АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1604
Photos: 1
Vacation as a With family in
July 2014
09.07.14 - 16.07.14
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв об отеле RAMADA PESORT AKBUK 4 * от Татьяны, Тульская область

Хочу предложить очень актуальный, совсем ещё свежий, и главное, честный и беспристрастный отзыв об отеле Рамада (Турция, Бодрум, 4 + звезды).

Мы с родителями ездили отдыхать в этот отель с 9 по 16 июля 2014 года.

Коротко опишу основные плюсы и минусы отеля.

Плюсы:

- он действительно новый, мебель и ванна в номерах, диваны в лобби, даже костюмы у аниматоров,

- в номерах есть всё необходимое и даже больше (помимо стандартного набора гель + мыло при вселении кладут тапочки, есть кофеварка, чай, кофе, ложечка для обуви и даже спички, беруши, блокнотик, ручка и т. д всё в упаковке с логотипом Рамады), это приятно,

- кормят в отеле на убой, при этом помните, что самое вкусное дают на веранде на гриле (там, где всегда небольшая очередь) и приходить нужно пораньше, так как потом многого уже не бывает,

- доставка до моря на открытом автобусе Кабриолет просто великолепная, быстро, без напряга и с музыкой (да и ждать автобуса приходиться максимум 15 минут),

- замечательная еда у бассейна (можно самим сделать хот – доги или гамбургеры, а также с 15 до 16 раздают вкуснейшее мороженного (ваниль, шоколад, земляника).

Это основные плюсы. А теперь минусы:

- у нас было (и, похоже, это система, потому что работниками отеля это не воспринималось как катастрофа) чудовищное вселение. Мне уже приходилось путешествовать по миру (Европа, Турция, Египет, Греция и т. д), но такого отвратительного вселения у меня не было никогда. Поясню. Из аэропорта в отель нас привезли в 10. 30. Мы были голодные, уставшие, не выспавшиеся. Нам объявили, что на завтрак мы опоздали (хотя по пути из аэропорта зачем – то останавливались на 15 минут (это потом уже мы выяснили, что на поздний завтрак мы могли бы успеть, он с 10 до 11). Вобщем, мы остались голодными. За доставку, завтрак и вселение можно сказать огромное «спасибо» нашему гиду Гизель (она позаботилась только о том, чтобы мы быстро заполнили карточки для отеля). Ключи на не выдавали четыре (!) часа после приезда в отель. И наша чудовищная усталость не тронула каменные сердца работников ресепшена. Особенно много смеялась, усмехалась и веселилась девушка на ресепшене по имени SEHER. Уже после обеда, когда нас обязаны были вселить (официальное вселение с 14. 00) нам дали ключ от номера. Видимо, желая получить деньги за хороший номер, нас сначала (хочу особенно подчеркнуть, нас было три взрослых человека) хотели поселить в одноместный номер с одной кроватью и махоньким диваном. После нашего отказа та же самая SEHER с ехидной улыбкой дала другой ключ. Второй номер был на минус первом этаж и самое главное точно (!) таким же. После того, как мы вновь отказались нам дали – таки номер с двумя кроватями и раскладным диваном – софой (по сути двухместный). Возможно, дали бы и трёхместный, если бы мы устроили истерику, которая закончилась бы либо дракой, либо сердечным приступом, но мы пожалели себя и свои нервы. И такое вселение в Рамада в порядке вещей.

- уборка в номере была либо очень хорошей (когда делали всё и быстро и оставляли всё, что положено без разговоров), либо отвратительной (когда не убирались вовсе, ничего не оставляли, засовывали одеяло в гардероб прямо на наши вещи, ломали ключ (электронный) так, что мы потом не могли зайти и просто уходили.

- ну и рыбный ресторан (который по записи а – ля кярт) совсем не понравился. Лучше сходить в ресторан со шведским столом Мандалайя, чем в этот Посейдон (он того не стоит).

