АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 5086
Photos: 61
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a couple in
July 2014
15.07.14 - 22.07.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Очень плохой отель

Пишу этот отзыв и надеюсь,что его не забанят,так как начиталась сказок про этот отель и при приезде с мужем мы были в ШОКЕ!!!!!

Отдыхали в этом отеле с 15 по 22 июля 2014г.Это наша четвертая поездка,до этого три раза были в Хургаде.

Отель ни кому не советую,испортите себе отдых.Коротко - это совдеповская база отдыха с цыганями...

Начну по порядку,приехали в отель,встретили предложив сок,типа юпи концентрированный,хотя каждый раз по приезду в Хургаду угощали вкусным каркаде,потом уже этот каркаде можно было купить,но в этом отеле каркаде не было вообще ни платно,ни конечно бесплатно.....

На рецепшене у нас сразу выцаганили 50 у.е типа за хороший номер с видом на море,ну ладно,мы приехали отдыхать,давайте хороший номер.....Номер,да с видом на море,красивый вид,но запах........запах дихлофоса,который преследовал весь отпуск,так же этот запах был из фена...в первый же день дико разболелась голова...это только начало....Почему отдых с цыганами.....полный отель арабов,а это почти тоже самое,только разве,что они не гадают.В столовку (рестораном это назвать сложно) очередь (столовка на 2 этаже) со 2 этажа на первый на все обеды и ужины,кроме слава богу завтраков,видно арабы любят поспать долго,а уж как они любят поесть я промолчу....Таких очередей я еще не видела нигде,все русскоязычные были в шоке.Можно было пойти за едой и вернувшись не обнаружив своего стула,либо за твоим столиком уже сидят арабы....Говорят,что русские много едят,не знаю..столько сколько едят они,особенно их женщины это караул,тарелки - горы еды,ну и фигуры у них соответствующие......но это их проблемы,видно им так нравится.Еда- так себе не сладкие,круассаны,которые я всегда любила кушать в Египте,не вкусные и именно не сладкие круассаны у них по д крышкой,в результате они мягкие просто как булки один раз взяла три круассана из них один был свежий,два вчерашних.....Выпечка- никогда выпечку в Египте не ем,так как особо сладкое не ем,а только ходила и любовалась тортами,какие красивые и как все красиво украшено и подано...здесь.......ужас,приплюснутые бисквиты с разными начинками с подачей,как для свиней,я их тоже не ела,но фотки выставлю.

Рестораны - там 3.Рыбный,Восточный.Итальянский.Пошли в Итальянский,пица....сказать,что она вкусная это значит никогда ее не есть и быть очень голодным,принесли Пасту с морепродуктами,выставлю фотку,найдите там морепродукты,макароны политты соусом,который чуть пахнет морепродуктами.После итальянского в Рыбный и Восточный не пошла,так как в Рыбном пара была одна отравились,потом сидели на унитазе,а я решила,что лучше пойду в столовку и уж там сама себе выберу,что поесть,чем идти в их Итальянский и есть то,что они дадут.

Соки!!!!То что я хотела попить...Много хочешь.Я имею ввиду соки фреш.В баре на пляже их просто нет,а в холле возле рецепшена в лобби баре,а территория отеля большая,и чего это я с пляжа буду ходить туда пить сок?Всегда во всех отелях в Хургаде в баре на пляже за деньги естественно были соки фреш.Пошла на рецепшен,сок фреш у них только манго из канистры,один раз я его взяла больше не брала, у нас видно разные представления о понятии сок фреш.Апельсиновый сок,который они реально могут отжать при тебе у них не было - не хотят делать,даже за 3 доллара.Ну пейте сами свой манго из канистры с морозилки.

Пляж,топчанов не хватает,некоторые занимают место с утра,левее от понтона есть топчаны,но навеса нет,т.е есть только металлический каркас,а вот тент на него повесить видно трудно и там конечно не полежишь,сильно жарко.Один раз женщина вышла из море,а на ее полотенце с туникой лежал араб.......Ха,ха...На понтоне...с одной стороны сидят арабские мужчины,с другой стороны плавают их женщины и мы тут русские,один мужик ржет и говорит,мы тут как в ванной)))))))))

.Вечером идешь по территории отеля,на газонах лежат арабы....отдыхают......

Территория - красивая,но с уборкой там видно тоже проблемы,утром идешь в столовку,по дороге валяются пластиковые стаканчики и тарелки......

