АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 34
Readership: 3343
Photos: 13
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Как-то не очень..

О плюсах здесь написано очень много, поэтому я хочу написать о минусах.

Сразу хочу отметить, что мнение субъективное. То есть не несёт задачи оскорбить или обидеть приверженцев этого отеля. Если моё мнение и ваше различаются, это не означает, что какое-то из них неправильное.

Итак..

Ездили с мужем и ребёнком 2,5 лет.

Первое, что я сделала в номере, это убила на подушке таракана. Труп скинула на пол. Справедливости ради надо сказать, что больше тараканов не было. Видимо, какой-то заблудший.

УБОРКА. Горничные, конечно, полные разгильдяи )) Тараканий труп лежал на своём месте возле кровати ровно 4 дня )) Постельное бельё за 2 недели не меняли ни разу. Знаю абсолютно точно, потому что ребёнок на второй день разукрашивал на кровати журнал, и карандаши соскальзывали на простынь. Вот эти карандашные каракули были с нами все 2 недели, просто оказываясь в разных концах кровати. Количество полотенец каждый день было разным )) Мы не заморачивались. Только в предпоследний день я сходила на ресепшн и вытребовала столько полотенец, сколько положено. Ибо, как вы знаете, при "check out" за все недостачи надо платить...

Я специально писала записки, чтоб из полотенец ничего не крутили. Я терпеть не могу вытираться полотенцем, которое тщательно облапали руки, которые только что вымыли несколько унитазов и полов. Но пару раз крутили всё равно )) Этими полотенцами мы просто не пользовались.

НОМЕРА. Ключи не карточные, а обычные, железные. Дают 1 ключ на номер. Мебель старенькая. Нам абсолютно всё равно, но, как я поняла, многим это важно. Также хочу сказать, что номер ну очень тёмный. Потолочного освещения нет. В углах три небольших лампы с абажурами. Вот и всё освещение. Чтобы, например, выщипать брови или вытащить занозу не может быть и речи. Очень темно. В санузле тоже темно. 2 маленьких лампочки возле зеркала и всё. Если закрыться в душевой кабине, у которой матовые двери, то там вобще мрак. По мне - лучше пусть будет столетняя мебель, но чтобы в номере было светло.

Душ нормальный, съёмный. Вода горячая - именно горячая. Даже очень. Мы спокойно грели под краном банки с детской едой. 15 минут - и всё погрето. Единственное - слабоват напор. У дочери густые волосы до пояса, так промыть нормально не удалось ни разу. В ванной кроме кусочка мыла нет ничего. Вот это мне не понравилось. Моя работа связана с постоянными заграничными командировками, поэтому по долгу службы жила даже в "двойках", так даже в них в душе на стене висят ёмкости с гелем для душа. Либо ставят маленькие пузырёчки. По мне - вместо "Колы" и "7uр" лучше бы гель для душа поставили.

Абсолютно бестолковый шкаф для одежды. Две огромные двудверные секции, и в обоих перекладина с вешалками. Никаких полок. То есть одежду, особенно детскую, просто некуда сложить. Так и лежала в чемоданах.

Также бестолковый сейф. Его объём чуть больше кирпича. Я таких ни разу не видела )) Влезает телефон и 3 паспорта. Кошелёк уже не помещается.

Принесли детскую кроватку с очень низкими бортами. Таких я тоже не видела ни разу. То есть длина/ширина кровати нормальные, а борта ребёнку ростом 90 см - по памперс. То есть дочь спокойно эти борта перешагивала. Мы разговаривали с другими родителями, у них были обычные кровати, с бортами нормальной высоты. Поэтому, если что, просИте поменять.

ЕДА. Ходить по всем ресторанам смысла не вижу. Везде примерно одно и то же. За 2 недели рис и макароны осточертели до невозможности. Картошка была только фри. Каждый день. В нашей семье её никто не ест. И всегда была "нежевачая" говядина. Ну просто ни единого раза не было такого, чтоб она жевалась (( Может нам просто не повезло..(( Даже муж, который, как большинство мужчин, любит мясо во всех его проявлениях, не ел эту невозможную говядину. На завтрак каша всегда только рисовая. Каждый день. Ребёнку, который всегда ест на завтрак каши, за 2 недели поднадоело.. Учитывая, что и на гарнир всегда рис.. Но так, в принципе, к питанию претензий нет. Мы в этом плане спокойные. Кстати, повара работают без перчаток. И пиццу делают, и продукты режут прям при вас голыми руками.. Что странно..

Мы на всякий случай взяли несколько банок с едой из серии "телятина с картофелем" для ребёнка. И не пожалели. Иногда дочь нечем было накормить. Но это, скорей, особенности нашей дитятки ))

МОРЕ и ПЛЯЖ. Ребята, море ДАЛЕКО!!! Я прям вижу, как любители этого отеля подпрыгнули от возмущения.. Но тем не менее, оно ДАЛЕКООО! Кто-то писал, что до моря 5 минут ходьбы.. Так вот, человек проходит 1 км за 10 минут. Следовательно, за 5 минут - 500 метров.. Ну и как, близко это? Хотя, конечно, 500 метров там нет.. Но примерно 150, а то и все 200 - есть. Своего пляжа у отеля нет, надо идти к морю через свою территорию, а потом через территорию соседнего отеля. Кто писал, что море близко, просто, видимо, не жили в отелях, где действительно море БЛИЗКО. Когда выходишь из номера и сразу на лежак ложишься. Хотя, как сказала там одна бабуля - море близко, на автобусе ведь не надо ездить. И тут для меня открылось сокровенное - для некоторых море уже считается близко, если туда не надо ездить на автобусе.

