Vacation as a With friends in
July 2014
- Do not recommend the hotel
11.07.14 - 21.07.14
2
3 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Так уж получилось,что побывали в данном отеле 2-й раз, так...
Так уж получилось,что побывали в данном отеле 2-й раз, так как выдался отпуск, а по бюджету подходила только сафа, побывав в этом отеле в прошлом году, зная все плюсы и минусы, поехали в него же и были неприятно удивлены!!!!
Размещение: разместили быстро, заказывали сразу sea view, получили 2 номера на 2 этаже, подружку все устроило, мы же решили поменять свой номер, не работал кондиционер, поселили на 4 этаж,сказали,что кондей во всем отеле работает с 14.00(хотя у подружки работал 24 часа в сутки),придя в номер после 14.00, обнаружили,что кондей не работает, пожаловались,сказали починят, в итоге дело закончилось тем, что спали в духоте, пока не поругались и нас не пересели в другой номер.
Уборка: уборка никакая, хоть оставляешь чаевые хоть не оставляешь, все одинаково, хорошо хоть полотенца меняют и на том спасибо и то,порой могут вообще их не принести.
Пляж: через дорогу, лежаки поломанные, их не хватает, чтобы тебе достался лежак,нужно прийти на пляж в 5 утра (проснувшись от духоты в 4.30, вышла на балкон и наблюдала картину,как люди бежали занимать лежаки). не хочешь рано-вставать, соседний пляж за 5 динаров с человека на целый день.
Питание: хочешь поесть-постой в очереди!!!Завтраки очень скудные (блины,булочки,каша, тушеные овощи, хлопья с молоком), за блинчиками очередь, получаешь 2 штучки на одну тарелку, обед, куча народу,в лотках лежат гарниры, хочешь мясо-стой в очереди, можешь простоять по 30-40 минут и оно окажется очень острым или пережареным, что есть невозможно, на ужин все тоже самое и повторяется.Не хватает тарелок, стаканов, стол иногда тоже проблематично найти.Сладкое тоже выдается порционно,со словами "only one".
Сложилось такое впечатление,что в этом году отель решил на всем съэкономить,даже пластиковые одноразовые стаканы моют, при чем некачественно,видимо поэтому многие отдыхающие из отеля, ходили со своими кружками,а европейцы с бутылками ходили в бар,чтобы им налили воды. спросив у отельного гида, почему все так изменилось, она сказала,что хозяин отеля,говорит,что русские все съедают, а европейцам ничего не остается.
Отельный гид Лиля (туроператор библио глобус) это тоже отдельная история: ничего не знает, на все вопросы говорит,а я не знаю, спросите у тех,кто вам это сказал, она заинтересована только в том,чтобы продать вам экскурсию, больше вы для нее не интересны, постоянно сидит в интернете и выбирает себе мебель в комнату или сидит в соц сетях.
Ездили в ресторан Бэлла Марина, который она так нахваливает, не понравился вообще, ни о чем, вокруг полно ресторанов, которые ничуть не хуже и морепродукты свежие там тоже есть.
Анимация:ненавязчивая.
В общем и в целом у отеля остался только один плюс-расположение и море, все, больше его ничего не спасет,даже за небольшие деньги я бы вам его не рекомендовала, а с детьми там вообще делать нечего и кормить их тоже нечем, лучше доплатить денег и поехать в другой отель, хотя бы не на все включено,а на завтрак-ужин
Restaurants and bars
вот такие объявления отель написал для туристов
Restaurants and bars
вот такие объявления отель написал для туристов
Kaprizyjlya rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
2.6 Beach
2.0 Children services
4.0 Location convenience
1.0 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Added
24.07.14
23:02
(2 970 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment