Достойный отель с небольшими минусами.
Отдыхали семьей три человека. Муж, я и ребенок 10 лет, плюс еще одна такая же семья.
были проблемы при размещении. В Москве специально бронировали бунгало (2+1). При приезде нам пытались отказать, ссылаясь на то, что бунгало якобы только двухместные . После небольшого препирательства на ресепшене мы получили два бунгало 405 и 415 соответственно. Заселили строго в 14-00, минута в минуту.
По номеру. Номер совершенно простой, без изысков. Но претензий нет. разве что действительно очень старые и жесткие кровати и одинарные. Приходилось их периодически сдвигать. Впервые за много лет посещения Египта видела такие жесткие кровати. С непривычки болела спина. Убирались каждый день, Цветочки, слоники, лебеди лепились регулярно. Поломки тут же чинились.
По территории. Территория очень красивая и ухоженная. В принципе мы этого и ожидали, так как в 2008 году отдыхали в Нубиан Айланд. Очень много зелени. Подальше от ресепшена тишина и красота:))
Кухня. Тут 5+++. Просто великолепно. Из мяса было: курица, телятина, говядина, баранина, раки, креветки, осьминоги, почки, рыба. Всегда всё свежее. Много овощей и трав. Много всякой выпечки.
Бассейны. В принципе всё чисто. Но был не понятен один момент. Их почему-то начинали чистить в 10 утра. В других отелях в это время бичбоя с пылесосом для бассейна днем с огнем не сыщешь. Благодаря горкам, мы своих детей и не видели. Очень удобно отделили общий бассейн от бассейна с горками, никто никому не мешал.
Море. Всё как и ожидалось. Большой, но добротный понтон, перестроенная лестница, теперь с хорошим заходом. Две лагуны - лягушатника, где можно насидеться вдоволь, когда лень идти на понтон. Ушатанные лежаки, что в Виладже, что в Айланде. Но это пустяки.
Анимация. Отличная. Для тех кому интересно. Мы как всегда смотрели со стороны, но ребята молодцы, выкладывались по полной.
Общее впечатление. Так как мы уже отдыхали в Айланде, то периодически сравнивали два отдыха.
Первый и главный минус. Сменился хозяин отелей. Был итальянец, стал египтятин. Проявилось это только в одном. В том, что наши последние три дня отдыха совпало с началом праздника рамадан и отель буквально наводнили арабы. Это было ужасно. В одежде, в парандже, орущие, кричащие все дружно лезли в бассейн. Бассейн буквально был загажен в один день. В него арабскими детьми кидалось все: пластиковые стаканы, ложки, обломки игрушек. Я несколько раз руками цепляла клочья длинных волос. Спасались от них только на море. В море почему-то они не заходили. В общем в отелях с европейским менеджментом я такого не встречала. Помню как в Турции такая же дама в парандже пыталась зайти в бассейн. Ей вежливо, но настойчиво сказали: сначала раздеться, потом плавать.
Контингент отдыхающих: 70% русских, 20% украинцев, чуток поляков, англичан и куча арабов на праздники. Отель был забыт под завязку. Огромное количество детей. Настоящий такой советский пансионат. В хорошем смысле этого слова.
Так что если кто-то хочет общества, где не так много соотечественников, то вам явно не сюда. И кому хочется тишины:)) За тишиной добро пожаловать в Айланд. Там намного тише и спокойнее. И народу намного меньше.
В общем рекомендую на все сто, но с одной оговоркой. Смотрите в интернете календарь праздников арабов, чтобы не попасть, так как попали мы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за очередной выбор нашей сети отелей для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией отеля и питанием, что Вы отметили улучшение нашего пирса и в целом остались довольны отдыхом. Что же кассается некоторых моментов, то позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
Мы приносим извинения за заминку при заселении, но в Вашем ваучере было указанно Standard room и не было никаких пометок о расселении именно в бунгало. Поэтому, зная, что Вы у нас не первый раз, мы предположили, что Вам удобнее будет в комнатах главного здания, так как они больше по размерам. Мы хотели как лучше, но ошиблись. Если Вы помните, я к Вам подходила и информировала, что бунгала в Вилладже меньше, чем в Айланде. Поэтому если Вы захотите посетить еще раз какой-либо наш отель и чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, напишите нам о Вашем приезде и пожелании жить в бунгало заранее (в разделе "Задать вопрос представителю отеля").
По поводу жестких кроватей, пожалуйста, всегда обращайтесь либо на ресепшен либо к представителю отеля и мы заменим Вам матрас.
Хозяин отеля не менялся.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время. Искренне надеемся увидеть Вас вновь в любом из отелей в любое время!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).