АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.02.12
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2940
Photos: 26
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2014
07.07.14 - 16.07.14
- Abstained

3.2

4 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Ездили 4 семьями с детьми от 10 мес до 11 лет

Сервис: сразу напишу, почему оценка "1". Все семьи оплатили Супериор. Приехали около 07.00, заселили около 14.00. После полутора суток на ногах свалились от усталости. На следующий день обратили внимание, что номера маловаты для 40кв.м. и расположены не там, где ожидалось. Мы на ресепшн. Оказалось, нам всем дали Стандарт! На резонную просьбу поменять номера и компенсировать 1сутки за Супериор, персонал заявил, что номеров нет!

Дабы не загружать вас подробностями переговоров, скажу только, что длились они около часа на 30 градусной жаре (у них ресепшн на улице) и только после обвинения в мошенничестве и упоминания министерства туризма Турции договорились о переселении 4-х семей и бесплатном позднем выезде в качестве компенсации.

Номера: В первом номере Стандарт не открывалась дверь на балкон - понадобилось 6 обращений на ресепшн и 1 сутки. Мастер сделал, когда мы уже в Супериор переезжали. В Супериорах в 1-м номере не охлаждал кондиционер (вернувшийся за забытым кольцом в сейфе иностранец сказал, что только что его из-за этого переселили). Во 2-м номере не работали несколько кнопок сейфа, не работал телефон, отвалился держатель туал.бумаги. Кстати, довольно увлекательно использовать сейф, закрепленный на полу :)

Пляж: Лежаков всегда достаточно. Что можно улучшить: 1)тент лучше сплошной полосой, а не зонтиками - приходится двигать лежаки, чтобы "ловить" тень.

2) Песок слегка замусорен ветками и т.п. Не заметил, чтобы его ровняли и чистили вечерами.

3) Неплохо бы иметь крытую детскую песочницу на пляже, чтобы дети не жарились на солнце.

Море почему-то мутное: и в штиль и в шторм, у берега и у буйков видимость не более вытянутой руки. Так что с маской поплавать не рассчитывайте.

Питание: меня полностью устроило, разнообразно и все вкусно. Только мама с 10мес. ребенком жаловалась на трудности с кормлением ребенка.

Бары: Меня все устроило. Только раздражает традиционная для отелей дезинформация про импортные напитки: в концепции отеля указаны среди прочих например Bacardi, Baileys. Их нет. Вместо какие-то аналоги. Или соответствуйте или не заявляйте!

Анимация: вполне прилично. Порадовал футбол для взрослых и детей. Детская комната - лучшее, что я видел, просто СУПЕР.

Территория: твердая "5". Зелено, ухожено, оригинально, красиво.

Европейцы: не ожидал, что будет такой пункт, но жизнь вносит коррективы. Оказывается, у европейцев тоже есть свой "тагииил". Было немало происшествий с участием наших европейских друзей (их больше половины в отеле).

1) Отвратительная сцена с брызгающей слюной, истошно орущей на русскоязычного ребенка (примерно 10 лет) шотландкой за то, что он по ее мнению, обидел ее ребенка. Заодно наорала и на меня, хотя я и слова не вымолвил (я стоял рядом с детьми).

2) Украденные англоязычным ребенком плавательные очки, оставленные моим сыном у бортика. Снимали с него при его родителях, которые неудовольствия чаду не выказывали.

3) Бесцеремонно захваченная волейбольная площадка. Наши трое ребят не были допущены к игре: им сообщили, что "сейчас играют только бельгийцы". Хотя в командах был недокомплект, а по расписанию было время игры.

4) К своему удивлению, 4 раза наблюдал в мужском туалете девочек до 10 лет с отцами и без. Представляете, стоишь у писсуара, а сзади девочка заходит! Может у них сейчас так принято...

5) Две немецкие семьи педантично в одно и то же время занимали вещами лежаки, вешали на тент немецкий флаг (не шутка) и уходили, хотя это четко запрещено правилами. :))

Но большинство отдыхающих, конечно, милые люди. :)

Павел voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

4.1 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 20.07.14 21:20 (3 572 characters in the review)
Add comment
Complain

22:47 22.07.14

А я, не один раз, была свиделем немецкого тагила, фуууууу. Наши намного приличнее выглядели.

11:35 23.07.14

Добрый день Павел,

Благодарим Вас , что потратили время на написание отзыва. На важно знать Ваше мнение. Спасибо , что указали нам на минусы. О них будет передано руководству отеля и взято на заметку. Нам искренне жаль о ситуации с номерами , которую Вы пережили. Руководство отеля так же будет об этом проинформированно. По двум пунктам нам хотелосьбы внести разъяснения. Согласно мировым правилам заселение в номера происходит в 14:00, потому как освобождение номеров происходит в 12:00, потом идет уборка. В отеле предствалены как местные напитки, так и импортные. Из импортных Текила, Вермут, Бакарди, Виски, Малибу, Ром . Указанные напитки не производятся в Турции, а потому не могут быть местными. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением
Виктория Косе / Отдел Продаж Paloma Hotels