Дно - сплошные камни! И именно там, где плещутся дети. Писали, что песок.. Не знаю, где там песок. Мы в первый же день обтесали ноги в кровь. Включая ребёнка. Специально сфотографировала дно. Надеюсь, сами всё видите. Все нормальные люди там купаются в тапках. И много кто жаловался на такое дно. Типа - читали в отзывах, что там песок. Также очень много ежей. При нас вытащили мальчика лет 8-ми, у которого вся нога была в шипах.

Отдельные лучи поноса тем, кто советует занимать лежаки с утра, и тем, кто их занимает. Каждый раз, приходя на пляж, нет ни единого свободного лежака. И народу на них тоже нет. Просто где маска лежит, где книга, где полотенце, где парео привязано.. И вот ходишь с ребёнком минут 20 по 42-х градусной жаре, а присесть некуда. В итоге мы плюнули, и стали занимать занятые лежаки(что и вам рекомендую). Особенно те, которые без полотенец. Просто отвязывали эти тряпочки и складывали в сторонку. И знаете, сколько раз у нас были разборки с "хозяевами" лежаков? НИ РАЗУ за две недели! Я с пляжа не уходила до вечера вобще. То есть, как с утра ложилась на занятый лежак, так до вечера на нём и лежала. Ни разу никто не подошёл. И вот хочется спросить этих тв@рей, которые лежаки занимают на 7-8 часов: чем вы руководствуетесь??!! При нас куча семей с детьми ежедневно ходила взад-вперёд по жаре, искала место. Народу на пляже никого, а лежаков свободных нет. В итоге появилась группа активистов, которые просто следили за тем, как долго пустует занятый лежак. И если больше трёх часов, то они просто шли и сдавали полотенца с этих лежаков. Просто гении! Через пару дней "заниматели" поняли, что к чему, и воцарился рай. Лежаки свободные были всегда. Молодцы ребята, кто придумал, как бороться с такими сволочами! А тем, кто сейчас скрипит зубами на эту тему, советую почитать правила отеля, которые, я думаю, вы даже в руки не брали. Там русским по белому написано - ЛЕЖАКИ НЕ РЕЗЕРВИРОВАТЬ!

Ну и немного общей информации о самОм ОТЕЛЕ.

Мы жили на втором этаже. Я специально из Москвы написало в отель письмо с просьбой поселить нас на второй этаж. Окна выходили на бассейн. Там постоянно орали немцы. Просто задолбали. Очень громкоголосая и неумолкающая нация. В номере слышимость потрясающая. Потому что там нет стеклопакетов, а простые стеклянные двери. Ребёнку устроить нормальный тихий час очень сложно. Примерно на третий день беспрерывного ора в детский тихий час муж просто вышел на балкон и оглушительно свистнул (ну знаете, как мужчины умеют). И чисто по-русски, с использованием непереводимых идиоматических выражений объяснил, что не надо орать под его балконом, когда его ребёнок пытается уснуть. Как ни странно, его поняли даже немецкие дети. С первого раза. С тех пор было тихо)) Злорадствую, потому что, как большинство советских людей, немцев недолюбливаю где-то на подсознательном уровне ))

Наверно, лучше просить номер с балконами на противоположную от бассейна сторону.

Лифтов нет нигде. Поэтому, если вы без мужчин и с ребёнком на коляске, то лучше взять первый этаж, мне кажется. Хотя на мой взгляд, живя на первом этаже, полное ощущение, что живёшь в проходном дворе. Терраски там какие-то дурацкие.. Без ограждений вобще. Пандусов тоже почти нигде нет. Коляску надо таскать по ступенькам. Особенно порадовал завтрак на втором этаже, куда ведёт длинная широкая лестница, как в тронном зале, с двумя пролётами.. И пока затащишь туда коляску, начинаешь тихо всех ненавидеть.. Так что, чтоб позавтракать с ребёнком, готовьтесь...

И самое главное - за 2 недели в отеле отключали свет более 40 (!!!) раз. После 30-ти ребёнок просто перестал считать, так как дальше пока не умеет. Иногда за вечер отключали по 6-7 раз. И в самый "нужный" момент. Когда я, пардон, то ногу брею, то ребёнка кормлю. И даже с этим мы готовы были смириться, но за 2 дня до отъезда такого издевательства с электричеством не выдержал ребёнков планшет с мультиками, стоявший на зарядке. Он просто больше не включился (представляете масштаб трагедии?!). И ведь ничего не докажешь, ни с кого денег не стребуешь. Вот этого я отелю не прощу. Повторю, что по работе жила в куда худших отелях по условиям. Но чтобы портилось какое-то имущество, у меня ни разу не было.

Детские стульчики есть во всех ресторанах. Во всяком случае, нам всегда приносили. Так что спрашивайте про них, если не видите.

Комаров не было вобще. Зря брали всякие антикомариные препараты. А вот мухи измучили. Особенно на пляже после обеда.

И напоследок самое главное. Наш гид сказал, что этот отель - 3 звезды! И очень удивился, что у нас он позиционируется и продаётся, как 4-х звёздочный.

И сразу всё встало на свои места. Для трёшки условия вполне нормальные.

Но в этот отель я вернусь только при условии, что мне путёвка бесплатно достанется. За те деньги, что мы заплатили, можно было поехать в нормальный отель, где реально море БЛИЗКО, дно песочное, и техника не горит.

А я на отзывы повелась....

Фото туриста отеля

Beach

Дно, обещавшее быть песчаным

Фото туриста отеля

Beach

Вход в море, где "песок"

Фото туриста отеля

Beach

Вот так выглядит вход в море

Фото туриста отеля

Beach

Ну и как без тапок заходить??

