Отдыхали двое взрослых и двое детей 5 и 10 лет...
Отдыхали двое взрослых и двое детей 5 и 10 лет с 6 по 16 июля. Перед поездкой ознакомились с отзывами как с положительными, так и с отрицательными. Ехали в хорошем настроении, уехали в таком же настроении))) Нашу семью и деток порадовала красивейшая лагуна отеля. Видели всевозможных рыбок, трижды встречала на дне ската с голубыми пятнами и пр. морскую живность))) Чтоб все это увидеть, нужно приобрести маску и трубку. Даже наши дети, до этого не нырявшие с таким снаряжением, попробовали окунуться под воду. И им очень понравился подводный мир. На Красном море были впервые, поэтому влюбились в это море сразу же)). Дети плавали в лагуне под нашим присмотром в надувных кругах. Им очень нравилось, а вечером плескались на побережье с горячей водой. Очень понравился сам район Сахл Хашиш. Просторная и длинная набережная вдоль всей бухты. Можно вечером прогуляться, территория охраняемая, правда, не везде освещенная, так как курорт в стадии строительства. Днем можно бесплатно от отеля взять велосипеды и прокатиться по ней, правда, далеко не уедешь, так как жарковато). А вечером на электромобиле (20$ за машину) или электроавтобусе с водителем по 5$ с человека можно проехать по набережной до старого города, там же красивая площадь фонтанов (работает с 19.30 и до 23.00).
К плюсам отеля можно отнести тот факт, что дважды, пока мы там были, на ужине раздавали анкеты c вопросами по отелю, их нужно было заполнить и бросить в ящик на выходе из основного ресторана. Думаю, что их администрация отеля читает и делает выводы.
Территория отеля красивая, садовники работают на 5. Молодцы!!!
Питание хорошее. Мясо, рыба, овощи. Мне всегда на отдыхе не достает супа в привычном нашем понимании, не люблю пюреобразные. А здесь всегда было на выбор два супа: пюре и обычный бульон, куриный, овощной или уха. Кондитерские изделия в огромном разнообразии. Все очень вкусно.
В целом, персонал дружелюбный. Нам вот только один официант подпортил настроение, к сожалению, не знаю как его зовут. Не успеем положить тарелки на стол и только-только притронуться к еде, как тарелка из под носа улетала у него в руки с грязной посудой... От такой активности были в некотором шоке, но потом уже были начеку и, буквально, охраняли свои тарелки от этого официанта. Все остальные такого себе не позволяли.
Еще одним минусом была уборка в номере. Даже не столько уборка, потому что я глаза прикрывала на плохую уборку -пыль не вытиралась вообще), а на то, что нам не пополняли мыльные принадлежности(. Приходилось всегда просить у убирающего наш номер то шампунь, то мыло... Зато несколько раз он нам крутил лебедей, отчего наши дети были в восторге).
Еще к минусам отнесу, пожалуй, слабый wi-fi в отеле.
10 июля у многих отдыхающих была кишечная инфекция(. У моей сестры высокая температура, плюс всё, что её сопровождает. У меня температуры не было, но живот сильно болел. Сестра обратилась к отельному доктору ближе к ночи, отношение со стороны медперсонала хорошее, но и заплатила за 20 минут своего пребывания у него 200$. Естественно, эти расходы страховкой не покроются. Через день, во время плавания в лагуне, разговорились с парой из Украины, у них была та же история, так же температура 39, обращение к отельному доктору. И у их же знакомых история повторилась.... Хотели всем собраться и написать администрации об этой неприятной ситуации. Но не стали себе портить отдых, всё замяли.
Выезжали рано утром из отеля, получили 4 пакета с продуктами (их заказал накануне вечером наш гид от Тез-тура).
В целом отдыхом остались всё равно довольны, несмотря на эту кишечную инфекцию. Главное, что дети не заболели)).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я заплатила только франшизу в 30 долл. по страховке, меня наблюдали 3 дня, давали таблетки, капли и укол.