбивали с толку, но потом номер нашелся и потом мы уже не плутали. Номер оказался довольно маленьким, но уютным и чистым. Мебель и сантехника не сияли новизной, но все чистое и исправное. Небольшая плазма, 1 русский канал (для ценителей)). Все туалетные принадлежности. Халатов, правда, не было. Сплит-система с не вполне понятной системой управления. Довольно слабая звукоизоляция.
Но по сути, вот это мелочи. Кроме одного. И это ОДНО изрядно испортило нам впечатление от этого отеля. По прибытии мы вызвали рум-сервис, чтобы отдать вещи в глажку. Муж дал большие, поверьте, чаевые, что это позволяло рассчитывать на то, что вещи будут поглажены хорошо и быстро. Ни того, ни другого в итоге мы не получили. Потратили кучу времени, нервов (опаздывали на организованный нашими друзьями ужин)... Вспоминать не приятно. Вернувшись в этот день, я узнала, что в отеле есть комната, в которой стоят общедоступная гладильная доска и утюг. Последний еле дышал.. таких не видела, наверное, лет 20 уже. А, да, рядом стояли емкости с водой, по всей видимости, для того, чтобы изо рта опрыскивать одежду, потому как функции пара в этом утюге ЕЩЕ не было предусмотрено. Короче, атас. Я начала уже, было, пытаться погладить наши вещи самостоятельно (да, все, что нам принесли, явно требовало посторной ПЕРЕглажки), как мне позвонил муж, сказал возвращаться, потому как нам в номер принесли гладильную доску и утюг. Это, видимо, в благодарность за чаевые)))) Утюг был по-лучше, надо отдать должное, такие выпускали не 20, а 10 лет назад)))))))) доска, правда, в самый ответственный момент, когда я гладила вечернее платье, сложилась и с грохортом упала в сантиметре от большого пальца правой ноги)))))))))))))) в общем, весело))))))) будет что вспомнить))))
Так получилось с этой глажкой, что это едва ли не самое большое впечатление... Но это не так, конечно)))) сам по себе отель очень симпатичный, на мой взгляд 4* вполне соответствует. МНого зелени, тихая территория, холл с диванами, рестораны внутри, кафешка на улице под маркизами.. Отель состоит из нескольких корпусов, от главного один через дорогу, есть и подземный переход. Но дорога маленькая, так что перейти через нее не составит труда. Да и движение там почти незаметное. Рядом с виллой у берега Комо бассейн, для любителей попрыгать - вышка, даже 2. Много шезлонгов. Пиццерия.
Завтракали в отеле только 1 раз, завтрак стандартный, Но вкусный. Выпечка, омлеты, яйца, мясо, фрукты... Рядом с отелем что-то в роде пароходной станции. Вообще, рядом с отелем все очень красиво, погулять можно просто так, без особого маршрута. Отдых для тех, кому не скучно ничего не делать, никуда не ехать, не бежать, ничего не искать.. Для любителей созерцать)
До Милана на такси около 45 минут. По дороге проезжали мимо Швейцарии)) Вызывали такси в отеле, машина на 4рых обошлась в 130 евро. КОгда ехали обратно, у Дуомо сами договорились с минивеном, уехали вшестером за 110 евро.
Если забыть про глажку, впечатления очень хорошие!)