Лучше выберите другой отель и другой регион
ПЛЮСЫ
* Есть бильярд хоть и с кривыми киями.
* Есть спортзал хоть и душный.
* Шведский стол в ресторане Гриль с видом на море. Можно покормить чаек, рыб и кошек.
* Достаточно удобный номер, нормальный санузел, балкон с видом на кусок моря.
* Есть остатки коралла, красивые рыбы, крабы, прочая мелкая живность.
* Вежливый уборщик номера.
* Минибар исправно пополняется.
МИНУСЫ
* Территория отеля хоть и большая, а вот убирают её плохо. Стаканчики, обёртки и пакетики повсеместно.
* Вокруг бассейнов не очень приятный запах хлорки.
* В бассейне может плавать мусор.
* Кондиционер в номере очень шумный. С включённым не поспишь. Холодильник бара тоже шумит, но поменьше.
* Интернет очень плохой. Хотел подключить платный, но на рецепции отговорили.
* Нет нормального пляжа (ниже подробнее).
* Плохая еда (ниже подробнее).
* Персоналу очень не хватает вежливости. Единицы умели поздороваться как-то вежливее, чем "Привет, дрюг".
* Вокруг отеля стройки, стройки и ещё раз стройки + парочка магазинов.
* Никакого подобия набережной для прогулок. Хотите поесть за пределами отеля? Берите такси и езжайте в Хургаду.
О пляже.
* Если вы ждёте привычную полосу пляжа с песком или галькой шириной в 3-5 рядов лежаков, где у первого ряда плещется море, то забудьте.
* Пляжа три.
** Первый Main beach расположен в заливчике, спуск в море по лестницам, не очень глубокий. Рыбы туда заплывают, можно даже увидеть крабов в раковинах. Для поздновстающих мест там нет, только вечером.
** Второй Family beach - это вообще 2-3 метра сбоку от кораблей в гаване. Всё равно что его нет.
** Третий Reef beach расположен возле коралла. Там максимальное число красивых рыб. Сам пляж небольшой, в море спускается лишь одна лестичка, вокруг которой вечно крутятся люди. Лежаки в тени там дефицит.
* Где-то после 18 везде поднимается красный флаг, т.к. к берегу подплывают опасные рыбы, можно посмотреть скатов.
* Пляжи убираются не очень как и весь отель. Пепельницы чистят наверное раз в день, вечером лежаки почти не ровняют. В воде можно встретить мусор.
О приёме пищи.
* Питание плохое хотя бы потому, что я отравился с повышением температуры выше 38.
* Соки разведены водой. Вкус слабый, сохраняется лишь цвет.
* Овощи несвежие, вялые помидоры, более-менее огурцы и перцы. В итоге их вообще мешают в салаты, приправленные неведомыми специями.
* Мяса немного.
* Нормальных фруктов почти нет: апельсины сухие иногда уже подбродившие, дыня через раз несладкая. Есть финики. Вот и всё.
* Десерты также не блещут разнообразием.
* Питались в основном яйцами на завтрак, картошкой фри и рисом.
* Посуда бывает немытой.
* Если садитесь за стол после кого-то, то демонстративно сдвиньте все приборы и попросите чистые, а то будете есть чей-то начисто облизанной вилкой.
* За час до концы приёма пищи персонал начинает готовить столы к следующему приёму. Поэтому когда вы пытаетесь присесть за чистый стол, сразу поднимается крик "Туда не садись, сюда садись!".
* Вообще официанты на вид затурканные. Раздражает, что не дают тихо поесть, могут подойти и начать убирать стол, за которым ешь, или хватать тарелки.
* Как-то попросил пива. Принесли. На бокале жирный след от губ. Встал, чтобы принести самому. Официант спросил "Что не так?". Я сказал, что бокал грязный и пошёл за пивом. Когда пришёл, то обнаружил, что кто-то отпил из первого бокала :)
* В конце отдыха с удовольствием поел в самолёте :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Очень хороший отель.
Мы очень благодарны за оставленный отзыв.
Хотелось бы заверить Вас, что в любом случае, мы примем во внимание все вышеуказанные недостатки и постараемся сделать нашу работу и сервис лучше.
С уважением, администрация отеля.
Если получится поедем в ноябре в Арабеллу.
сервис на порядок лучше, но деньги в сейфе лучше не держать
А так отель замечательный,риф лучший в Хургаде.
- Странные люди , читаешь -у них дети на отдыхе! под капельницами лежали, а они пишут отличный отель.
Видно между нами пропасть, нет смысла спорить. Пусть другие туристы сами делают вывод из этого отзыва.
- Ой, да я непридирчив.
Так что отель для непридирчивых.
Так же не очень корректно приносить пиво в грязном стакане. Я понимаю, официант мог не заметить. Но он категорически отрицал, что стакан грязный. И мало того, когда я пошёл за пивом сам, то кто-то отпил из первого стакана! Это не уровень отеля 5 или 4 звёзд. Неужели вы считаете, что чистый стакан - это признак отеля де люкс?
вообще, у каждого свое вИдение одного и того же предмета. Для кого то рай, для кого-то ниже среднего. Прекрасно, что есть разные отзывы, и мы можем на их основе сделать свой вывод. А эти восхищенные, хвалебные оды редко когда подтверждаются.
Нет, вы не хвалили отель, а просто ерничали над отзывом.