Вообщем сервиса никакого.Совет тем,кто выбирает отель....смотрите чтобы хозяин был европеец,мы в Хургаде отдыхали был немец и французы,здесь араб и чем меньше в отеле русских тем лучше,я ничего не имею против русских,но сделала вывод,что в отеле где много русских сервис никакой и отношение никакое,видно не любят русских,не знаю может и есть за что...В прежних отелях персонал на русском не говорил,но мы прекрасно могли самое элементарное понять и сервис был отличный,а здесь.......на те вам жрите и не приставайте....Как-то вот так....

А все фотки,про номер уж очень они красивые,а на самом деле номера очень даже пошарпаные.В номере есть два кресла и столик,а на балконе как на фотках нет стульчиков и столика,мы выносили из номера.И очень интересный у них там 1 канал,на котором непрерывно крутится реклама их отеля,мы смотрели и смеялись с мужем,особенно какие там они показывают торты и выпечку,но либо они специально к нашему приезду ничего не пекли,а только приплюснутые бисквиты были или не знаю как прокоментировать то что они показывают и что на самом деле.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Все та же очередь...продолжение

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Такое впечатление,что вот это собрано со столов,кто не доел и обратно поставили на подачу,таких десертов не видела нигде....

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

десерты

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Такого еще не видела....

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

вот такие десерты с такой подачей

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Паста с морепродуктами в итальянском ресторане,найдите там морепродукты..

Фото туриста отеля

Beach

Металлические каркасы без тента

Фото туриста отеля

Hotel territory

Очень ухоженная территория

Фото туриста отеля

Hotel territory

По дороге в столовку утром

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь в столовку со 2 на 1 этаж

Алла rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

2.5 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.9 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Added 02.08.14 23:38 (5 026 characters in the review)
Add comment
Complain

11:44 03.08.14

О, господи. Бедный муж. Как он живет-то с вами

07:34 04.08.14

Анастасия
Речь не о моем муже и наших отношениях,и не имейте моду жалеть чужих мужей,жизнь бумеранг,найдется та,которая вашего пожалеет.

09:47 04.08.14

при чем тут муж? лишь бы написать, а что не важно!? Были с женой в октябре 13г. (по-моему) в принципе все так и было кроме арабов, тут Вам явно не повезло))) они бывают наплывами на "свои праздники", в прочем так во всех отелях, с остальным полностью согласен, очереди, нехватка шезлонгов, стульев и т.д., рестораны не ходили, сходили наши соседи и решили что лучше питаться в основном ресторане, в барах не обижали (попробуй обидеть дядю 125 кг и 2 м) за номер пытались вытребовать денежку - не дали, но получили отличный номер в 7 корпусе на первом этаже) в принципе отдых понравился, было тихо и спокойно, с детьми и молодежи там будет скучно

21:10 05.08.14

Полностью с Вами согласен. Я был с семьей в этом "отеле" в начале июля. Посмотрел Ваши фотки и вспомнил наш отдых! Бардак, каких поискать! Отвратительная организация и сервис. Все, что Вы пишите - правда! Единственное, с чем не согласен - с Вашей оценкой Египтян. Наверное 4-х раз мало, чтобы понять их обычаи и менталитет. Я много раз был на Востоке....и очень хорошо их знаю. Именно поэтому меня Египтяне совсем не напрягали, мы прекрасно находили общий язык, а наши дети играли вместе...несмотря на языковой барьер. И от царящего там бардака тоже страдали все вместе: русские, египтяне, поляки...и т.д. - все в общую очередь и еда для всех одна и та же! Никакой дискриминации! Вот такой интернационал....наоборот!

00:09 06.08.14

Игорь
Может я не права по поводку египтян,в том смысле,что сравнила их с цыганами,да...но за 4 раза прибывания в Египте только в этом отеле мы с ними столкнулись реально,в отелях Хургады мы их семьями вообще не видели,только мужчин,и когда нас возили в город там везде в кафешках сидели только мужчины и женщин мы вообще не видели,а здесь,в этом отеле в первые с ними столкнулись...да вроде по отдельности они такие же нормальные люди как и мы,я тоже не зная языка кое-как общалась с одной египтянкой и ее малышкой,вообще их дети,особенно маленькие девочки очень умиляют,но вот почему-то когда их очень много,очень много шума,в столовке такой был ор.....и из-за того,что в этом отеле номеров,в которые можно заселить людей очень много,а мест на пляже и в столовке очень мало,тем самым создаются очень неудобные условия для всех,и когда ты едишь в отпуск и хочешь отдохнуть,то не очень хочется,чтобы в ушах постоянно стоял этот ор....Египтяне очень разговорчивые,и они же постоянно о чем-то говорят и рот у них не закрывается,вот лежат они рядом с тобой на пляже и ла-ла-ла -ла.....ну да они такие,а мы другие.
О чем говорить,что вечерами в лобби баре (на рецепшене) мест присесть не было,а столиков на балкончике вы знаете тоже штук 5 и все,ни там не сядь,ни там нет места.....Конечно,это не нравилось всем.Один египтянен тоже ругался и орал жестикулируя,когда стоял в очередь в столовку...Вообщем бардак полный,поэтому я и написала этот отзыв,чтобы люди почитали и узнали об этом отеле.