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Вот, что нам однажды скрутили из полотенец )) Чуть сердце не остановилось ))

Фото туриста отеля

Beach

Added 21.07.14 22:25 (10 071 characters in the review)
Add comment
Complain

11:46 24.07.14

Добрый день EugenKa!
Мы очень благодарны за оставленный отзыв.
Хотелось бы заверить Вас, что в любом случае, мы примем во внимание все вышеуказанные недостатки и сделаем нашу работу и сревис лучше.
С уважением, администрация отеля.

23:57 26.07.14

Дайте ссылку на "нормальный" отель, куда вы поедете за те же деньги.

пс
В Египте впервые?

00:00 27.07.14

У отеля четыре звезды. Посмотрите на azur.travel

15:41 27.07.14

Николай, я написала только то, что сказал наш гид. Как говорится, за что купила..
Если вопрос про первый раз посещения Египта был ко мне, то в Египте я была бессчётное количество раз )) И в Дахабе, и в Табе, и в Марсааламе... Даже загранпаспорт из-за этого пришлось раньше времени менять - места не осталось)) А в Шарме даже жила около года. Я же говорю - моя работа связана с загранкомандировками.
За те же деньги можно было поехать в Хилтон Лонг Бич, например. Туда мы, собственно, и планировали отправиться, но нам там бронь не подтвердили. Поэтому пришлось срочно отзывы шерстить. Наткнулась на этот Азур...
Хотя в Хилтоне тоже могут заселить в заоблачные дали (там огромная территория), и тоже до моря будешь "5 минут" идти.
Не могу сказать, что там всё прям гораздо лучше, чем в этом Азуре. Еда везде примерно одинаковая. Всё остальное тоже.
Но там можно жить близко к морю, пляж и дно РЕАЛЬНО песок, и в корпусе есть лифты ))) Просто для меня ЭТО важно. Для кого-то еда, например. Или обязательное наличие кораллов с рыбками...(мне они сто лет не нужны)
Я же говорю, любое мнение - субъективно. У меня есть любимый отель, четвёрка в Шарме, туда даже горящих туров не бывает, всё раскупается. И путёвка туда стОит, как чугунный мост. Дороже иных пятёрок. Так мои знакомые туда полетели, им не особо понравилось... Сказать, что я удивилась - ничего не сказать! Я там была раз 12 наверно, и были бы деньги, только туда и ездила бы. А они вот свои минусы нашли...

20:04 28.07.14

Вот интересно тоже, какаие же вы отели именно в Хургаде посещали, если белька не понравилась? Единственное , с чем соглашусь, что море конечно не чистый песок, да, камни присутствуют, и весьма большие... Но остальное!!!! Особенно , что до моря далеко!!!? Я в шоке от Вашего отзыва

20:41 28.07.14

Прочитал ваш отзыв по отелю и очень смешанные чувства во мне зародились - что это?, отзыв от человека который ни разу не был в Еги или просто Фейк!? Т.к. в отзыве есть места действительно имеющие место быть, к примеру про удаленность от моря, или про "зарезервированные лежаки", которые кстати немцы в основном занимают и действительно очень многие лежаки просто не работают, но мы всегда находили места и часами не парились, от нашего номера до мыса Марина, было пешком идти где-то 700-800 метров, что нам тоже не понравилось. Но в остальном это очень даже нормальный отель, ну ни как не хуже Хилтона Лонг Бич 4*, который вы рекламируете, по питанию в том числе! Про вечно орущих немчев, не верю, т.к. орут они только когда пьяные, но там такой контингент, что скорее от крика они рассыплются, а если выпьют то до номеров не дойдут(конечно я утрирую-но примерно...), номера все выходят балконами во внутрь, т.е. к бассейну, по другому нет...; душ год назад был во всех номерах не сьемный(вы пишите что сьемный), допускаю что переделали, но вряд-ли; Убираются там всегда вдвоем и каждый день, при этом пополняя при необходимости бар, белье тоже меняют как заявлено - без туфты; Мыло - да, но про это тоже в условиях прописано - где ж ваш богатейший опыт....? И вообще, нормальные люди мыльно рыльное свое используют, т.к. это очень индивидуально; Тараканов там нет, кошки есть, которые , ночью так мяучат и дерутся, что не дают спать, а про стекло пакеты в Еги? и без обуви в Кр. море, да с детьми?

01:24 29.07.14

Офигеть!
Ну столько ереси написано.
Отель - хорошая четвёрка. Уже шесть лет сюда езжу в мае и сентябре.
Хилтон не плох. Пляж там не лучше. Нет лагуны и всегда большие волны. Хотя отель всегда есть у туроператоров за чуть больше стоимость.
Кстати и в Хилтоне такие же тёмные номера.
Вам дама не в Египет. Только на Мальдивы!

13:56 29.07.14

Ирина, а что Вам не понравилось?? Я отелю поставила 4 балла. Не хаяла. Написала о том, что лично мне не понравилось. Для этого ведь отзывы и существуют, не так ли?? И повторю - море реально далеко. Во всяком случае, для первой линии. Если Вы сами не были в отеле, где море близко, посмотрите на фотографии других отелей. Может я сноб, конечно, но для меня в Азуре море правда далеко.
И то, что лифтов нет, тоже не обрадовало. Не было бы коляски, было бы всё равно. А так... Особенно, повторю, завтрак..
А про всё остальное я написала, что претензий нет. Ныть, как большинство, что не было 5-ти видов фруктов ежедневно и вензелей из полотенец я не буду. На это мне плевать. Еда нормальная, персонал очень добрый, во всём старались помочь.
Меня не устроили именно бытовые моменты. Особенно то, что постоянно отключали свет. И то, что из-за этого сгорел планшет.
Или Вы обрадовались бы на моём месте?

