АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.10.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 17
Readership: 3424
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2014
26.07.14 - 02.08.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Вернулись в Palm Beach во второй раз и вернёмся опять!

Добрый день всем!

ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ: Мы отдыхали в отеле с мужем буквально только что: с 27 июля по 2 августа. Впечатления свежи и прекрасны!

ПРИЧИНА ВЫБОРА: Начну по порядку. Почему мы выбрали для отдыха этот отель? Очень просто. И у меня, и у мужа работа связана с огромным потоком информации и общения, поэтому хотелось тишины, покоя и позитива. В Palm Beach мы уже отдыхали осенью 2011 года и поняли, что этот отдых нам в самый раз.

То, что мы уже отдыхали в отеле, имело свои преимущества: замечательная Ольга, представитель отеля. После моего письма подготовила для нас номер-сказку: на втором этаже, с окнами на бассейн, большой, светлый, чистый (на всякий случай - номер 462). Также отель нам подготовил комплимент для постоянных клиентов - корзинку с фруктами. Да, Египет - не страна тропических садов, и корзина была небогатой, но все равно было очень приятно, валяясь на самом удобном матрасе в мире погрызть яблочко или съесть банан и апельсин!

ДОРОГА ТУДА: Так, возвращаюсь к началу. Тур купили, письма написали. Дата вылета. Летели, как и все, Северным Ветром. Вылет вовремя, duty free, всё как положено. Прилетели вечером, визы, паспортный контроль, багаж... как водится, в автобусе дожидались опаздывающих около часа. Потом повезло - автобус ехал сперва в Palm Beach, а уже потом в другие отели. Так что под интересный рассказ гида мы довольно скоро прибыли в отель.

ЗАСЕЛЕНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ: На регистрации нас всех сразу завернули в ресторан - ужин заканчивался через 15 минут, администрация побеспокоилась о том, чтобы мы не остались голодными. Это было очень приятно. Вся еда вкусная, но об этом позднее. Как я писала ниже, о номере я заранее списалась с Ольгой. Спасибо ей огромное ещё раз - номер обалденный!

У нас не было ни муравьёв, ни комаров. Из стока в душе летели какие-то мошки. Поговорила с юношей на reception - почти сразу же пришел человек, чем-то полил, мошки лететь перестали.

Убирали каждый день. Полотенца меняли, если оставлять их на полу. Это хорошая инициатива гостиницы - позволяет экономить воду и не вредить лишний раз природе, используя порошки и отбеливатели. Мы сбрасывали полотенца только 1 раз, остальное время просто просушивали их, благо погоды располагали.

ПИТАНИЕ: Скажу сразу: я люблю острую пищу. И мой муж тоже. Поэтому для нас это было раздолье! Зеленые перцы, подливы, соусы - это объеденье! А ещё огромное количество бобовых - горошек тушеный и на пару, фасоль во вкусном томатном соусе, нут. Всегда была рыба и курица, все очень вкусное. Муж предпочитает мясо, тоже был доволен и гуляшом, и мясным чили. Один раз были перепела. И ещё моя отдельная любовь - окра! И белый сыр! Как я люблю это дело! Питались в основном ресторане, дважды ходили на ужин в ресторан на 2 этаже соседнего корпуса - там людей меньше.

БАР: Из напитков в фаворе, конечно, сок гуавы и томатный, он в Египте отменный. В баре также я брали алкогольные и безалкогольные коктейли. Конечно, местный алкоголь в Египте не самый шикарный, но в небольших количествах пойдёт. И, конечно, пиво. Знаю, его многие считают жидким и безвкусным, а мне нравится. Оно лёгкое и приятное.

ПЛЯЖ: В эту поездку больше времен проводили у моря, чем у бассейна - море очень ласковое, а бассейн слишком тёплый, как ванна. Действительно, к 8 утра, когда открывается раздача полотенец, свободных мест уже нет. Предприимчивые товарищи не сдают полотенца и занимают места в 5 утра. Некоторые занимают своими вещами: игрушками, цветными полотенцами. По правилам такое поведение должно наказываться изъятием вещей, но отель не хочет портить отдых людям и терпит. Как боролись: просто подходили вовремя за полотенцем и мягко требовали найти нам 2 лежака. Находили всегда.

АНИМАЦИЯ: Нам не хотелось "движухи", поэтому мы в анимации не принимали участия. Однако Нассер - красавец, каждый день щеголял в новой шляпе, приветливо со всем здоровался, спрашивал, как дела. Было приятно.

ИНТЕРНЕТ: Чтобы не тратить деньги в роуминге, мы на территории отеля (вообще не хотели выходить) у Ремона купили 3 симки для интернета - 10 долларов каждая, по 1 Гб интернета. Две в телефоны, одна в планшет. На отдых хватило. Использовали интернет в хвост и в гриву, кстати, и все равно хватило. Кстати, у Ремона, поторговавшись на радость себе и, думаю, ему, купили сувениры по очень неплохой цене.

PEGAS: Многие жалуются на работу Эльдара и Руслана, но я хочу не согласиться. Да, Эльдар старался продать как можно больше экскурсий. И это понятно, ему за это деньги платят. Могу только сказать, что вводная встреча, в отличие от других, на которых я была в прошлые приезды, была интересной и познавательной. Когда мы сказали Эльдару, что никуда не поедем, он только напомнил, что если передумаем - он всегда рядом. Всё, больше никакой навязчивости.