06:16 06.08.14

Да ситуация с рестораном удручает, а по фото отель очень даже красивый...

09:38 06.08.14

Алексей
рестораном это назвать вообще нельзя,да в этой столовке еды много,но каждый день одно и то же,наесться можно и даже вкусное найти,но очередь,шум,чашек для чая не хватает,один раз даже пластиковых стаканчиков не было,за едой толкотня,и официанты замудоханные с каретами грязной посуды,посуда бьется,крик,у меня даже есть фото,где за одним столиком (египтяне) из-за нехватки стульев, ели стоя.
Речи о том,что кто-то из официантов к тебе подойдет и предложит напитки ЗА ДЕНЬГИ нет вообще,ни соков,ни каркаде,ни пива не их производства,вообщем зашел быстро поел и вышел,так как там у входа стоит очередь и другим надо поесть.
На фото территория красивая,да так и есть,а номера внутри очень пошарпанные,хотя для меня это не очень важно,жить можно.

19:58 06.08.14

Похоже вам просто не повезло,но в чем-то вы и сами виноваты! Вы не знали, что во время мусульманских праздников, отели наполнены арабами? Это их время отдыха,они точно так же имеют право отдохнуть, как и вы и если вас это не устраивает,то не надо ехать в ИХ страну в это время! Мы были в Гранд Оазисе в марте и египтян там было раз, два и обсчелся и нас они совсем не напрягали! Да и в не сезон очередей таких в столовую нет, и обслуживание, как мне кажется лучше. С выпечкой тоже все было хорошо и торты красивые нас радовали ))))))))) А то что грязно,то напомню вам поговорку: Чисто не там где убирают,а там где не мусорят! Если сами отдыхающие ведут себя как свиньи, то кого ругать? Мы как-то вечером отдыхали на пляже и я была просто в шоке, что после себя оставляют наши туристы! Тут и сигареты и пластиковые стаканчики, короче где отдыхают, там и гадят! И прямо при мне, все это дерьмо убрал работник пляжа. Да, они не будут ходить целый день и убирать выброшенные вами сигареты,но в конце дня все стабильно убирается! А если каждый отдыхающий будет вести себя как цивилизованный человек и бросать мусор в урну, а не на землю, то и в течении дня территория будет чистой!

21:25 06.08.14

Да я не знала,что еду и как раз попадаю на их праздник Рамадан,на будущее буду узнавать и на их праздники ездить не буду.Но хочу отметить,что предыдущие 3 раза были мы в Хургаде и не помню в какой раз,но прибыв в Египет нам гид сказал,что у них сейчас Рамадан,но тогда это на нашем отпуске никак не сказалось...
Поговорка ваша очень хороша,но лично я не мусорила и нигде стаканчики свои не разбрасывала,но!!!!если возле моего топчана вдруг валялся - чужой,я его поднимала и кидала в мусор.Мы вечером с мужем спускались к морю и сидели там за столиками возле пляжного бара,так все столики были в крошках после видимо обеда,там ведь на пляже легкий обед и уже в темноте мы сидели за этими грязными столиками.Просто там не убирают.
Я сделала большие выводы и впредь конечно буду стараться подбирать отель по-другому,хозяин отеля должен быть европеец,в Хургаде первый наш отель был немецкий Рим Ривьера,сервис был на высшем уровне и это была 4,потом Софитель - это отель был 4+,если бы вы там отдыхали,вы бы так не рассуждали,там каждый ужин была разная кухня,повторов не было и сервис на 5+,это был французский отель,мы ездили в этот отель 2 раза,позже слышала,что его продали арабам и все....люди по инерции еще туда ездили,но он испортился и уже был не тот Софитель,не знаю есть ли он сейчас,так вот в этих отелей такого не было и такого количества арабов в Рамадан там не было вообще,да они отдыхали,но в других отелях.А в этот раз мы попали именно в не ТОТ отель.

