АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1073
Photos: 4
Vacation as a couple in
July 2014
23.07.14 - 02.08.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Надеюсь, приедем ещё!

Отдыхали с мужем с 23.07 по 01.08., выезд 02.08. в 5 утра был немного омрачен, но об этом позже. В Турциии вперые, подкупило большое количество хороших отзывов и фото с изображением гор (люблю горы).

Прилетели в Анталью без задержек и в сопровождении сотрудника "Библио Глобуса" в 10 утра были в отеле. Номер предложили сразу, мы поднялись и... спустились. На рецепшн я отказалась от этого номера, который находился в старом корпусе и представлял из себя достаточно жалкое зрелище (уже писали выше какое, повторяться не буду). На рецепшн сказали, что нужно подождать, если хотите что-то лучше. Мы прождали 2 часа. После того, как я оформила сейф за 20 $, минут через 10 )))) появился номер в новом корпусе. Туда нас и заселили. С балкона вид на соседний отель Бельпинар и горы. Красотища!

Питание. Что сказать-мы остались довольны, даже очень. У меня больной желудок, хронический гастрит, реагирует на всё. Но здесь не было ни одного обострения! Просто не верится. Разнообразие, качество блюд устроила на все 120 %.Два раза были в снэк-баре-понравилось. Там же и А-ля карт в последний вечер, мило. Официанты молодцы, как пчелки работали! Здесь хотелось бы обратиться к отдыхающим-люди, ну не ведите себя как с голодного края и будто последний день живете. Противно было смотреть, как отдыхающие набирали себе столько еды в тарелки, что она вываливалась, а потом эти залежи уносились официантами в отходы, т.к. " уже не влезало". Глазами готовы были всё съесть, неприятное зрелище.

Уборка. Ну да, не очень усердствуют, полотенца иногда сами просили поменять. Постель меняли 4 раза, нормально, один раз даже лебедя сделили, бесплатно))). А пылесосом , видимо, не принято пользоваться, это как аксессуар, видимо.

Пляж, как и ожидалось, галечный, в море тоже самое, но купили тапки и проблема отпала. Лежаков хватало всегда. Wi-Fi был и на плаже, но не всегда.

Экскурсию взяли только одну в уличной турфирме-поехали в Кеково-понравилось, а если учесть, что точно такую туроператор Библио Глобус предлагал в три!!! раза дороже, то вообще прекрасно.

Анимация. Она нам особо не нужна, но видели, что людям было весело. Ходили на вечерние представления. Эрос молодец,вс ё тянул на себе, красавец!!! Один раз были во Флае на дискотеке, музыка шикарная, оформления, свет профессионально сделаны, красиво.

Отъезд был в 5 утра 2-го августа. И вот здесь о том, что писала в начале отзыва. Мы надеялись, что, учитывая столь ранный выезд с отеля, на в дорогу дадут какую-нибудь "ссобойку", но подойдя на рецепшн, я услышала, что ланч-пакета нет, т.к. я !!! его должна была заказать с вечера. На вопрос-"а откуда мне знать об этом?"-был ответ-"Ваш туроператор должен был вам об этом сказать". Но у туроператора, видимо, кроме задачи "впарить " путевки отдыхающим, других забот нет. Может я не права, но мое мнение, что отель как само собой разумеющееся должен предлагать ланч -пакеты выезжающим ранним утром, ведь у людей длительные перелеты и на голодный желудок сложновато.

В целом, отбросив некоторые моменты, впечатления хорошие, я думаю, что приедем сюда ещё. Спасибо!

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Традиционная фотка в бассейне

Фото туриста отеля

Other pictures

В храме св. Николая.

Фото туриста отеля

Hotel territory

На фоне главного входа в отель.

Фото туриста отеля

Other pictures

На прогулке по Бельдиби.

Added 05.08.14 12:36 (3 139 characters in the review)
Add comment
Complain

14:06 05.08.14

Хочется вам сказать что Вы не много потеряли, что Вам не предоставили ланч-пакет))) После замечательного отдыха, мы выезжали тоже около 5 часов утра и нам предоставили его по предварительной заявке, но это был вообще не съедобный бутерброд (ни в какое сравнение не идёт с тем что дают в снек-баре) и ужаснейший сок в пакетиках. Всё это мы благополучно выкинули в аэропорту (а были с двумя детками, которые уже хотели кушать) и купили себе всё сами в аэропорту. Очень хороший отель, обслуживающий персонал, но вот этот неприятный момент очень в финале портит впечатление. Мелочь, конечно, но всё же.......................

15:49 06.08.14

Жанна ZHanna-757, благодарим Вас за отзыв об отеле!

Мы рады, что Вы остались довольны, не смотря на некоторые минусы. НО появление номера никак не связано с оформлением сейфа ))) Очень приятно, что Вы оценили нашу кухню, работу персонала и анимации.
Приезжайте еще!

с Уважением, Ирина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up