14:07 29.07.14

Сергей, а в чём ересь-то?? ))) Ирина, вон, согласилась, что море - одни камни. Вы - что номера тёмные.. Ну и где неправда? Или лифты есть, а я не заметила? Или со светом проблем нет?
Я в Хилтоне была один единственный раз, в прошлом году. Но то, что пляж там НЕ лучше, это уж Вы, сударь, ересь пишете ))) Там чистый песок, как и положено )) Правда, там ну очень мелко. Как говорится - километр по колено. Но мы ради ребёнка вобще поехали, доктор велел, а такое мелкое море для детей - самое то. И волн, когда мы там были, не было.
И я же написала, что особой разницы между этими отелями нет, я Хилтон не превозношу, но за одно то, что там море БЛИЗКО, и дно без камней, я ставлю его выше Азура.
Может Вы путаете с другим Хилтоном? В Хургаде их два.

А вобще, на мой взгляд, в Шарме лучше, чем в Хургаде. Но и дороже, естественно..((

14:16 29.07.14

Я ничего не имею против возмущений по поводу отключки света. Я тоже писала здесь отзыв, .(Нам понравилось), были и у нас не приятные моменты. Просто до моря идти НЕ ДАЛЕКО! А пройти территорию Беля( ну оч маленькую) и край Арабии, ползя как черепаха за 4 или уж если медленнее, чем черепаха, за 5 минут, это разве долго?А насчёт вопроса об отелях Хургады,это вовсе не сарказм. Просто хотелось бы узнать на самом деле, где примерно за эту цену лучше. Нам лучше пока не удалось найти.И камней бы не хотелось таких при заходе в море. Для нас вот это было жирным минусом.

17:58 29.07.14

Была в этом отеле 2 раза. Первый раз со старшим сыном, которому было 16, в январе 2011, и в этом году в конце мая с младшим, которому 1,5 года и с мужем. Впечатления абсолютно разные... Первый раз очень понравилось, т.к прилетели из зимы в лето, было не жарко, прогуляться до пляжа одно удовольствие. Завтраки и ужины в главном ресторане, обеды на улице. Жили на втором этаже, холодильник выключили за ненадобностью, чтобы не шумел. Кондиционер включали только на обогрев. Посетили почти все экскурсии. Вернулись в восторге. В этом году собрались с маленьким и мужем в полюбившийся отель. Вернулись тоже с негативом... Во-первых, действительно нет пандусов и лифтов и как попасть с первого этажа в главный ресторан и на рецепшн с коляской- не понятно( получается, что наличие детей в колясках они не предусматривают).Хорошо, что муж носил коляску на завтрак. а ужины были у бассейна. Однако в те дни когда он ездил на экскурсии, я не рисковала и оставалась без завтрака... Второй момент - детские стульчики. Они большие, красивые, но без ремней) Ребенка приходилось пристегивать своим ремнем из брюк.))) Еще обнаружился такой недостаток, как повсеместное курение. Курят везде - в номерах , холлах, на соседних лежаках, в баре на пляже. С ребенком начинаешь обращать на это внимание). Дорога до пляжа тоже "увеличилась" в связи с жарой и наличием коляски. Холодильник было не выключить, т.к в нем хранилось детское питание. Вот такой разный один отель.

19:50 29.07.14

Евгения!
Давайте тогда разберём Ваши впечатления и Ваши фото.
На той фотографии, где видны булыжники, есть камни. Но фото сделано не на входе с пляжа в море, а чуть правее - ближе к плавучим средствам. Там действительно очень много больших камней. Но ведь оттуда люди и не заходят в море. Вход в море у Вас есть на общей фотке. Но там далеко не такие камни.
Есть, конечно. Попадаются и мелкие и чуть крупнее. Но сам заход обычно песчаный. А дальше - надо просто плыть. За все мои многократные посещения никто не повредил себе ноги. Хотя люди всегда находились в воде.Кстати, Вы могли бы пройтись на две другие лагуны, где нормальный песчаный заход в воду. Есть и там камушки, но очень маленькие (см.фото http://s020.radikal.ru/i708/1407/84/3cfa9151e0f5.jpg). Правда там вода немного похуже, так как эти лагуны имеют довольно большую длину. Лагуны также соединяются с морем.
Лежаков занято всегда очень много. Вы правы. Но никогда такого не было, что надо искать лежаки.
Помните - отель немецкий! Подходите к человеку, который меняет полотенца и даёте ему задание - 3 лежака. Далее его проблема где он их найдёт. Притащит из запасника на крайняк. Это его обязанность. Кстати... Несколько лежаков он сам резервирует для тех людей, которые ему понравились.
Далее.

19:52 29.07.14

Далее.
Таракан!
Вы приехали в страну, где насекомых больше чем людей в миллионы раз. Убить всех не возможно. Выползают они к вечеру, обычно на свет.
У нас вечером всегда ползали на балконе ящерки. Прикольно же. Тараканов не видел. Ни у себя в номере, ни в отеле, ни на Ваших фотках :).
Ну даже если он и был. Вы же - женщина. Убили - выкинули в мусорное ведро. А Вы - на пол. А у Вас ребёнок! Ну дома Вы бы так не сделали?! Уверен, что нет.

Ещё.
Уборщики конечно же уставшие. Они встают в 5 утра и ложаться спать в час ночи. Им просто-напросто тяжело физически работать. Да и зарплата у них низкая. Да и гоняют их всегда. Убирают так себе. Впрочем, как и в других подобных отелях.
В мае месяце этого года я отдыхал один. Так они меня задолбали уборками. Я в смысле того, что каждый день они хотели убрать мой номер. Я этого не хотел. Но если бы про меня забыли я мог подойти на ресепшен, обяснить проблему. И в течение 1-2 часов проблема была бы решена.
Вы могли бы так и сделать. Идя на завтрак, попути, сделать заявку на ресепшене. И у Вас в номере бы был порядок лучше чем обычнее, и убощикам по шее бы настучали. Не забывайте - отель немецкий. Там не церемонятся с персоналом.
С полотенцами так и надо было сделать на второй день пребывании в отеле.