21:37 06.08.14

Да и к большому сожалению их праздник совпал с нашим мужем праздником,мы заехали туда 15 июля в день нашей серебряной свадьбы....25 лет,так что,конечно не повезло.....

23:49 06.08.14

Алла! Последние дни Рамадана здесь не при чем! Для мусульман это большой праздник! Но в Египте также очень много православных христиан. Все отлично уживаются, за исключением отмороженных радикалов (с обеих сторон). Проблемы не от присутствия египтян в отеле....они то как раз ведут себя спокойно и дружелюбно. Вы, наверное, не сталкивались с шотландцами и поляками на отдыхе в Египте!!!! В прошлом году, в Шарме, мы были в отеле с этими "европейцами". Такой пьянки и скотства даже в глухой российской деревне еще поискать! На майские праздники, в этом году, в Шарме (но в другом отеле) мне лично пришлось "успокаивать" пьяного и буйного англичанина. Потом официанты - египтяне подходили и благодарили. Это к тому, что бардак и хамство национальности не имеют! Просто нам с Вами не повезло. Нужно более тщательно выбирать отель и все будет нормально. А кто там хозяин и какой национальности туристы - дело десятое!

14:58 07.08.14

мешали арабы, которых слишком много, но вывод (!) - не ездите в отели где много русских)))))... а что, логично же))))
Я была в Софителе в Хургаде(давно) лет 9 назад... у него стоимость как минимум на четверть выше Гранд Оазиса, и это при том что в Шарме в принципе все отели дороже (странно ждать от более дешевого отеля уровня более дорогого)
в сам Рамадан арабы не отдыхают в отелях, а вот по окончанию заезжают массово во все отели, я как то попала в одном отеле на такой заезд, т.е. несколько дней отель был пустой, а потом они заехали.. естественно все поменялось, и персоналу сложно справляться с таким наплывом.... и любая народность, если ее в отеле много, да еще и отмечает какой либо праздник, она очень шумит... если уж так любите европейцев, заедьте в отель с итальянцами...они к тому что много, громко и эмоционально говорят, еще и активно жестикулируют))))

16:17 07.08.14

Вы правильно написали - это дешевый отель,да это дешевый отель для россиян.Я когда смотрела ценовую политику у нас из Одессы в отель 5 звезд можно было заехать за 1200-1300 у.е на двоих на 7 дней.там читала за петерку отзыв,не то,там не то,отдыхала в июне в этом отеле моя одноклассница,которая живет сейчас в Москве,я ее спросила про отель этот,она похвалила,расписала,про Сохо рядом,про пляж песчаный,которого на самом деле нет,там есть заход в море буквально 2 метра и можно только ноги помочить,а когда отлив каждый день до обеда,то воды вообще нет,так вот я ей и поверила.Вообщем 1200 у.е заплатили за двоих и взяли еще с собой денег на отдых,но не сильно много и потратили,почему уже писала выше,а общалась с россиянами они в этот отель едут на 11 дней за 1200 у.е,есть разница?Для вас это конкретно дешевый отель,для меня в принципе тоже самое,мы же отдыхали в таких же условиях как и все.Софитель была 4+,Гранд Оазис 4,я даже неожидала такой разницы в сервисе,а чтобы с ориентироваться по цене и понять,что Гранд Оазис очень дешевый по сравнению с Софителем было сложно,так как там мы отдыхали тоже лет 8 назад,я даже не помню сколько мы тогда у.е платили на двоих.

16:44 07.08.14

Алла, на будущее, если за столько времени покупок каких либо услуг или товаров, вам такая простая мысль в голову не пришла, то для того чтобы сравнить что вы покупаете и по какой цене, просто можно спросить у своего турагента сколько стоит на эти же даты отель который вы знаете)))). И все... какая разница, что там написано 4+ или 4... сравниваешь по цене, ну и по описанию, по отзывам (иногда 5-ки дешевые ужас-ужас, иногда 4-ки отличные суперовские, но по цене дороже чем ужас-ужас 5*).... Самая большая проблема, то что когда мы покупаем например телевизор или телефон, то мы сравниваем кучу всяких параметров, а не только объем памяти и внешний вид, а когда едем отдыхать, то ориентируемся на то что один знакомый сказал, даже не подумав хоть какой то информацией запастись о собственном отдыхе и то что у знакомого могут быть совсем другие представления о прекрасном))), я поэтому когда отзывы при выборе читаю, то обращаю внимание только на голые факты, есть риф нету рифа, есть вай фай или нету вай фая, потому что отзывы из серии вашего все плохо, иди противоположные все супер ни о чем мне не говорят))))... в Шарме нормальный песчаный пляж только в Найаме, но там нет кораллов, а в остальных местах везде кораллы, из-за них как раз и едут отдыхать в Шарм, у меня ребенок когда приезжает в Египет по 4 часа не могу его выудить из воды, плавает с маской и это везде написано... и для меня это не конкретно дешевый отель, это всего лишь отель дешевле чем Софитель и все...)))

