АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1483
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2014
01.08.14 - 08.08.14
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель с небольшими минусами

Ездили в этот отель с 1 по 8 августа 2014.

Размещение.

Приехали поздно вечером,народу на заселение было много,но успели заселиться почти сразу,потому что не отдали паспорта сопровождающему гиду от тез-тура. Товарищ никак не мог определиться,куда нам нужно идти-на заселение,на ужин или еще куда)) поэтому собрал у своих туристов паспорта и их сложили кучкой на рецепшене и кажется забыли про них) нам же все-таки выдали ключи,карточки на полотенца и браслеты и отправили ужинать. После ужина пошли в номер,заселили нас в бунгало. До конца отдыха нас мучил вопрос- в каком же отеле мы все-таки жили - в Вилладже или в Айленде - так как наше бунгало номер 909 если находилось на самой окраине Айленда. Но нам в принципе было не столь важно.

Перед приездом списывалась с представителем отеля по поводу кроватей,так как хотелось получить одну большую, а не сдвинутые вместе. Вроде бы пообещали,но все равно поставили две. Было обидно,но решили забить. В туалете не горел свет, исправили после звонка на ресепшен. Еще минус - плохо работала ключ-карта, срабатывала раз на третий-четвертый. В остальном нареканий не было, номер чистенький, все было, полотенца меняли,если их на пол положить, пару раз крутили лебедя и цветы.

Питание.

К питанию вопросов вообще никаких, всего много,все разное. Часто бывали морепродукты, вкусная рыба. На завтрак жарили омлет и вафли, на обед и ужин что-то жарили на гриле,курица и говядина были всегда в раздных вариациях, если что-то заканчивалось, приносили еще. Ходили в итальянский ресторан. В одном из отзывов прочитала,что еда мало похожа на итальянскую - что есть,то есть. Но плюс этого ресторана в том, что народу поменьше и потише. Кроме того на входе пекли вкусные мини-пиццы. Записались на ужин в этот же ресторан - неплохое тирамису, а вот мясо они любят переперчить.

Кроме того в день отлета посетили еще и рыбный ресторан, за 65 американских рублей решили откушать лобстера. Сделали все красиво,в подарок еще сервировали салат из морепродуктов (очень вкусный), и лобстер порадовал.

Сервис.

Здесь "все сложно")

С одной стороны сервис в номере без нареканий.Если не висит табличка " Не беспокоить", то убирают всегда и неплохо.

С другой стороны, сервис на рецепшене очень вялый, сотрудник может не замечать твои попытки привлечь внимание минут по десять. Радовало то, что мы нечасто к ним обращались)

Отельный гид дружелюбный,но на мой взгляд слегка некомпетентный во всем,что касалось отеля, а не экскурсий. Потому что когда мы приходили с вопросом по отелю, он сначала консультировался с сидящим по соседству представителем аннекс-тура.

Официанты в ресторанах шустрые, убирают быстро, можно попросить их принести что-то попить, если не можешь сам найти ее стол - помогают.

Пляж и море

Пляж песчаный, лежаков много, но если пришел поздно, то остаются только лежаки на верхнем ярусе, далеко от моря. Заход в морес пляжа не очень удобный без обуви, и эти лагуны все-такибольше подходили для детей. Мы купались с пирса,когда не было волны. Однако здесь рождались неудобства из-за самих туристов, особенно во время отлива. Понятно,что в море хочется всем, а в лагуне особо не поплаваешь. Но многие ( из тех, кого я видела) боялись плавать на глубине и висели на ступеньках или прямо у выхода с них, создавая пробку.

Развлечения.

В отеле работает неплохая анимация, организуют водное поло, волейбол, дартс, аэробику. По вечерам представления в театре, сначала для детей, потом для взрослых. Вообще отель все таки больше рассчитан именно на детей, нам быоо скучновато.Работал аквапарк( три горки), но тут был свой подводный камень - странноватые дети отдыхающих. Дело в том, что если ребенок едет без коврика, то напор воды для него недостаточен, и он застревает посередине горки. Часть детей превратила это в игру,и специально катались без ковриков. Но если на открытых горках их хотя бы видно, то в закрытой... В общем, очень странно, что никого не убили.

Брали пару экскурсий у отельного гида - дайвинг и каньоны,не пожалели. На шоппинг экскурсии лучше не ездить, сплошной развод. Напротив отеля есть магазинчики, там все намного дешевле. В самом первом продает Адам, приходите, говорите кодовую фразу " Я слышал, что Адам не жмот" и все будет ок))

В целом, отель понравился,попробую отправить сюда родителей, им в принципе больше подходит такой отдых, без суеты.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

View more

Anna1203 voted hotel services

3.4 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.6 Beach

5.0 Children services

3.5 Location convenience

4.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 11.08.14 13:37 (4 345 characters in the review)
Add comment
Complain

09:33 14.08.14

Анна, подскажите, пожалуйста, а дети в лагунах 2 и 5 лет смогут и утром и вечером плескаться? или когда отлив плавать не получится???? часто ли висел красный флаг? немного расстариваюсь из-за отзывов по пляжу, нам надо что бы дети свои носы полечили!!!!!

09:43 14.08.14

Наталья, дети в лагунах плескались постоянно, и утром, и вечером. Там конечно становится мельче, но им воды хватало)) Красный флаг висел каждый день, но только до обеда - потом вывешивали желтый и можно было купаться с пирса.

08:52 18.08.14

Анна, спасибо за ответ)))))))))

18:39 20.08.14

Хотела сказать по поводу гида. Гиды действительно занимаются в основном экскурсиями, на то и представители отеля есть. К ним не только можно, но и нужно обращаться.

19:00 20.08.14

Представителя отеля мы видели раза два за неделю. Наверное он в это время решал чьи-то другие проблемы.

16:02 23.08.14

Уважаемая Анна!
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны территорией, питанием и анимацией. Что же кассается остальных замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
- мы никогда ничего не обещаем Гостям в личной переписке, Вам было отвечено, что мы передадим Ваши пожелания в нашу службу расселения. Нам очень жаль, но на момент Вашего пребывания в отеле у нас была 100% загрузка и мы не смогли предоставить Вам номер с большой кроватью.
- по поводу лежаков: если Вам хочется загорать поближе к морю, но на первом уровне все места заняты, пожалуйста, подходите к нашим полотенщикам и они принесут Вам лежаки в удобное для Вас место.
Еще раз большое Вам спасибо. Будем ждать Ваших родителей!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

12:15 21.09.14

вцелом адекватный хороший отзыв без каких-либо удалений в крайности) в основной массе согласен
Насчет отельного гида. Мы заехали 2го, а 3го уже встречались с Бассимом, он просто в этом отеле новенький, Тамара говорила, что его буквально за несколько дней до приезда нашего назначили на этот отель, поэтому он всего и не успел узнать, наверное)
Насчет фразы "Адам не жмот" - работает, да) еще там же есть сувенирный магазин с вывеской "Андрей не жмот", же вполне хорошую скидку можно получить, если есть время на разговоры за жизнь и скидку)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up