Номера тёмные - всегда так. И в 5 отелях в Египте редко увидешь светлый номер.
Я выходил из ситуации так: снимал все плафоны с торшеров. Ставил их на пол. Ни разу уборщики не нацепили их на место. А в номере стало намного светлее.

19:53 29.07.14

Мыло.
Ну Вы ж писали что всё время в отелях в командировках. Либо в Египте и Турции никогда не были, либо Вам где-то повезло. Я всегда беру с собой небольшой пузырёк с тем шампунем, которым моюсь дома. Фиг его знает, какой в отеле шампунь. А так - свой шампунь, свой крем для загара, после загара. Ну многие с этим согласятся.

Сейф.
Пришлите фотки, где сейф Вы видели больше чем в этом отеле. Ну и напишите где такие большие сейфы.

Еда.
Во-первых, люди, которые готовили пиццу или омлет всегда были в перчатках.
Никогда я не замечал их с голыми руками. Те кто нарезал овощи... Я этих поваров просто не видел. Я ж на кухню не заходил. Конечно, возможно, эти люди натягивали перчатки увидев меня, зная что я буду писать такой отзыв. Но мало вероятно.
Говядина, конечно, в Египте попадается. Но очень редко. Поэтому если Вы видите на бумажке с надписью "говядина", процентов на 90 это - верблюжатина. Она как раз очень жилистая. Но и из неё можно выбрать что-то съедобное.
Кстати, в мае, каждый вечер на улице готовили ужин. Всегда что-то было очень не плохое на гриле. Котлетки... рыба и т.д. Картофель фри конечно же не айс.
Ну а что Вы хотели от ГМО? В Макдональдсах то же самое. Отравлений никогда не было.

Территория.

19:55 29.07.14

Территория.
Не знаю где Вы видели отели, где пляж сразу у номера. Даже на Мальдивах надо метров 20-30 пройти.
Здесь же от самого близкого номера до пляжа - 3 минуты ходьбы спокойным шагом.
От самого дальнего (правее ресепшена) - 5 минут. Это далеко?
Ну тогда мне нечего сказать. Вы приехали на отдых. Походить, погулять, покупаться... А сами просто ленитесь всё это делать.
Лифта нет. Но у Вас довольно спортивный муж. Ну неужели ему неприятно потаскать своего ребёнка на руках? Ну второй этаж всего?! Вы на отдыхе! С хорошим настроением! В тёплой стране!

Шум.
Берёте пластиковую бутылку. Набираете в неё воды. Не закрываете крышкой. Когда начинается шум, кидаете бутылку в "шум"... :)
По шуму я примерно понял в каком номере Вы были. Да, до 10 часов вечера иногда немцы довольно громко разговаривают. Шумные они. Как только бар закрывается, и немцы уходят к ресепшену продолжать отдыхать. Ну не сказал бы, что очень шумно. Да и окна нормально шумоподавляют. А Вы хотели что бы было ооочень тихо? Тогда отель Хилтон лонг бич ресорт. Номер с видом на море (лучше на углу слева, возле тихой дороги). Там и пляж виден метрах в 50 и очень тихо вечером. На первом этаже просто кайф. Даже люди мимо Вашего номера не ходят.
Кстати... В этом отеле нет номеров на другую сторону. Все номера с выходом на бассейн.

19:57 29.07.14

Свет.
При нашем проживании свет отключили 1 раз. Мы как раз собрали чемоданы вечером. Готовились к выезду. Смотрели телевизор. И тут на тебе - отключили. Немного было стрёмно, так как нам надо было скоро выходить. Но минут через 15 свет включили.
Но чтобы 40 раз.... Может быть, конечно. Но я в это не верю.

Заключение.
Евгения. Отель точно 4 звезды. И это твёрдая африканская четвёрка. Просто наверное Вам нужно было оставить все плохие эмоции дома. И закрыть глаза на элементарные мелочи, и просто наслаждаться отдыхом с семьёй.
На протяжение нескольких лет, в мае месяце, я встречаю в этом отеле и знакомых немцев и знакомых русских. Они много где побывали, и решили проводить свой отдых здесь. Возможно, в других отелях вообще всё супер, но а нужно ли это?
Неужели Вы хотите чтобы за Вами целый день бегал официант с напитками и таскал Вашу коляску? Или супер вкусную еду в номер? Да надоело бы. Захотелось бы вечером самой прогуляться по территории и на свежем воздухе поужинать.
Я поеду сюда в сентябре, хотя и цены слишком подняли за последний год. Но рисковать в других отелях не хочу. А может и Вы что-нибудь посоветуете.
Удачи Вам!

20:38 29.07.14

Ирина, так я про эти камни и говорю - ну никак я не рассчитывала, что будет такое дно (( Я никогда не ною по поводу еды, старой мебели, персонала, бассейна или лебедей из полотенец. Я взрослый человек, к тому же русская )) Я и в двойках на еду не жаловалась. Не отравили, и слава Богу. У меня дома есть есть еда и есть мебель. Недалеко от дома есть бассейн. А вот моря нет. К нему я и еду, собственно. И именно к морю у меня самые высокие требования. Именно за него я плачу деньги. Пусть хоть вобще не убираются в номере, и спать я буду на раскладушке под пальмой, но море я хочу близко и чтоб один песок. Я что, так много прошу? Поэтому я поставила отелю четвёрку, а не двойку или тройку, как вечно всем недовольные особи. Отель в целом вполне достоин внимания. И кого не напрягает тамошний пляж, тому там вполне понравится.
Если навскидку, то в Sunny Days El Palacio нормальный вход в море и оно РЕАЛЬНО близко. Взгляните на фото.
К сожалению, я просто не в состоянии вспомнить все отели в хургаде, где нормальное море. Уж слишком много оных я посетила по работе. Иногда переезжая по три раза за неделю.