21:19 07.08.14

Спасибо на будущее учту, я уже поняла,что сама во всем виновата,нечего ездить на их праздники и т.д и т.п,нечего кидать стаканчики и мы туристы сами свиньи,но почему-то именно в этом отеле....сейчас вот только думаю как оказывается нам повезло предыдущих 3 раза...Я ведь написала этот отзыв ни от того что мне делать нечего,я просто описала наш отдых,люди пусть читают и делают вывод,кому-то может и не нужны эти соки фреш и напитки за отдельную плату,не нужен сервис никакой и им подходит,пусть едут,кому-то нет,будет искать другой отель.Да в этом отеле можно отдыхать,пусть полно египтян и др.отдыхающих,но эти очереди в столовку...если бы не они...И этот мусор на территории и грязные столики,да ладно тоже ведь пережить можно,но разве это 4 звезды?
Кораллы - да красивые,море классное,рыбок море,но наверное это ведь не один отель в Шарме,где море классное,правда же?А насчет Хургады,да там кораллов нет,но мы всегда брали экскурсии на острова и вдоволь плавали и наслаждались красотой,два раза мы погружались с аквалангами и всю эту красоту видели и там.

21:23 07.08.14

Спасибо,Игорь за поддержку,я так поняла,что понять меня смог лишь тот,кто сам был в этом отеле и столкнулся с таким сервисом.Отзыв у меня получился уж очень плохой.

23:26 07.08.14

Алла, конечно это не единственный отель))), можно например в этой же бухте рассмотреть 4* Хилтон Шаркс Бей, мне он очень нравится, сервис не идеальный конечно (египтяне все таких), но приличный.... правда стоит он дороже раза в 1,5 минимум))
это же элементарно, сколько платим на столько и получаем))))

19:28 08.08.14

Алла! Спасибо, что Вы меня поняли. Отзыв у Вас нормальный, правдивый, но слишком много эмоций и мало фактов. С эмоциями можно спорить...а опровергать факты - сложно! Еще раз хочу подчеркнуть: проблема не в специфике Египта, не в их обычаях, не в египтянах или других туристах. Качество услуг в отеле не определяется национальностью хозяев, туристов и даже ценой. В дешевом отеле подадут на обед котлету с макаронами, в очень дорогом - что то эксклюзивное. Но нигде не должно быть очередей, грязных столов. Должны работать кондиционеры и туалеты и не должны хамить! Тут дело не в цене, а в отношении Администрации отеля к своей работе и туристам. В Египте много отелей, примерно в той же ценовой категории, где работа с туристами организована на хорошем уровне. А в Оазисе.....даже если бы он стоил в 5 раз дороже...Вы бы стояли очередь за икрой и лобстером, также бегали в туалет на ресепшн и задыхались от не работающего кондиционера (даже если бы он был позолочен!). Люди просто не хотят или не умеют работать. Здесь нужно менять всю систему, начиная с Управляющего менеджера. Это не в нашей компетенции, но мы больше не поедем в этот отель и другим не посоветуем! Может тогда они начнут шевелиться?

23:16 08.08.14

Фактов много,но в основном по действительно хамскому отношению персонала (не всех!!!!)или полному игнору.Но уже описывать не буду.Читала ваш отзыв и полностью с ним согласна.

16:09 10.08.14

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) в точку!

20:53 10.08.14

Ещё отели Шарма с песчанным входом: Iberotel club fanara, Reef oasis, но уних ценник за 100 тыс. зашкаливает из Самары...

10:49 11.08.14

Всем,кто переживает за судьбу моего мужа,муж передает большой привет!!!!Жив,здоров и слава богу хорошо себя чувствует!!!!Так что УЗБАГОЙТЕСЬ!!!!))))))))

