Отличный отдых!!!!
Вот и мы вернулись из долгожданного отпуска, напишу немного о отеле.
Начну с перелета - летели Трансаэро, всё отлично, никаких задержек, в самолете тоже все хорошо, кормят нормально.
1) Заселение - приехали в отель около 16 часов, заселили быстро, но неудачно (как показалось сначала), я как и всегда положила в паспорта денежку и объяснила, что нам надо 2 номера рядом, т.к. у сестры серьезная проблема с ногой (инвалид) и ей тяжело будет ходить далеко, да и вообще мы одна семья, хотели бы рядом. Заселили нас с мужем в 6 корпус, а сестру с нашим сыном в 1!!!! и никакие объяснения не помогли, 2 дня потом ходили и к гидам обращались, они честно пытались помочь, но безрезультатно. Пока ходили насмотрелись кричащего народа, то что-то сломано, то не туда окна выходят, один мужчина кричал, что заплатил 300$ за джакузи в номере, а оказалось, что в этом отеле нет номеров с джакузи, хотя мне не понятно зачем ему джакузи, неужели в отеле можно сесть в ванну, беееее , но это конечно его личное дело.
Потом сын сказал, что номер у них отличный, светлый, с видом на бассейн и Wi-Fi ловит отлично, решили мы больше не ходить, а то переселят еще не пойми куда)))
2) Питание - мы не привередливы в еде, в этом отеле 2-й раз и нас все устраивало. Не очень понимаю чем питаются люди, которые пишут об однообразии в еде, всегда хочется спросить "что вы едите дома?". Были во всех ресторанах А-ля карт, везде понравилось, но самый-самый это конечно Итальянский, были там 2 раза, пицца огромная, нереально ее съесть одному, можно попросить завернуть с собой.
3) Обслуживание - персонал везде приветливый, улыбаются, всегда здороваются, на все вопросы отвечают, гиды помогают всегда и во всем. Была такая ситуация у нас - купили в магазине Нефертити разные масла, масло черного тмина оказалось просроченное, я подошла к гиду, он кому то позвонил, на след. день за нами приехало такси, отвезли нас в магазин, тысячу извинений, поменяли масло на бутылку объемом в 2 раза больше той, что мы купили и отвезли обратно, денег ни копейки за такси не взяли.
4) Экскурсии все брали у гида, организация отличная, на все экскурсии сделали скидки и 2 экскурсии в подарок, неожиданно и приятно конечно.
5) Анимация отличная, скучно не будет точно, ребята очень стараются, молодцы!!!!
Ну и о неприятных моментах напишу - теперь я очень внимательно буду отслеживать мусульманские праздники, если еду в мусульманскую страну. Это было ужасно, огромное количество арабских семей, хотя ничего против отдыха арабов я не имею, но поведение, это что-то. Если попали в один зал в ресторане, то спокойно покушать не получится, они не разговаривают, они кричат, а если учесть, что семьи у них как минимум 5-6 человек, то это что-то. Вокруг себя видят только своих, везде напролом, толкают, дети носятся как угорелые, все сшибая на своем пути. Если в баре за тобой стоят арабы, то пока их всех не обслужат, на тебя ноль внимания, хотя ты стоишь первый, так везде. В аквапарке очень мало баллонов и все они были исключительно у арабов, мне так и не удалось прокатиться на баллоне, пока за 3 дня до нашего отъезда они не уехали, наступило полное блаженство, в аквапарке народу мало, баллонов всем хватает, никаких очередей, в бассейнах и барах свободно. Неприятно то, что всё что нам было запрещено, им разрешено - выносить еду из ресторана, причем по 2 полные тарелки у каждой в руках, купаться после 18.00, в аквапарке вдвоем спускаться на горке и всё такое.
И все же, я считаю, что отдохнули мы здорово, море чистое, лагуна отличная, с масками есть где поплавать.
Спасибо Desert Rose!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас за то, что выбрали наш отель The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставили комментарий. Ваши высокие оценки очень приятны, учитывая. что Менеджмент отеля и персонал делают всё возможное, чтобы Ваш отдых был комфортных и незабываемым.
В отношении заселения - мы рады, что Вы остались довольны номерами (в плане оборудования и качества приёма Wi Fi сигнала). Учитывая, что Вы приехали в пик сезона, когда отель заполнен на 100%, конечно сложно обещать расселение в номера (корпуса) рядом, это уже по возможности (если не было дополнительного бронирования или пометки в ваучере).
Мы прекрасно помним ситуацию с гостем ALS TOUR компании, которую Вы наблюдали, действительно он хотел номер с джакузи, но дело в том, что если внимательно посмотреть информацию на вебсайте отеля или на www.tophotels.ru, где указано подробное описание номеров, то можно увидеть, что в отеле нет номеров с джакузи.
Возможно ошибка произошла при бронировании или гость не имел полной информации о комплектации номеров. Именно поэтому мы всегда рекомендуем внимательно изучить информацию на вебсайте, чтобы не попадать в подобную ситуацию.
Данному гостю был предоставлен великолепный номер в 8000 корпусе на Лагуне, в соответствии с оплаченной по ваучеру категорией, с прекрасным видом на море!
Уважаемые Гости! Мы приносим свои извинения, что не Вы остались несколько обескуражены манерами некоторых египтян. Дело в том, что конец Вашего отдыха пришёлся на Мусульманский Праздник по случаю завершения Великого Поста Рамадана.
В отеле было очень много египестких гостей! Мы искренне сожалеем, что подобная ситуация внесла дискомфорт во время Вашего отдыха, но мы благодарны за то, что Вы оценили все аспекты отдыха в The Desert Rose Resort 5* и поставили высокие оценки!
Значит отдых действительно состоялся!
Будем ждать Вас снова в гости!
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов!
В следующий раз заполните анкету и получите VIP карту.
С уважением,
Администрация отеля
Но египетские таможенники могут с вами не согласиться, но попробовать можно)