АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 9
Readership: 1001
Photos: 3
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2014
06.07.14 - 16.07.14
- Abstained

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Мы прибыли в отель в 4 утра,пришлось понервничать...

Мы прибыли в отель в 4 утра,пришлось понервничать,но заселили нас минут через 20.Номер был с видом на стену и хоз.часть столовой,поэтому мы поменяли его через сутки на другой. Мебель,соглашусь, старенькая,но не все-ли равно?Питание для взрослых разнообразное,ребенку очень не хватало нормальных котлет и говядины.Персонал в целом доброжелателен,особенно пожилые работники отеля очень внимательны к детям.Думаю,это не наигранно.Пляж отличный,море утром чистое,но 2 раза там плавала черная грязь,мы ждали пока она уплывет.Жили 10 дней.Пришлось обратиться к врачу,большое спасибо доктору Эрдогану Дахару.Очень внимательный, интеллигентный,свободно владеющий русским языком врач. В целом, отдохнули неплохо.

Added 24.07.14 14:10 (703 characters in the review)
Add comment
Complain

14:51 24.07.14

Скажите, а какой номер у Вас был изначально оплачен? Стандарт или эконом? Мне вот совершенно непонятно вот что- есть номера стандарт (дороже) и эконом (дешевле). При этом написано везде, что все номера стандарт имеют вид на море. При этом судя по отзывам людей им предлагают и номера чуть ли не в подвалах и с видом на "стену" и с видом на море, сад, горы. Я ничего не понимаю, если честно. У нас , например, оплачен номер стандарт и вот теперь думаю , что же может достаться в итоге. И если честно, пока это самый неприятный момент в ожидании поездки.

15:04 24.07.14

Алла,у всех нас стандарт,только от этого не легче.Просто это их обыденная практика,дополнительный источник заработка,что поделаешь,и доказывать бесполезно.Лет 7 назад,в другом отеле,нас с сестрой вселили в номер для прислуги,вообще без кондиц-ра и балкона,мы тоже говорили о стандарте,но безуспешно.Как правило,на другой день можно поменять номер. Иногда дают сразу хороший (2 раза так было у нас).Как повезет.

16:04 24.07.14

Вот так да. Удивительно просто. Мы в Турции впервые будем отдыхать. Надеюсь, обойдется без неприятных сюрпризов.

17:29 24.07.14

Алла,если Вы едите без детей - то это вообще не проблема,даже если придется подождать немного,потому что там очень много места,куча диванчиков в глубине зала,кресел,чистенькие туалеты.К тому же,Вас могут заселить сразу,просто мы ездили в июле в самый наплыв туристов,но и тогда номер все-таки нашелся минут через 20-30.Не стоит из за этого переживать,все будет хорошо.)

09:40 25.07.14

Мы едем без детей. И для нас не проблема до 14 ждать, как полагается. Мы вообще не конфликтные люди. Но для нас неприемлемый вариант заселения в "дыру", именно поэтому мы и оплатили номер "стандарт" изначально. Я ценю хороший отдых и сам факт, что тебе могут по приезду намотать нервы заселив куда попало- это уже сейчас немного напрягает. Получается, что твой номер могут просто отдать за определенную сумму тому, кто подсуетился раньше. Отдых за границей ценен тем, что стараемся избежать нашего, совкового сервиса, где нужно постоянно толкаться локтями, просить персонал и прочее.

12:16 25.07.14

Обычно селят в "дыру",когда туристы просят заселить раньше времени,когда им некуда деваться.Но и тогда,они нас предупредили какой номер дают,с балконом или без и т. д. Никто не заставит Вас вселиться в плохой номер,если Вы откажетесь.Мы в прошлом году ездили в 4 звезды,заселили сразу в хороший просторный номер. Мы всегда вкладывали 20долл. в паспорт.Большинство без проблем получают хорошие номера.Все будет ОК. Как вернетесь,обязательно отпишитесь.

12:47 25.07.14

Спасибо. Я обязательно оставлю подробный отчет о поездке!

11:13 28.07.14

Алла вы когда летите в этот отель? мы 3 августа и тоже этот вопрос больше всего интересует.
Лилия, я читал в других отзывах об очередях в столовую(ресторан), действительно так?

20:36 28.07.14

Мы приходили всегда вовремя,столиков было много,можно спокойно выбрать какой нравится.К мясным блюдам небольшие очереди есть,человека 3-4.Это особенно не напрягает.Людей,конечно,толкается около еды очень много,но я успевала быстро набрать тарелочку для ребенка и также быстро себе. Но на улице,около бассейна,раздают какую-то рыбу(вроде треску),шаурму,и т.д. - вот там есть очереди подлиннее,мы посылали туда папу,и наблюдали в окошко.)))В общем,я поняла,что нужно первым делом набрать мяса и рыбы,а к салатам и гарнирам очередей никогда не бывает,можно не торопясь их потом выбирать.

19:40 12.08.14

У них действительно есть подвальный этаж(минус 1 в лифте написан),там,когда по коридору идешь,запах сырости.Женщина ,которая в таком номере жила,сказала,что у них обои в плесени в полметра от пола и ОЧЕНЬ сыро.Их тоже погоняли по номерам с 17ти летним сыном,это был их 3ий номер,просто устали бегать и остались,тур недельный был у них.Советую по прибытии в отель,в паспорт деньги положить,чтобы не мучиться.А номера с видом на стену есть,мы в таком жили.Но нам не вид нужен был,а чтобы из бунгало выбраться,сам номер большой,уютный.

00:12 08.09.14

скажите вы действительно считаете такой сервис в ресторане 5* приемлемым? а то что за столом сидят чужие люди друг с другом.из-за не хватки мест.надо искать приборы.чайные ложки дефицит.

12:39 08.09.14

Мы приходили рано ради ребенка,поэтому не столкнулись с этим.Я поставила 5 за сервис,потому что нам очень быстро починили кондиционер и я была о-о-о-очень благодарна за это,так как окно открыть было невозможно,шум от соседнего отеля просто дикий!Но согласна,в целом,сервис далек от оценки 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up