23:26 13.08.14

Дорогая Алла, можно я вам тоже посочувствую ))) на счет "цыганей ". Мы были в феврале в Шарме (Рамадан в июле) первое что спросил ребенок пяти лет "мама почему здесь столько цыган"? Они вроде и доброжелательные люди, и улыбаются, но очень шумные, и детей у них далеко не по двое... А уж как они жрут (повара сами в шоке были). Я не расистка, но когда их столько, это напрягает. В связи с этим падает и сервис в отелях, персонал не справляется. Щас собираемся опять в Шарм, буду уточнять у турагентстве, как там обстоят дела с арабами ))). Хотя похоже они просто становятся современными, продвинутыми людьми, после этой своей революции. Еще несколько лет назад, они все сидели дома!)))

20:46 14.08.14

отдыхала в отеле в июне и так же столкнулась с семьями Египтян в большом количестве ! Было много семей с грудными детьми -4-8 мес! Очень интересно было видеть как Египетские женщины ведут себя -грудных детей носили на руках мамы . дети после года и старше всегда были предоставлены -папам -они их носили на руках и всегда с детьми рядом! Я с интересом смотрела и на их семьи -очень разные . были и смех и плачь детей но это не раздражало! в последний день Рамазана -26 июня в отеле был вечер в холе на рецепшен -все вместе веселились под сексафон и дети Египтян танцевали и взрослые -русские . англичане. поляки и еще кто-то и все было хорошо! Я так же впервые увидела семьи египтян в таком количестве -некоторые удивляли но так было интересно наблюдать!

12:27 18.08.14

Я конечно в шоке от прочитанного! Могу сказать что вам просто не повезло, видимо именно в ваше время отдыха было много арабов, и народа впринципе, от туда и беспорядок такой. Фотографии меня конечно вообще убили. Я была в начале июня в этом отеле, и очень довольна, ни каких мятых бисквитов у нас не было, арабов было ну очень мало, очередей в столовую не было вообще, выпечка свежая, с номерами тоже порядок, да и в целом очень не плохой отель! Купила тур туда же сейчас, через несколько дней снова лечу.

10:08 22.08.14

По поводу вашего совета сравнивать цены,так вот Софитель бывший,сейчас Меркурий тур на 7 дней на двоих стоит 1250 у.е,правда сейчас там не так как было раньше,но отзывы по лучше,чем в Гранд Оазис.

10:10 22.08.14

Возвращайтесь и напишите как отдыхали,может что-то к лучшему и изменилось.....

10:10 22.08.14

Возвращайтесь и напишите как отдыхали,может что-то к лучшему и изменилось.....

11:08 22.08.14

Алла))), ну вы если уж решили сравнить))), то заодно цену Оазиса посмотрите на то же самое число "сейчас" что и Меркурий посмотрели))))

11:56 23.08.14

Так посмотрела 1170 у.е на двоих

11:58 23.08.14

на 7 дней

16:30 02.09.14

Не знаю уж как вам, мы в этом отеле уже три раза отдыхали, всегда в ноябре, всё просто супер, никаких толп арабов. Обслуживание без нареканий, еда то же. просто нужно выбирать, когда ездить, побольше позитива и поменьше выискивать недостатков. А срачь, который вы нафотографировали можно везде отыскать, сами же туристы и свинячат. Можно подумать у вас в городе чище?

23:15 02.09.14

Я очень рада,что вам понравилось в этом отеле,и возможно в ноябре месяце там все класс,по вашим понятиям....Конечно если убрать очереди в столовку и ни так много будет народу в отеле может и хорошо конечно,но сервиса там как нет в июле,так и нет в ноябре...я не думаю,что разница в 3-4 месяца изменит персонал и там все будет по другому...Вы отдыхали когда нибудь в нормальном отеле,я не имею ввиду этот?Вам есть с чем сравнить?Вы знаете,что есть рестораны в отелях (речь конечно идет об Египте)где на ужин к тебе подходит официант и ты можешь заказать напитки за деньги и тебе принесут как В РЕСТОРАНЕ в стекляной посуде,а ни как в этом отеле на ужине муж пошел взял себе 50 гр водочки в пластиковом стаканчике,разлив как каким-то алкашам в забегаловке...или вы скажите,что в ноябре месяце в этом отеле на пляже можно купить сок фреш?А в лобби баре наливать напитки в пластиковый стаканчик - тоже высший сервис?
Насчет чистоты в моем городе,так хочу вам напомнить,что речь об отеле,а не о городе в котором я живу.

