АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2021 + 0
Readership
Bronze status
13 комментариев
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a With family in July 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Уж очень хочется написать отзыв про данный отель. Отдыхали...

Translate

Уж очень хочется написать отзыв про данный отель. Отдыхали мы двумя семьями с детьми, с 7 по 27 июля. Прилетели в 5 утра, в отеле были около 6.

Заселение. На ресепшене заполнили документы и нам предложили подождать, сказав что номера не готовы. Мы решили посмотреть где расположены предложенные номера и сразу же от них отказались. За заселение в номера поближе к бассейнам и морю нам предложили заплатить 420 долларов. Мы отказались. После чего человек за стойкой сказал что заселение в 14-00, и далее он делал вид что нас не существует. Далее расселяли людей, которые приехали позже нас, и которые были согласны платить за номера поближе к морю.

Свой номер мы получили в 13-00 после очередного скандала, причем номер был двухместный (прикольно мы в нем жили 21 день вчетвером), другого не нашлось.

Номер. Жили в номере 020. Обычный все работало, для четверых очень маленький. Спали на большой кровати втроем, дочь спала на диване, на который мы постоянно выпрашивали постельное.

Уборка. Через день, как и пополнение мини-бара водой.

Питание. Одно и то же каждый день. Кура и котлетки были по выдаче, причем кусочки были полупрозрачные (а вдруг вы наберете вес). Мы не привередливые, ели все. Фруктов мало. В отеле многие травились, видела как рвало ребенка и одного араба. Диарея и дикие боли в животе были у всех кого мы спрашивали. Поговаривали что во многих отелях Египта сейчас то же самое.

Сервис. Этого понятия в отеле не существует. Официанты грубят, хамят, и демонстративно кривят нос от русских. Мы их бесим одним своим присутствием. Постоянно делали замечания что мы много употребляем алкоголя, а мужу открыто говорили, чтобы ехал уже домой, что он тут всем надоел.

Море. Единственный плюс данного отеля, для детей самое то. После приливов плавал мусор, иногда его вылавливали сотрудники отеля.

Анимация: полный ноль. Работала по принципу "развлеки себя сам". Вечером ходили на мини-диско для детей, также ходили на горки в Плазу резорт, и на диско в Плазу и Хилтон.

Вывод: Почему-то весь обслуживающий персонал считает, что мы отдыхаем "на халяву", а то что за путевку заплатил - это не считается. Из-за таких отелей в Египет больше не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added 31.07.2014 13:56 2 184 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Здравстуйте Наталья. Мы в этот отель собираемся в августе. Вы не знаете чем там люди травились, мы с детьми едем, хотелось бы чтобы нас это не затронуло.
Диана, люди тратятся водой из бассейнов. В этом отеле еда свежая и сервис хороший, они грубых людей не любят, им действительно всякое сказать могут )) Но моря там нет. Есть лужа до пристани, но с малюсенькими детьми хорошо, там до коралловой косы по-колено. А дальше - катера и яхты.
«Тратятся», извините, опечаталась.
«травятся».
Здравствуйте. Вот и я думаю, мы были уже в этом отеле в 2012 году, никто при нас не травился. Может щас хуже стало. Почитаешь отзывы и страшно становится.
Диана не знаю чем люди травились, нас это обошло стороной.
Я там был и травился лично - проблема в еде или напитках, но в какой именно - не ясно.
Ах да, лекарства лучше взять с собой и побольше - там аптека (и продавец) очень странные.
Не едьте в этот отель!
17:32 17.08.14
Уважаемая Наталья!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Заселение/выселение: мы работаем, как и все отели мира, по международной системе, и таким образом время заселения - 14 часов дня, время выселения в день отъезда - 12 часов дня. Есть вариант - раннее заселение, когда гости могут заехать в свой номер рано утром, при этом оплачивая пол суток проживания.
Вам предложили доплатить 420$ для того, что бы разместить вас в номере семейного типа, в нем гостинная и спальня, так как у вас дети и это было бы удобнее. У вас же был забронирован обычный стандартнай (двухместный) номер.
На шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы.
Нам очень жаль, что персонал растроил вас своим отношение и поведение, с ними была проведена работа по общению с гостями, а так же проведен тренинг для повешения культуры общения обслуживающего персонала.
Анимационная команда работает по расписанию, есть дневные развлечения и так же вечерние шоу. Ознакомиться с разнообразием программы можно на информационном стенде.
С уважением, команда Гранд Плаза
Мы были в июне 2014 с 4-мя детьми, с животом никто не мучался.
Уважаемые представители отеля! 1. Я не совсем поняла почему номер у меня был двухместный при покупке путёвки на 4 человек? 2. Доплатить 420 долларов мне предложили не за семейный номер, а за номер с видом на море. 3. Заселяли всех, кто приехал после нас и в 10 и в 11 часов, люди за это платили (могу скинуть контакты этих людей, мы поддерживаем связь). 4. По поводу питания мы не страдали, главное без специй. 5. При нашем заезде сменилось 3 анимационные команды, и это не есть хорошо. Я очень рада что с персоналом проводят работу по теме обслуживания гостей.
Useful review
Наталья, а в ваучере какой номер был указан? Никак не пойму, если не один стандарт на всех, почему Вас запихнули в стандарт, где максимум 3 чел. помещается? 2 взр+2 реб. бронируют не стандаот, а номера побольше, неужели турагент не забронировал и не объяснил?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Next rate Все отзывы автора (3)
Наталья Запольская
Russia
Apatity
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 510
  • Photos: 0
0 Благодарностей