16:06 23.07.14

Читаю и как будто опять туда попала. Мы тоже приехали только в 17.00 семьей с 2-мя детьми, так мы оплатили двухкомнатный фэмели, а нам говорят, номеров нет, приходите завтра,поживите пока в стандарте, и на следующий день опять начали юлить, пока не пришел наш представитель турфирмы и также не напугал их исками в суд и написаниями претензий. Отняли у нас сутки,а то и больше со всеми переселениями, а отдых дорогой, каждый день на счету, а после переселения еще веселее началось, кондиционер на второй день начал предательски капать и залил нам пол и одежду, рядом висевшую, мы вызвали мастера, вроде сделал, приходим вечером, он еще больше льет, ну жесть. Там и так сырость, так еще и всю ночь с потолка льет. На следующий день сделали, на неделю хватило, за день до отлета опять залило(((. Мини бар просто обходил нас стороной, не знаю почему, но если на ресепшен не сходишь - ничего не принесут. Дальше веселее, муж забыл около телика серебряную цепочку с крестиком, приходим после обеда - нет ее, ищем везде - нет. В номере уже кровати заправили ( больше ничего и не делали, даже ни разу почему-то пол не мыли), муж идет на ресепшен и рассказывает эту занимательную историю, приходят представители отеля, перерыли все, буквально посмотрели везде, не нашли. Спросили, будем ли мы вызывать полицию, будем, говорю, если до завтра не найдем. вечером она выпала из чистого полотенца, где все было проверяно ранее, странно правда? Вот так было все неоднозначно( А жаль, бассейны, детская комната клас

07:49 24.07.14

Читаю и уже ехать не хочу...хотя придется, т.к. все уплочено! Еду одна с маленьким ребенком (так получилось...) и как представлю этот "доитч тагиииил" так прям тошно становится. И то, что приворовывают тоже не приятно...постоянно опасаться за свои вещи не хочется.

09:27 24.07.14

очень удивили такие моменты происходящие в палома грида вилаж .всеже думаю ,что. отель вам Екатерина понравится.

10:05 24.07.14

Екатерина, все не так страшно :)) Если самим вести себя достойно, то любой "тагил" (не в обиду жителям Тагила) можно пережить, тем более, что подавляющее большинство туристов - прекрасные люди! :)
А за вещи везде нужно опасаться - никто нигде не застрахован.
Если не считать перечисленных "косяков", отель очень приятный - мы хорошо отдохнули, тут главное настрой :))

22:07 24.07.14

Просто деньги не маленькие и их жалко, в прошлом году мы ездили в отель, стоивший почти в 2 раза дешевле, и с номерами, и ресепшеном все было на высоте, а кормили вообще отменно, но инфраструктура была конечно в разы хуже. Просто в этом году захотелось побольше горок и развлечений для детей. Мы это получили, но не ожидали таких подстав с номером, уборкой и минибаром.

22:11 24.07.14

А по поводу воровства в номере, я раньше в отзывах читала, что если сказать, что будешь писать заявление в полицию, то они потом куда-нибудь подбросят) Так и вышло, правда я думала, что на следующий день подбросят, а она дожидаться не стала)))

11:25 25.07.14

девушка в другом отзыве написала, что всегда и везде следят, чтоб не выносили еду из ресторанов и баров. Мол, даже в сумки заглядывали ((( Это так? У меня ребенок любит на ночь перекусить, неужели я нельзя хоть яблоко с собой в номер взять? почему надо заказывать в номер и платно?1 что-то прям не олинклюзив совсем.....

12:01 25.07.14

Екатерина, но вот у нас такого не было, мы с завтрака всегда забирали немного фруктов и коробку яблочного сока, так как соки наливают во всех барах прохладные, даже холодные, а ждать, пока станет теплый ребенок не хочет. У нас никто в сумку не заглядывал. И с кондитерской уносили торты и кексы в бассейн и на пляж, никто ничего не говорил, все так делали. Потом посуду ставили на специальные столы ( они там везде).

22:03 26.07.14

Хочу присоединиться к просьбе автора отзыва про детскую площадку на пляже ( а таких просьб очень очень много!). Ведь Paloma Grida позиционирует себя как СЕМЕЙНЫЙ ОТЕЛЬ и соответственно практически все отдыхающие едут к вам с детьми. Уважаемые руководители отеля , сделайте отдых деток и их родителей максимально комфортным. Поставьте пожалуйста ПРЯМО НА ПЛЯЖЕ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ПОД ТЕНТОМ С парой горочек - лазалок, как у ваших соседей в Лимак Аркадии, и поверьте, что привлекательность вашего замечательного отеля повысится в разы. Маленькие детки не могут как взрослые долго загорать или просто копать песочек у мамы под зонтиком, им надо какие то более интересные занятия, а мы родители, хотим наслаждаться морем, солнышком и оздоравливать своих деток на морском берегу, а не в миниклубах с утра до вечера )))... хотя миниклуб в качестве дополнительной развлекухи на часик с утра или вечерком никто не отменял

16:39 28.07.14

Хочу присоединиться, про быдло европейцев. Мы с ребенком 7 лет отдыхали в этом отеле в 2013 году, в целом все нормально, но были две ситуации от которых остается неприятный осадок от этого отдыха. Там была детская площадка с каруселями и качелями сын, качался на качелях и вдруг к нему подходит дебильная шотланская мамаша стаскивает его с качелей и сажает своего, ну тут конечно слезы у ребенка, у нас скандал на всю площадку и т.д. Потом, оставили ребенка одного за столом в ресторане на ужине и пошли ему за едой, его издалека все время видели, пока он сидел один и смотрел на планшете фильм в наушниках к нему подошел какойто немецкий придурок и начал предьявлять какито претензии, когда я подошел он сразу перестал предьявлять претензии. На прямую это конечно к отелю не относиться, но хотелось что бы персонал отеля принимал участие в таких ситуациях. На детской площадке были бы аниматоры. В ресторане официанты не проходили бы мимо людей которым что то не нравиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up