20:43 29.07.14

Лада, я с Вами полностью согласна. И я ещё раз убедилась, что каждое мнение субъективно и имеет право на существование. Потому что я, например, и внимания не обратила, что стульчики были без ремней. У нас ребёнок крайне спокойный, можно не пристёгивать. А ведь для кого-то это может быть реально важно, как и для Вас. И с курением проблем не было у нас.. Как-то так совпало, что никто рядом с нами и не курил...

21:06 29.07.14

Сергей, ну я прямо польщена...))) Столь объёмный комментарий...))
Итак: вход в море - это камни. Большие, маленькие - нет разницы. Там КАМНИ. Наш оппонент Ирина назвала их весьма большими, и я с ней полностью согласна. От Египта я жду песчаного входа. За камнями на дне я могу в Керчь съездить. При мне пожилая пара, приехавшая впервые в Египет, хромала по пляжу, проклиная дно с камнями. И родители с детьми тоже. Лежаков свободных реально не было. Это был просто нонсенс какой-то. Народу нет, но лежаки все заняты. Мы решили этот вопрос по-свОему. Те, кто сдавал чужие полотенца - по-свОему. Вы - по-свОему. Мы все молодцы )))
Про таракана. Я же честно написала, что таракан был в единственном экземпляре. Может, предыдущие жильцы привезли.. Больше, кстати, никаких насекомых мы не видели. И ящериц в том числе. Я его убила, как только зашла в номер. Прям захожу с рюкзаком и дитём в руках, а он сидит на подушке, на меня смотрит )) Я по нему хлопнула, и на пол смахнула, естественно. Поднимать его мне было брезгливо. Да я и забыла про него тут же, если честно. Потому как мы приехали в 12 ночи. Усталые, как черти. Надо было спешно дитё кормить-укладывать. Очень хотелось, пардон, пописать и сходить в душ. Короче, было ну никак не до таракана. А наутро про него никто и не вспомнил. Мы его увидели повторно, когда уже с моря на следующий день пришли. То есть после уборки. Потом уже было интересно, когда уберут ))))

21:18 29.07.14

Дальше ))
Ребёнку на таракана было фиолетово )) как и нам, впрочем. Мы не из тех родителей, которые с бактериальными салфетками носятся за дитём повсеместно. Заметьте, я в отзыве таракана никак с ребёнком не связала. Я просто написала про разгильдяев-уборщиков )) Но разве злобно получилось? )) Я не хотела.. Я хотела наоборот, как-то с юмором написать )) И что полотенец каждый день было разное количество... Мы прям спорили по дороге в номер, сколько в этот раз )) Иногда клали больше, чем нужно )) Кстати, колой они нам холодильник забивали до отказа. И кофе-чай сливки клали по 2 горсти )) Так что уборщиков я не ругала, а, так сказать, журила )) Вон какую обезьяну нам скрутили на входе в номер )))) У меня чуть инфаркт не случился, когда я в тёмный номер вошла )) И на ресепшн я никогда на персонал не стучу. Если что-то не нравится, всегда сама подхожу и разбираюсь. И зачем бегать за полотенцами? Нам вполне хватало. Просто перед выездом сходила, попросила, чтоб донесли полотенца, потому что объясняться при выселении о недостаче полотенец не хотелось.
Про плафоны - Вы гений!!! Мне это даже в голову не пришло!! Обязательно возьму на вооружение! У меня зрение не очень, поэтому полумрак терпеть не могу.

21:25 29.07.14

Вижу, у Вас много и положительных эмоций осталось!
Так что отпуск у Вас не был испорчен всякой ерундой.

21:42 29.07.14

С октября по моему с детьми до 16 въезд запрещён... Видимо из за неудобств....

22:02 29.07.14

Я жила по несколько месяцев и в Египте, и в Турции. И заметьте, я писала не про шампунь, а именно про гель для душа. Возможно Вы, как мужчина, можете весь из одного пузырька помыться, а я так не могу )) Шампунь я тоже с собой беру, естественно, а вот солюшку с тела бренного смыть хотелось бы гелем для душа. Который есть даже в двойках, как правило. А ещё лучше, когда и лосьон для тела прилагается...
Сейф сфотографировать ни в этот раз, ни в других отелях мне ни разу в голову не приходило ))) А Вы реально ещё где-то встречали такой же сейф?? Размером с кулак?? Где бы я ни была, сейф, если он вобще присутствовал, был размером с небольшую микроволновочку... Кстати, тут в большинстве отзывов к этому отелю написано про удивительно маленький сейф. Так что не одна я поражена была.
Насчёт еды. Я же написала, что претензий к еде нет. А вот перчаток ни на ком не видели. Пиццу дядька делает точно без них.
То, что я ленюсь на пляж далеко ходить - это правда )) Я тунеядец ) Тем более, в жару, да с коляской.. И мужу нетрудно носить ребёнка с этажа на этаж, а вот коляску с ребёнком... Это уже несколько другая история..
И с чего Вы взяли, что мы там были с кучей плохих эмоций?? Возможно, отзыв получился несколько резковатым, но это по большей части из-за сгоревшего планшета. Домой нам в любом случае не хотелось ))
С шумом под окном мы тоже разобрались по-свОему )) Так как жили над бассейном (номер 272), кидать бутылку было бессмысленно ))