23:33 02.09.14

Я все же вернулась в этот отель второй раз, и опять ни капли не пожалела! Что касается арабов - да, расспросила у аниматоров, в июле их было там действительно много, но так в чем вина отеля? Отель один из не дорогих, вот они и предпочли его, собственно как и вы! Про беспорядок на улице, совершенно не согласна! В мой отдых не было такого, как в прошлом комментарие написали, сами же туристы его и создают. И это опять вина не отеля, а людей - свиней. Персонал убирает территорию каждое утро и вечер, я видела это собственными глазами! А не благодарные твари раскидывают весь свой мусор, тем самым репутация отеля почему - то должна страдать. Насчет еды и напитков: мы второй раз в этом отеле, лично мне наливали напитки в барах в стеклянные бокалы. Еда это отдельная тема, во всех отелях Египта и Турции кормят примерно одинаково, ну а если лететь на отдых ради того чтобы "пожрать", простите, то нужно выбирать далеко не Египет, тут люди купаются, загорают, а не мебель в номерах разглядывают и еду критикуют. И в конце коцов вибирая отдых, нужно для начала самому определиться что тебе нужно от этого отпуска? Покупая 2 путевки в 4 звездочный отель, за не особо большую сумму, не нужно ждать от отеля роскоши и комфорта! Не забывайте отель не позиционирует себя как 5 звезд! Не возможно и рыбку съесть и косточкой не по давиться! Либо больше платите, либо меньше требуйте. И меньше негатива)

00:31 03.09.14

Кстати, еще один момент, нас заселили в номер с видом на море(фото у меня в профиле) совершенно бесплатно. Это еще раз доказывает что вам просто очень не повезло...

11:11 03.09.14

Валерия,я уважаю ваше мнение об этом отеле и вижу,что он вам нравится и вы его защищаете,но я не понимаю к чему эти споры,я написала отзыв про свой отдых и как было во время нашего пребывания,вот вы пишите вас заселили бесплатно,я тоже должны была так написать,нет нас заселили платно,вам наливали в стеклянные стаканы,а нам нет,к чему это?И я если бы никогда в этом отеле не была и почитала бы отзывы и ваши положительные и не положительные,не выбрала бы этот отель в надежде а вдруг мне повезет и будет у меня отдых например как у Валерии,а вдруг не повезет?Почему я в июле должна отдыхать вот так как я описывала,а например в ноябре по другому,или я что бесплатно туда приехала?И опять же не хотелось повторяться,вот вы акцентрируете внимание что это отель ни 5 звезд и дешевый,я уже писала,что россияне едут в этот отель на 11 дней на двоих за 1200 у.е,а с Украины мы заплатили за 6 дней 1200 у.е это почти в два раза дороже,чем у вас,и ценовая политика у нас 1200-1300 у.е 4-5 звезд,поэтому я не выбирала этот отель как дешевый!!!!!Вот если бы мы поехали в него с мужем за 600 у.е на двоих примерно как вы,то можно было бы и молчать,дешево ведь,радуйтесь и отдыхайте.Опять же повторюсь мы все равно отдохнули,все что было вокруг я сильно близко не воспринимала,мы с мужем хорошо отдохнули,просто очень многие вещи и отношение нас чуть шокировало,может быть если бы это была наша первая поездка,то я бы подумала,что все так и должно быть и все отлично.

11:14 03.09.14

Ёщё раз добрый всем день. Про обслуживание. Даже в этом отеле в столовке официанты всегда приносили спиртное к столу, в норм. стаканах и совсем бесплатно. А если дашь рубль, так они потом уже не спрашивая ставили на стол. Может быть в этом году всё поменялось, а в прошлом году было так. И сервис отличный, сравнить есть с чем. Мы в Египте в ноябре уже 5 лет. Да и в других отелях то же всё было ок. Видно кому как повезёт. А на счёт пластиковых стаканов- это же 4 звезды, да и наверное много пьяных бьют стекло. Да на пляже-пластиковые стаканы, но это ерунда...

11:19 03.09.14

Еще вы пишите,что в июле было много народу и в чем вина отеля,как в чем?Если у вас такая маленькая столовка и персонал не справляется,зачем вы столько продаете туров?В этом отеле номеров очень много и не все были заселены во время нашего отдыха,так набейте отель полностью и все тогда на головах будут у друг друга сидеть....

