Vacation as a With family in
July 2014
- Abstained
06.07.14 - 08.07.14
2.7
4 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
Странная политика "гостеприимства" и правила отеля
Мы с супругом и двумя детьми (9 лет и 3 года) планировали познакомиться с прекрасным Таллином.
Я обратилась в агентство, которое помогло выбрать прекрасный отель Nordic Hotel Forum.
Была сделана бронь с 6 по 8 июля 2014 года, полностью внесена оплата.
В силу определенных обстоятельств мы прибыли 7 июля, проехав с двумя детьми достаточно длительное расстояние.
У нас не было возможности предупредить отель о задержке. Приехав в отель, оказалось, что отель СДАЛ НАШИ НОМЕРА. СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НЕТ. Мы с супругом были потрясены.
К нам спустилась русскоговорящая девушка (полагаю что-то типа старшего менеджера) и предложила свою помощь в подборе другого отеля. Другой отель мы могли найти и сами. ЭТО НЕ ПОМОЩЬ.
На мой вопрос - почему они сдал наши оплаченные номера, нам сказали, что это ПРАВИЛА ОТЕЛЯ и если мы не предупредили, то это наши проблемы. Никаких извинений. Никакого комплимента, хотя бы в виде бесплатного обеда с дороги (учитывая двух детей) или хотя бы воды.
Она много раз повторила, что это правила отеля и сезон высокий.
" Куй железо , не отходя от кассы". Вот девиз отеля. Я понимаю, что есть доля вины с нашей стороны. Мы не уведомили отель. НО НОМЕР БЫЛ ОПЛАЧЕН и мне не могло прийти в голову, что отель решит его перепродать вторично.
Конечно, отель Nordic Forum не предложил нам вернуть деньги)))
Поэтому всем желающим провести ночь в этом прекрасном отеле, рекомендую появляться в строго оговоренное в ваучере время и читать ВСЕ, что написано мелким шрифтом.
ТАКОВЫ ПРАВИЛА ЭТОГО ОТЕЛЯ(((((
P.S. по словам нашего турагента, в то время как в отеле нам говорили, что номеров нет, система бронирования показывала наличие свободных номеров.
Added
21.07.14
09:54
(1 724 characters in the review)
say Thanks
14:02 18.09.14
Это правило любого отеля - если туристы опаздывают, отель необходимо предупреждать заранее.
12:06 17.09.15
Действительно, Марина, странный отзыв...Такие правила в любом отеле, а по поводу возврата денег - это делается на том сайте, где вы делали бронирование!
10:37 04.10.18
Если номер оплачен, то он остается за туристом на весь период оплаты. Сотрудник отеля не имел права сдать номер повторно. Если же номер был бы просто забронирован, но не оплачен и турист не приехал, то в этом случае действия сотрудников были бы правомерны.
Add a comment
Add a comment