5* звезд, которые не дотягивают до 3*-х!
Отдых нашей семьи (3 взрослых и 3 ребенка) в отеле Radisson Blue Les Arc 1950 был запланирован с 4 по 15 января 2018 года. Выбирали отель самого высокого уровня по отзывам и рекомендациям тур агентов, внимательно изучая все сайты отелей. Все источники, в том числе и официальный сайт уверяли, что Radisson Blue Les Arc 1950 относится к отелям 5*. Бронь номеров делали напрямую через отдел бронирования и проблемы начались уже на этом этапе:
- Нам предложили оплатить только тип номера без возможности выбрать заранее резиденцию для заселения, при этом за дополнительную плату пообещали предоставить возможность выбора за 15 дней до приезда. Несмотря на это, мы для подстраховки указали заранее наши пожелания в бронировании, чтобы они понимали, где мы хотим проживать;
- Способ оплаты онлайн у них недоступен, нужно либо отправлять данные карты по e-mail, либо диктовать их по телефону, что абсолютно несекьюрно;
- Ровно за 15 дней до заезда, мы обратились за подтверждением нашего выбора резиденции, на что нам ответили, что выбора, собственно говоря, и нет. Нам предложили ровно 1 вариант размещения, чтобы наши 2 номера были рядом, и при этом за гарантию этого 1!! варианта взяли дополнительную плату.
При заселении ожидали сплошные разочарования:
- на ресепшене не помогли с багажом, хотя заранее звонили и просили помочь, т.к. у нас трое детей и много чемоданов;
- номера нам дали далеко друг от друга, не смотря на доплату и подтверждения;
- номера оказались очень маленькими, темными и явно не уровня 5* - слабая 3*. Фото прилагаем. В номере не было ни мини-бара, ни даже воды питьевой.
- отсутствие уборки и рум-сервиса не улучшило впечатление;
- в холе нет туалета, он находится в подвале, полузатоплен и пол в нем присыпан хлоркой;
- особого внимания заслуживает ски-рум: нет света, на полу лужи, я не говорю уже о том, что там нет сушки для ботинок, кроме того, в нашем шкафчике были чужие лыжи! После того, как мы сказали об этом консьержу, она освободила его для нас.
После всего вышеперечисленного, нами было принято решение переехать в другой отель, который в действительности соответствует уровню заявленного сервиса. Переезд запланировали на следующий же день после приезда. Менеджмент отеля никак не отреагировал на наше решение и не попытался предпринять никаких действий.
Но на этом наши ужасные впечатления не закончились. При выезде мы зашли в ски-рум за нашими лыжами, но в шкафчике их не оказалось. 2 комплекта дорогих фирменных лыж и чехол для них пропали бесследно. На ресепшене никого не оказалось, главного менеджера ожидали несколько часов, но он так и не появился. Жандармерию никто не вызвал, сами дозвонились в их участок, где нам сказали, что для поиска нашего снаряжения необходимо лично приехать с переводчиком (т.к. мы не говорим по-французски) и оформить заявление. Администрация Radisson Blue Les Arc 1950 проигнорировала наши обращения за помощью, камеры наблюдения никто не просматривал (есть подозрение, что видеозапись там не ведется вообще).
На протяжении 3-х недель мы звонили/писали в отдел бронирования Blue Les Arc 1950, общались с менеджерами Mylene, Damian, Delphine, которые перестали отвечать на e-mail, а по телефону (первые дни каждому менеджеру нужно было объяснять всю нашу историю заново) после очередных выяснений ситуации обещали перезвонить, но так ни одного звонка не последовало.
Получить какую-либо компенсацию так и не удалось, ни за досрочный выезд, ни за украденные лыжи, тем более за испорченный отдых.
Мы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуем Radisson Blue Les Arc 1950, если вы хотите качественного отдыха с соответствующим уровнем сервиса. Более безразличного и равнодушного отношения мы не встречали ни в одном отеле мира, а опыт путешествий у нас значительный.