11:19 03.09.14

Дело не в том, что вы чуть шокированы от происходящего, а в том, что вы обвиняете отель во многих вещах, которые к нему совершенно не причастны! Перечитайте свой отзыв повнимательнее, по большому счету из всех ваших слов, именно отель виноват только в том что не выдавал вам на баре стеклянную посуду, во всем остальном далеко вина не отеля! И таких людей как вы миллион. Вам не понравилось что - то, и нужно приехать и скинуть все свое ";:авно" на отель, тем самым понизив его рейтинг. Я лишь веду к тому что ваш отзыв через чур негативен, и не обоснован! 70% того недовольства которое вы выразили относиться далеко не к отелю!

11:21 03.09.14

И кстати всё время селили в бунгало, с видом на море, без всяких денег и просьб. А однажды мы забыли закрыть сейф, так они пришли, всё описали, сменили код, пришли и отчитались. Мы были в шоке...

11:23 03.09.14

К нам в столовке,да и не только к нам никто не подходил,потому что официанты не успевали даже крошки со столов сметать,было очень много людей,некоторые египтяне даже ели стоя,так что вот так,может в ноябре и по другому будет.

11:24 03.09.14

Отель был набит вполне допустимо! И не один нормальный отель, тем более 4 звезды, не будет терять прибыль, ради таких недовольных туристов как вы. Многие застали эти очереди, но отзывов про них кроме вашего, я не увидела больше! Еще раз повторюсь, ради "пожрать" летят далеко не в Египет. А про цену за отдых - опять таки ваша вина, если я полетела за одну сумму в данный отель, а вы неделей раньше, совершенно за другую сумму, так это опять доказывает что вам просто не повезло)

11:25 03.09.14

Я отель не обвиняла,я написала факты и выставила фотки и больше спорить не буду с вами,получается по вашему я купила тур в этот отель и все что там происходило виновата я,а не отель,интересно.....

11:25 03.09.14

Я отель не обвиняла,я написала факты и выставила фотки и больше спорить не буду с вами,получается по вашему я купила тур в этот отель и все что там происходило виновата я,а не отель,интересно.....

11:33 03.09.14

Мы ходили в столовку покушать,а не пожрать как вы выражаетесь,хотя слово пожрать и столовка именно ассоциация с этим отелем,не переживайте отель мы с мужем не объели,а именно из-за больших очередей на ужин пару раз просто уходили в Сохо,и перед экскурсией на гору Моисея только легкий обед,а ужин вообще пропустили,так что пожрать это ни к нам,а вот просто спокойно пообедать и поужинать,без выжидания в очереди хотелось,если честно.

11:35 03.09.14

Я с вами и не собиралась спорить. Вы обвиняли отель, изначально написав в отзыве "очень плохой отель" - это не обосновано! Я лишь указала на не справедливость вашего отзыва. И о том что во всем вы виноваты я тоже не писала!!! Много причин по которым так получилось именно в ваш отдых, но вина отеля в данном случае максимум 30% из 100. Поэтому это не повод писать, очень плохой отель! Тогда так и писали бы, свиньи туристы, арабы и тд.

11:38 03.09.14

И слово "пожрать" я не в коем случае не относила к вам, я лишь пыталась подчеркнуть, что для тех у кого основаная цель на отдыхе это еда, далеко не место в Египте.

17:34 03.09.14

Вы или на все смотрели через фиолетовые очки,или дайте таблеток которые вы принимали,или агент отеля,или не с чем сравнить,отзыв полная глупость.

17:38 03.09.14

Валерия,и будет вам известно анимация это нет только ребята,в Турции у нас анимация начиналась с 21.00 и заканчивалась далеко за полночь.Вам Не с чем сравнить 100%

17:39 29.09.14

Все вышеописанное полный бред, да же дочитывать не стал... спустился к комментариям - тут холивар не адекватный какой-то.

Скажу лишь то, что весь негатив высосан на пустом месте и раздут до нельзя... да же пришлось зарегистрироваться, что бы написать СВОЙ отзыв... сейчас в октябре снова еду в Египет, решил почитать про отель в который едем, почитал... из 800 скольких-то отзывов 5 баллов, около 30 отрицательных (1,5 - 2 балла), открыл их, а там УЖАС как все хренеово... Решил, думаю, зайти почитать про отель, в котором сам был, а тут такая же ересть - 600 отзывов - все отлично, 30-50 - ПРОСТО АД КРОМЕШНЫЙ....

Вообщем, ни когда не писал отзывов, лень, да и не очень благодарное занятие, но все же напишу СВОЙ отзыв про этот отель...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up