22:13 29.07.14

И про свет. Я даю Вам слово чести, что свет отключали не меньше 40 раз за то время, что мы там были. Это с 6 по 19 июля. Правда так надолго, как у вас, никогда. Всегда включали максимум через минуту. Вобще, было впечатление, что постоянно что-то чинили. Потому что могли за 20 минут 5 раз свет отключить. По несколько раз в день. Из-за этого, кстати, у нас и кондиционер работать перестал. Приходили чинить.
Посоветовать другой отель мне боязно. Сочтут ведь за рекламу.. И потом, не факт, что Вам там понравится. Поэтому будем считать, что я не советую, а просто делюсь мнением. Мной любимый отель, про который я здесь писала, это Seti Sharm в Шарм Эль Шейхе. Сейчас он с приставкой Дессоль. Вот из этого отеля я реально не вылазила бы. Море и дно - сказка... А если знать, какой номер просить, то жить будете реально "на пляже" )) Как я, тунеядец, и люблю )) Но повторю - моим знакомым там не особо понравилось.
И мне тоже хотелось их убить ))

22:19 29.07.14

Возможно, Вы правы. Всё-таки для ребятишек там условия не очень...

14:48 30.07.14

" а вот солюшку с тела бренного смыть хотелось бы гелем для душа. Который есть даже в двойках, как правило. А ещё лучше, когда и лосьон для тела прилагается..."
Вы попали(если там были конечно), не в свой отель.., есть описание отеля, есть отзывы, комментарии. Вы пишите шампуни и прочее вожу с собой(?) и тут же гель бы для душа подкинули и ласьон для тела... Гурман вы наш, ну такая сплошная противоречивость, в том числе и по отелю в Шарме, который стоит высоко по сравнению с морем и туда, сюда нужно тащится, но это ваш отель, вот и ехали бы туда, раз нравится, кто ж против то. А бронируют, опять таки, люди думающие - з а б л о г о в р е м е н н о!, или горящие дешевле???, а нету... И в конце концов, кому интересно, когда вы бреете (возможно не кавказские) ноги, щиплите (возможно не брежневские) брови и как писаете - взято из написанного автором! Кстати про купание в Кр. море - не зависимо какой пляж, если вы думаете о себе и своих малышах - то только в спец. обуви, которая там за копейки продается повсеместно! Но вам виднее....Вы пишите, что чуть ли не годами жили в Еги, ну тогда должны знать, что чемоданами детскую еду туда везти не нужно(вы так писали), там все это есть в Европейских магазинах типа Метро или Senzo Mall, причем дешевле чем у нас. И не иронизируйте по морю и отношению к женщинам - из ответа мне в вашем комменте ниже!, слаще морковки я тоже ничего не ел!

17:00 30.07.14

Евгения, во многом с Вами не согласен. В Еги был 6 раз, 3 из них в Bel Air. М.б. конечно все испортилось, последний раз был в 2011. Но тогда от года к году 2009-2011 все оставалось стабильно хорошим. Чистый песчаный пляж там есть (справа от дороги к Марине) и идти до него от отеля менее 5 минут. Мы правда всегда ходили на Марину. Отель один из немногих в Хургаде, где есть хороший риф. И отель реально классная 4-ка. Не зря там очень много немчуры. Кстати все окна выходят на бассейн. Олег, Ирина.

17:24 30.07.14

Олег, я не знала, что все окна выходят на бассейн. Как-то внимания не обратила. И мы уже говорили о том, что каждое мнение субъективно и имеет право на существование. Возможно, Вы были там без детей, поэтому просто не обратили внимания на то, что для меня было важно. Если бы я была там без ребёнка, возможно, мне тоже там больше понравилось бы.
И повторю: 5 минут идти до моря - это ДАЛЕКО. Не вобще далеко, а лично для меня далеко. Я уже писала, что за 5 минут можно пройти в среднем 500 метров. А по жаре с коляской 500 метров не так уж мало. А если ещё и лежаки надо минут 20 искать свободные, то это вобще ад. Мы там всё облазили, пляжа с чистым песком нигде не нашли. Точнее не пляжа, а входа в море и дна в целом. Везде эти грёбаные камни. И рифы, как я уж писала, мне сто лет не нужны. Поэтому для меня их наличие не плюс. Вот пляж, справа от Марины - это там, где лодки, если я Вас правильно поняла. И вот как раз за этими лодками начинается крыло здания другого отеля (не помню название). То есть сидя на лежаке на этом пляже, до окна ближайшего номера в этом здании можно, при желании, доплюнуть. Вот для жителей этого номера море БЛИЗКО! Именно как я люблю. Чтоб вышел из номера и на лежак лёг. Вот это я имела ввиду! А от Азура до моря 3 дня на оленях, по моему мнению.

18:43 30.07.14

Отвечу на один Ваш животрепещущий вопрос: кому интересно, когда я писаю и ноги брею...))))))))))) ДА ВАМ ЖЕ И ИНТЕРЕСНО, раз так вдумчиво и тщательно прочитали всю нашу немаленькую переписку ))))))) Как она Вас прям зацепила-то...))) Аж приятно ))) Но рекомендую тренировать зрительную память )) Про то, что я всё вожу с собой писала не я )) Я написала, что вожу только шампунь )) И открою Вам сокровенное...))) На нормальных пляжах красного моря спец.обувь не нужна....)) Но Вы, видимо, на нормальных ни разу не были...))) Искренне сочувствую... Правда...

