Уж очень хочется написать отзыв про данный отель. Отдыхали...
Уж очень хочется написать отзыв про данный отель. Отдыхали мы двумя семьями с детьми, с 7 по 27 июля. Прилетели в 5 утра, в отеле были около 6.
Заселение. На ресепшене заполнили документы и нам предложили подождать, сказав что номера не готовы. Мы решили посмотреть где расположены предложенные номера и сразу же от них отказались. За заселение в номера поближе к бассейнам и морю нам предложили заплатить 420 долларов. Мы отказались. После чего человек за стойкой сказал что заселение в 14-00, и далее он делал вид что нас не существует. Далее расселяли людей, которые приехали позже нас, и которые были согласны платить за номера поближе к морю.
Свой номер мы получили в 13-00 после очередного скандала, причем номер был двухместный (прикольно мы в нем жили 21 день вчетвером), другого не нашлось.
Номер. Жили в номере 020. Обычный все работало, для четверых очень маленький. Спали на большой кровати втроем, дочь спала на диване, на который мы постоянно выпрашивали постельное.
Уборка. Через день, как и пополнение мини-бара водой.
Питание. Одно и то же каждый день. Кура и котлетки были по выдаче, причем кусочки были полупрозрачные (а вдруг вы наберете вес). Мы не привередливые, ели все. Фруктов мало. В отеле многие травились, видела как рвало ребенка и одного араба. Диарея и дикие боли в животе были у всех кого мы спрашивали. Поговаривали что во многих отелях Египта сейчас то же самое.
Сервис. Этого понятия в отеле не существует. Официанты грубят, хамят, и демонстративно кривят нос от русских. Мы их бесим одним своим присутствием. Постоянно делали замечания что мы много употребляем алкоголя, а мужу открыто говорили, чтобы ехал уже домой, что он тут всем надоел.
Море. Единственный плюс данного отеля, для детей самое то. После приливов плавал мусор, иногда его вылавливали сотрудники отеля.
Анимация: полный ноль. Работала по принципу "развлеки себя сам". Вечером ходили на мини-диско для детей, также ходили на горки в Плазу резорт, и на диско в Плазу и Хилтон.
Вывод: Почему-то весь обслуживающий персонал считает, что мы отдыхаем "на халяву", а то что за путевку заплатил - это не считается. Из-за таких отелей в Египет больше не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Заселение/выселение: мы работаем, как и все отели мира, по международной системе, и таким образом время заселения - 14 часов дня, время выселения в день отъезда - 12 часов дня. Есть вариант - раннее заселение, когда гости могут заехать в свой номер рано утром, при этом оплачивая пол суток проживания.
Вам предложили доплатить 420$ для того, что бы разместить вас в номере семейного типа, в нем гостинная и спальня, так как у вас дети и это было бы удобнее. У вас же был забронирован обычный стандартнай (двухместный) номер.
На шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы.
Нам очень жаль, что персонал растроил вас своим отношение и поведение, с ними была проведена работа по общению с гостями, а так же проведен тренинг для повешения культуры общения обслуживающего персонала.
Анимационная команда работает по расписанию, есть дневные развлечения и так же вечерние шоу. Ознакомиться с разнообразием программы можно на информационном стенде.
С уважением, команда Гранд Плаза