Итак, выводы:

- плюсы – новый отель – новая мебель, отличная еда (черешня, стейки), удобная доставка к морю.

- минусы – отвратительное вселение (персонал на ресепшене, кстати, не говорит по русски, хотя половина гостей отеля русские), ужасное отношение при вселении (будьте готовы к тому, что вам попытаются обмануть).

Если бы не отвратительное вселение, впечатления от отеля были бы просто фантастические.

Added 23.07.14 18:54 (3 832 characters in the review)
Add comment
Complain

11:30 24.07.14

Татьяна,
мы отдыхали примерно в тот же период. Приехали в отель тоже рано. Гузель - абсолютно согласна с Вами - не рыба не мясо (когда мы делали остановку - я спросила у нее: что это за водоем, море? Она ответила, что это море!!! Надо же было так ступить!!!! Неужели человек, работающий гидом и видимо уже не первый день, не знает, куда она возит туристов??? Я думаю, что многим туристам автобуса было бы интересно услышать рассказ о таком озере Бафа, на котором мы делали остановку!!!

Про расселение - я, выйдя из автобуса, просто не стала никого ждать и рванула на ресепшен. Нам очень быстро дали ключи на -1 первом этаже. Нас расселяли мужики - очень доброжелательные!!! Номер был с двумя раздельными кроватями и креслом (отдыхала с ребенком). Вполне нормальный номер. Напрягала потом только бешенно орущая музыка. Как будто в отели собрались одни глухие. Но через несколько дней после заезда музыку стали включать тише.
Так вот, мы добежали до номера - быстро переоделись и пошли на завтрак - никого не спрашивая. Ресторан работал до 11-00. Отлично позавтракали.
Вывод: Гузель - гнать в шею!!!

23:27 27.07.14

Подскажите , пож., что за номера Промо рум - какой этаж, вид ( может вообще без окон)? Или ничего страшного?
На сайте только указано, что их всего два и их площадь 23кв. м, а у других стандартов ( натур или сиа вью) площадь 32 кв. м. Может в эти два Промо номера и пытались заселить вначале Татьяну? Нам на 2 взр. + реб. 11 лет поисковик выдает и этот Промо ( самый дешевый).
Спасибо.

14:43 29.07.14

мне тоже очень интересно что за промо рум, и минусы этого номера, на официальном сайте вообще такого номера не существует как бы)

13:16 31.07.14

Промо рум-это номер который выпадет вам как свободный, может повести а может и нет, у нас тоже был промо рум, поселили в цокольный этаж с видом на рецепшен, сразу не очень понравился.Но оказалось много плюсов-вайфай регулярно, выход близко к ресторану, автобусу,бассейну, рецепшену.и очень тихо и прохладно, ходили прямо через балкон(все ценные вещи в сейф убрали).Остановка на озере простой развод, оставить там деньги за туалет, питье и т.д., мы не выходили из автобуса.Как приехали надели сразу браслеты, чемодан в камеру ,там же надели купальники(из опыта сразу их положили в дамскую сумку) и пошли кушать купаться, через час вернулись и забрали ключи.

20:13 31.07.14

У нас тоже была комната промо рум. Жили в корпусе, где хамам. Номер 8304. Вроде такой же как и у всех.

14:15 08.08.14

у них нет промо рум, это маркетинговый ход, у них все номера одинаковые по размеру, только разное количество кроватей туда впихивают, видела один номерок на 2 квадрата побольше. А вот люксы у них видимо в корпусах самых дальних от анимации, около детского бассейна, у них еще балконы как арки

14:17 08.08.14

про автобусного гида согласна полностью, мы кстати тоже 9 приехали , видимо с вами)) как можно вести до отеля и не рассказывать о стране и конкретно местности куда едем, там такая интереснейшая история! В том году в мармарис ездили, так пока ехали узнали все что можно, хоть на экскурсии не езди.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up