19:34 30.07.14

Знаете Евгения, вот как раз, как вы все это делаете(личная гигиена, уход за телом и т.д.), мужской половине лучше не знать и не видеть, а видеть красивых, ухоженных девушек с милыми, добрыми(ни в коем случае не злыми), лицами, здоровому большинству мужской половины конечно приятно, и иначе и быть не должно! Но я ведь не об этом, просто есть вещи которые большинство в мужской половине не хотели бы знать. И по шампуню, а чем плох шампунь, три в одном, индивидуально подходящий или просто сказать нечего и ни какой реакции на вопросы которые вы осветили, мягко говоря не корректно! По поводу спец. обуви и посещенных только вами хороших пляжей: - не буду как нечто, обьяснятся, где, как и сколько я бывал, пусть будет так, как вы пишите, но про море вы зря, не хочется вам желать плохого, но обратите сами внимание на дно любого "крутого пляжа", особенно раненько утром, до того как все подтянутся и все затопчат, там полно маленьких бугорков, кратеров, с дырочками и знаете, а ведь там кто-то живет, и как быть, если на кого-то наступишь и это окажется ядовито, а оно ведь скрыто под слоем песка, ночью "это", выползает и охотится, днем прячется. Красное море является самым красивым троп. морем, но и одним из самых ядовитых по обитателям! Вот и все что я имел ввиду. Если принимать все это во внимание, все ж не лучше ли поберечься и одеть обувь, всего то?!

11:15 31.07.14

В общем всё понятно, что подразумевается под " семейный отель"в Bel Air: для пар со взрослыми детьми или без. Наконец-то можно будет ОТДОХНУТЬ в единственном отеле без писков и визгов!
Хотелось бы добавить, для ленивых: да, на этой же территории находится Арабия Азур, которая как раз ближе к морю но... если вам не повезет с корпусом, то возникнет другая проблема - как добраться до ресторана. Как ни "крути" - везде одни минусы((((((((((((((((((

Ps: Ну а для тех, кто в вышеобозначенных минусах нашел только плюсы - до встречи в Bel Air Azur!!!!!!!!

06:36 01.08.14

Евгения, должен вам сказать, что отелем вы ошиблись очень удачно. Я вот начитался отзывов про Resta Reef, что в марса алам - и приехал сюда. Вот где полная задница. Топхотелс даже отзыв не даёт добавить. А у людей тут в буквальном смысле истерика. Тут даже пляжа нет. Чувство, что деньги украли.

15:30 01.08.14

Евгения ваш отзыв меня порадовал и даже в некоторых местах посмешил (в комментариях). Согласна, что мнение субъективное, но со многим я согласна. И реально понимаю, что с детьми маленькими лучше не стоит сюда ехать, мы были без детей и нас не напрягало и мы были в мае, жара не такая сильная. И идти до моря 5-7 минут, для меня это тоже показалось не близко, т.к. я тоже бывала в отелях где море намного ближе. Например, на Пхукете и во Вьетнаме. Про лежаки и пляж, да и да, мы тоже скидывали и ложились, а про дно - я вообще брезгливая и поэтому тапки купили сразу и я всегда в них плавала и поэтому мне уже было пофигу конечно есть там камни или нет. Тараканы - да, я писала, что я с папой их один раз в столовке засекли, но более не видели. И про завтраки - у нас был завтрак не на втором этаже, а рядом с ресепшн, а вам видимо не повезло позже. Вижу как тут бурно реагируют на ваш отзыв и смеюсь, т.к. сама написала не очень добрый отзыв про Tisix5 в Патайке и тоже начиталась такоооого, хотя так же писала, что это мое субъективное мнение и мне не так повезло. А вам верю и спасибо, прям повеселилась, читая комментарии.

12:52 07.08.14

На счёт отключения света всё верно, но вырубают его не только в бельке, но и по всему кварталу (если не по всей Хургаде) Нас позавчера размещали в соседней Sunny Days из-за отмены рейса, так вот за вечер раз шесть отключали.
И о лифтах - в Sunny Days лифт есть, но вечером его отключили.

17:46 08.08.14

Не совсем понятно выражение - Нас позавчера размещали в соседней Sunny Days из-за отмены рейса, так вот за вечер раз шесть отключали.
И о лифтах - в Sunny Days лифт есть, но вечером его отключили.
, вы что только что оттуда прибыли?, а коммент от 01.08.2014 06:36, выше вы откуда писали?

13:15 17.12.14

Я был в Resta Reef Resort. На обратном пути нам объявили о задержке самолёта, поэтому из Resta Reef Resort (Марсаалам) нас вывезли, а в Хургаде разместили на ночь в Sunny Days ожидать самолёт. Весь вечер свет вырубали по всей округе несколько раз в том числе и в соседнем Bel Air.
коммент от 01.08.2014 06:36, я писал находясь в Resta Reef Resort.

20:32 17.12.14

Спасибо Николай за ответ! Просто я пару раз пробовал оттуда комменты кинуть, не получилось! Выскочило, типа ввиду множества некоррекных отзывов и комментов ваш коммент не может быть размещен с территории Египта и Турции, а вот когда вернетесь и подтвердите, тогда его разместят! Примерно так было, но было это два три года тому как, сейчас может быть и по другому, скоро буду там и еще раз попробую пульнуть, специально для проверки!

12:21 11.04.15

Ну что же Вы удаляете комментарии? В черный список занесли? Как маленькая ей богу! И кто же из нас психует? Гляжу Вас тут тоже не больно жалуют! А на счет знаков препинания, так я Вам скажу, а у вас одни скобки!

12:39 11.04.15

Дяденька, Вы прям какой месяц никак не успокоитесь )))) Мне прям Вас жалко..)))))
Значит комментарий мой в точку попал )))

12:40 11.04.15

И, кстати, я ни разу ничего не удаляла. Это Вы же модераторов утомили, видимо ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up