Нам все очень понравилось, хотелось бы вернуться сюда еще раз в 2015 году. Альва Донна жди нас!
Отзывов никогда не писал, обычно выступаю активным читателем :), поэтому и не судите строго и отзыв мой будет достаточно кратким и несколько сумбурным - скорее благодарность персоналу отеля, просто времени в обрез.
Отдыхали с 19 по 26 июля 2014 года, прилетели рано в отеле были около 08.30ч, встретили на рецепшене приветствием с улыбкой - несколько человек говорили по-русски. Я просил по возможности дать номер из 1601-1610 (по совету форумчан) и заселить до 14-00ч, т.к. всю ночь не спали, устали. Пригласили позавтракать, после которого сказали подождать до 11ч - номер будет убираться. В итоге уже в 11ч. несмотря на полную заполненность отеля дали, как я и просил, номер 1607 в гл.корпусе - с видом на пруд с лебедями, в шаговой доступности до основных объектов инфраструктуры (ресторан, бассейн, арена, море). Номер не новый (корпус ж не релакс), но все чисто, аккуратно, стильненько, старой мебели также не заметили, постель по приходу была украшена лебедями/слонами с лепестками роз. В номере чайник, чай, кофе, тапки, халаты. Кондиционер работал отлично, стоял всегда на минимальной скорости при температуре ок.23гр.- в итоге температура поддерживалась такая всегда, при этом не дуло и не шумел. В дальнейшем несколько раз обращались с "мелочными" просьбами: донести комплект шапочек, тапок, пополнить жидкое мыло в ванной, стол на балкон - все исполнялось оперативно, спасибо.
Вай-фай ловиться в т.ч. и в номере (но на балконе показалось устойчивее), но в "час пик" постоянные дисконнекты - пользоваться не очень - но нас это можно сказать не напрягало, мы отдыхать приехали, а не в инете сидеть (кстати на заметку: в релакс-корпусах в связи с меньшим количеством отдыхающих вай-фай заметно стабильнее).
Что нам понравилось в отеле, в отличии от ранее посещаемых в т.ч. в этой же ценовой категории - более внимательное отношение персонала/сервис, это касается и службы по работе с гостями (респект всем сотрудникам) и обслуживающего персонала - официанты те же всегда, как правило оперативны и внимательны, касается и дневного обслуживания в барах на улице и в основном ресторане. Явных толкучек в ресторанах нет, столик занять можно практически в любое время без периода ожидания, лежаки также нет нужды занимать в 8-00ч. и в 11ч. найдете свободные, может только менее удобные в плане расположения/солнечных лучей. Вечерние шоу-программы, салют очень понравились, шикарно! - как кто то ранее писал хозяин отеля денег на них не жалеет, естественно особенно понравилось выступление Александры Стан и выступление коллектива (не помню как называется) где совмещены классическая музыка в современной обработке с шикарным световым оформлением.
Территория достаточно зеленая, красивая, не очень большая, но и не маленькая - как раз для нас, все в шаговой доступности, удобно в общем.
В корпусе богато, красиво - позолота, люстры, мебель, подсветка, а в релакс-корпусе просто шикарно и роскошно!!!
Питание также не разочаровало, есть конечно определенная однообразность, но без этого никуда, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак - гуд, мороженное вкусное, мясо съедобное баранина/ягнятина/говядина всегда + рыба птица, сладости супер не только красивые, но и вкусные, за гюзлиме очередей практически нет. Расстроило только отсутствие черешни, непонятно почему??? Была в первые два дня потом пропала, друзья отдыхали в это же время в Кемере - черешня была всегда!
Посещали китайский ресторан (дочь любит)- оформлен стильно современно и красиво, по кухне думали не понравится, основываясь на посещенных в других отелях - но и кухня понравилась, все вкусно. Хотели посетить русский и итальянский в релакс-корпусе - но не успели, были уже заняты.
В сравнении, например с отелями сети Папиллон (Бельвиль, Зюгма) которые стоят вроде даже чуть дороже - Альва Донна нам понравилась больше в разрезе более шикарных вечерних шоу-программ и более внимательным отношением к отдыхающим - но это только наше мнение не претендующее на истину - нам так показалось.
Понятно что все познается в сравнении, и глупо сравнивать отели разных ценовых категорий, но по соотношению цена/качество - отель очень, очень хорош и переплюнет и более дорогие!
Вообще чувствуется что хозяин отеля относится с большой душой к своему детищу, это же касается и работников отеля - реально прислушиваются к замечаниям/пожеланиям туристов - пытаются изменить/улучшить.
Пирс большой с лежаками/кроватями и баром -гуд, море теплое, если не штормит - то чистое для этого региона (это не Кемер), аква-парк понравился, бассейны как бассейны нормально.
Шопинг...не не слышали. За территорией отеля сразу направо квартал с парой-тройкой десятков магазинчиков -по мелочи в плане сувениров купите все, а если что то большее то надо ехать в сторону Анталии например, мы покупать ничего не планировали поэтому нас все устроило, джинсы/футболки/постельный трикотаж купите конечно и здесь, но качество товара в плане одежды может быть "не айс" - учтите.
В заключении, хочу еще раз от души выразить благодарность и признательность всем сотрудникам отеля и в частности ВСЕМ девушкам/работникам службы по работе с гостями и работникам рецепшена, а именно девушке на рецепшен которая оформляла нас (черные волосы, имени к сожалению и не помню) и Марии с которой мы неоднократно списывались до нашего приезда в отель (в частности на предмет подтверждения брони - ТО подтвердил нашу бронь только за 2 дня до нашего приезда) и которую нам так и не удалось застать чтоб еще раз лично поблагодарить. Спасибо, очень хотим вернуться к Вам еще раз!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам и Вашей семье благодарность за выбор нашего отеля дл проведения своего семейного отдыха!
Несмотря на все те недочеты со стороны агенства, мы искренни рады, что Вы оказали нам честь и побывали у нас в отеле и тем самым смогли по достоиству оценить уровень сервиса и отношение сотрудников к каждому гостю.
Мы надеемся, что проведенное в нашем отеле время запомнится Вам и Вашим близким надолго и Вы еще не раз подарите нам возможность принять Вас у нас в гостях!
Уважаемые гости сайта, каждое свое индивидуальное пожелание касательно номера либо отеля в целом Вы можете задавать через представителя отеля, чтобы получить достоверную информацию касательно отеля.
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями