не однозначно...
Были в отели спустя 3 года. Первый раз были в 2011 году, когда он был ещё Ибиростар.Тогда отель очень понравился, поэтому решили вернуться туда. Поначалу смущало смена хозяев отеля.Тур заказывали ещё в январе, поэтому был страх , что стройка не закончится.Но к нашему счастью все было сделано во время .
Отель хорош по своему определению, но к сожалению моё впечатление подпортило заселение в номер. Всего описывать не буду уж больно долго получиться, но дали нам номер на первом этаже для инвалидов , с видом на бетонную стену, с раскривушкой для 9- летнего ребёнка.
Только усилием моей настойчивости и в последствии крика переходящего в ор нам дали номер о котором модно только мечтать.
В остальном все в пределах хорошего отдыха.
Анимация слабая, благо реб вырос и ему не нужен мини клуб, горки построили супер, еда на 5+. , персонал старается быть вежливым.Отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На ресепшен работают роботы с прайс листом в руках.
Как надо кричать и что, если не найдут выход из положения. Попробуем завтра Вашу тактику!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?