В ЦЕЛОМ: Нам очень понравилось отношение к отдыхающим со стороны персонала отеля. Естественно, нужно помнить, что за хорошее отношение нужно благодарить. Это закон жизни. Кстати, местный персонал отеля шоколадкам Алёнка и сухарикам Воронцовские радовался чуть ли не больше, чем долларам. Это так, информация для размышления. Но и о долларах не нужно забывать! Работать с людьми очень трудно, и если человек, простоявший на жаре с самого утра, под вечер дарит тебе улыбку и желает хорошего времяпрепровождения - разве не заслужил он благодарность в виде "спасибо" и чего-то ещё?

ВЫЛЕТ ОБРАТНО: Вылет задержали на час. В хургадинском duty free порадовало, что можно расплачиваться рублями. Конечно, не по самому клёвому курсу, но просто мы были так благодарны всем в отеле, что на дьютик долларов уже не совсем хватало. Так что порадовал этот факт!

Извините, что многословно, просто эмоции и впечатления совсем на поверхности! Фото размещать не буду, их и так много на сайте.

Added 04.08.14 17:03 (5 767 characters in the review)
Add comment
Complain

19:26 04.08.14

Анна, конечно приятно читать Ваш отзыв, очень позитивный и добрый. Ведь не хочется думать о плохом, выбирая путевку, но если честно и чаевые всем в отеле раздавать не очень хочу, не потому что жалко доллара. Обслуживающий персонал работает не за бесплатно, но уже избалован "широкой русской душой" и лежаки отсюда "покупаются и продаются" за 5$ в день как пишут другие туристы, надеюсь ситуация в этом плане сдвинется в лучшую бесплатную сторону.

15:34 06.08.14

Анна, здравствуйте. Подскажите, на какой электронный адрес вы писали Ольге, чтобы вам заранее подготовили хороший номер?

17:37 07.08.14

мы далеко не за все раздавали чаевые, да и не заоблачные, если честно, ибо не рокфеллеры. Лежаки не покупали, просто просили найти для нас лежаки - и их находили!

22:27 07.08.14

а кто такая ольга и можно ли как то заиметь ее координаты?

22:27 07.08.14

а кто такая ольга и можно ли как то заиметь ее координаты?

08:53 08.08.14

Ольга - сотрудник отеля, ей можно написать по адресу, указанному на странице отеля (info@palmbeach-hurghada.com )

16:17 09.08.14

Скажите, пожалуйста, за сколько дней до прибытия в отель Вы списывались с Ольгой, чтобы она подобрала Вам номер? Заранее спасибо за ответ

08:43 11.08.14

Отзыв какой то суматошный...По сути все расплывчато...Нахрен мне знать про интернет если я еду отдыхать в отель,и хочу узнать больше о том как в неи?)))То что вы с мужем любите острое,да флаг вам в руки)))Одним словом фигня полная..Толку от отзыва ноль..Ольгу приплела еще)))Приехал,денег дал и номер будет тебе без Ольги мифической)))

09:19 11.08.14

Добрый день!
Я списалась с Ольгой сразу же после приобретения тура, где-то за 2 недели до прибытия в отель.

09:20 11.08.14

Гена, уж как смогла - так и написала. Если вас что-то конкретное интересует, задавайте вопросы. У каждого свои приоритеты, каждый о своем и пишет. Только мне можете не задавать вопросов, я хамов не люблю.

09:25 11.08.14

Да я вам и не хамил)))Я и задавать вам ничего не собираюсь)))Живите счастливо с мужем и кушайте острое)))Просто отзыв про отель люди тут пишут а не про то какая симка там и как там питание)))Вы что ехали жрать туда и в инете сидеть простите)))Так что без обид..А про хамов вы просто наверно понятие о них не имеете..Вы сьездите не в Египет а например под Луганск..я посмотрю тогда что вы тут напишите..)))Так что давайте писать про отель конкретно раз это вроде как принято)))

02:45 12.08.14

Хамство, не хамство, но вежливой вашу речь назвать уж точно нельзя :)
Вопрос питания в отеле для многих стоит довольно остро, и отзыв может оказаться крайне полезен )

22:43 13.08.14

Геннадий, зря Вы так. Коммент, прочитали, не понравилось мнение автора - голосуйте против, а спама и негатива не нужно. Отдыхайте, Геннадий. Анна - молодец.

22:49 13.08.14

Анна, благодарю за развернутый рассказ. Думаю, позже и от меня тут появится комент. Уж на что ума хватит, про то и напишу. Мне интересно все: и сервис, и обстановка и кухня и цвет и температура воды в море и бассейнах и прочее... так что то ли еще будет )))
То что можно предварительно пообщаться с работниками отеля, пусть по е-майлу, меня очень порадовала. Вам +

23:00 13.08.14

Знаете...Давайте закончим дискуссию про хамство и что я написал..Я просто выразил свое мнение тут ....Только и всего..Мое представление о том как писать отзыв об отеле один.У ДРУГИХ ОН ДРУГОЙ..Поэтому для одного еда в отеле супер,а для другого она полная фигня,и что теперь это будем обсуждать теперь?)))Все люди разные,поэтому все ИНДИВИДУАЛЬНО...Просто смотря за чем каждый едит в данный отель.....

21:25 16.08.14

Мне интересно что же тогда интересует Гену! Отзыв о чем бы он не был всегда субъективен и по поводу еды и интернета для большинства интересно, кстати интернет либо пашет, либо нет, без субъективизма. Единственное о чем нет смысла писать о погоде, потому что отель на нее никак не влияет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up