АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 4294
Photos: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in
June 2014
19.06.14 - 27.06.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Совсем не 5 звезд!!!

1. Заселение и номер.

В отель прибыли рано утром - в 7.30. Персонал на ресепшене объявил, что заселение будет не раньше 14-00. После чаевых нам сказали что номер будет часов в 11.00 и дали полотенца пляжные. Позагарав до 11.00, мы вернулись на ресепш, человека получившего чаевые уже не было, другой персонал нам сказал, что в 11.00 заселения не может быть - подождите до 12.00, потом до 13.00. В итоге заселили в 14.30. Зачем было придумывать - непонятно, не врали бы про 11.00 и было бы гораздо лучшее впечатление.

Номер дали над кухней. Напротив строится новый отель - стройка с 8 утра и до позднего вечера. С открытым балконом в номере находиться было невозможно. Помимо этого, с кухни постоянно несло едой - тоже неприятно.

На просьбу заменить номер, нам ответили - номеров свободных нет. подойдите завтра. В течении трех дней пытались поменять номер - безрезультатно.

В номере работало все, но было грязно. Половина полотенец грязные, простыни грязные. На ресепшене пообещали все исправить. После заселения, в номер вернулись через 4 часа - ничего исправлено не было. Пришлось ловить уборщицу в коридоре и просить ее поменять. Русский она не понимала, английский тоже. Жестами кое как уговорили дойти до нашего номера и заставили поменять полотенца и простыни. Это еще один минус.

2. Питание.

Питание на четверку. Выбор вроде большой на первый взгляд, но на второй- третий день замечаешь, что блюдо которое вчера называлось говядина с овощами, сегодня называется мясное рагу, а завтра телятина в овощах. Т.е. одно и тоже. Первых блюд практически нет - местные ужасные супы не в счет. Очень насмешили салаты из макарон - такого еще не видели)).

Очень неплохие люля на гриле были, назывались правда то котлетам, то шашлыками. Вообще кухня на гриле достаточно хорошая. Фруктов было мало.

Ну и если в течении получаса вы не пришли на завтрак-обед-ужин, то 3/4 меню вам уже недоступны. Второй завтрак, обед, ужин - это практически булочки и .. булочки. К нормальной еде доступа уже не было.

Из минусов: тарелки грязные, столы грязные, убирают медленно. В ресторане алякарт практически та же еда. Единственное - обслуживание неплохое. Был официант один, очень похожий на Антонио Бандераса - ему большой респект, свое дело знает.

3. Алкоголь.

Пиво - из нормального пива было только эфес мальт. Все остальное - не понравилось. Бармены алкоголь разливают очень неохотно. Учитывая что здесь ультра олл инклюзив, импортные напитки (хоть какие-то) должны быть бесплатными. Бармены отказывались наливать их, давая местную ерунду. Только после приглашения менеджера по работе с клиентами, ситуация изменилась и нам дали нормальный виски. Коктейли тоже плохие делают, после чаевых - боле менее.

Вино местное, которое в ресторане, просто ужасно - я такого вина никогда не пил, кислятина невозможная.

Напротив отеля магазины, в которых можно за 10$ купить очень хорошее фруктовое вино - покупали и пили его.

4. Персонал и сервис.

С первых минут создается впечатление, что вы в отеле лишние. Персонал весь хмурый, невежливый, почти никто не улыбается. Сотрудники неопрятные. К любому вашему вопросу или просьбе относятся так, как будто вы уже в 20 раз к ним подходите с тупым вопросом.

Уборка в номере первый раз была никакая - на полу было немного мусора, его не пропылесосили. полотенца в очередной раз не поменяли. Но, стоило оставить 1 доллар, и о чудо - номер вылизали.

Чтобы вызвать в номер мастера (ломался сейф), пришлось на ресепш сначала 2 раза позвонить, потом еще и спуститься - каждый раз говорят, что мастер будет через 5 минут. Только когда начал ругаться, мастер появился.

Все грязное, все неопрятное, создается впечатление, что весь персонал работает для отмазки, абы как.

5. Анимация. Ничего не скажу - не интересно.

6. Территория отеля и пляж.

В общем территория хорошая, разнообразная, но, опять же, везде присутствует ощущение неопрятности. Вроде и убирают все, и моют, но все равно везде грязно, пыльно.

Пляж обычный. Лежаков маловато. Половина лежаков сломана. Матрасы на лежаках старые. Если до 9.00 не заняли - потом найти свободный будет проблематично. Так же была одна неприятность - с утра позагарали, оставили полотенца (заняли лежаки), пошли пообедать. Через час вернулись - одно полотенце украли. Поэтому совет - занимайте лежаки чем то другим.

Вход в воду с пляжа неприятен из-за камней, поэтому лучший вариант - это спускаться с пирса. Само море очень порадовало - температура была +24 +26, море чистое. Но правда это не заслуга отеля))).

В общем отель неплохой. Стройка соседнего отеля скоро кончится, и все номера будут приемлемы.

Главная проблема, на наш взгляд - это персонал. Ленивый, жадный, неопрятный. И именно это полностью портит впечатление от отдыха. Именно в этот отель желания возвращаться больше нет.

P.s. Отдельно хочется сказать про гида от TEZ-tour - господина Низама. Он прям отлично вписывается в описание про персонал - ленивый и неотзывчивый. Информацию про экскурсии из него вытягивали. Когда возникла проблема в Анталье - до него не смогли дозвониться, трубку не брал вообще. За 3 дня до вылета у нас сменился рейс и время вылета. Он ничего не сообщил, на прямой вопрос - у нас все без изменений? - ответ - все будет на ресепшене в день вылета. В день вылета на ресепшене нас не было, опять же телефон он не брал. Хорошо в этот день появился новый гид от тез тура, который и сообщил, что о смене рейса нас, вообще то, должны были предупредить еще 3 дня назад. Как то так.

Roman voted hotel services

1.7 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

4.3 Location convenience

4.1 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 13.08.14 11:56 (5 470 characters in the review)
Add comment
Complain

14:39 14.08.14

Уважаемая Роман,
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно проинформируем сотрудников и руководство о Ваших комментариях. Мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал еще лучше. Доводим до Вашего сведения,, что стройка соседнего отеля закончилась еще в июне и там сейчас работает новый отель, то есть никакой шум или пыть не могут мешать нашим гостям.Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С наилучшими пожеланиями.
С уважением, Majesty Club La Mer.

22:02 28.08.14

Добрый день! Ранее уже писала отзыв по этому отелю,но хочу заметить заметное улучшение и качества и отношения. Дважды отдыхала в этом отеле,один раз до смены владельцев,второй раз в июне 2014 года. В целом очень приличный отель,спасибо всему персоналу и владельцам данного отеля.К чему придраться всегда найдем,даже в очень- очень шикарном отеле! Есть с чем сравнивать! Ребята реально стараются! А это не так то легко ,24 часа улыбаться ,и порой слушать бред туристов! Пишут о грязных столах, и это бывает! А что еще остается от наших соотечественников,кроме как грязных столов с недоеденной едой! Но это быстро стараются убрать,и все улыбаются при этом! А по поводу уборки в номере.....так по мне пусть вообще в номер не заходят. Я реально понимаю,что обслужить такое колличество не очень легко! Кто то выражает недовольство по поводу фойе.... Пардон,вы приехали сидеть в фойе? Или наслаждаться морем, солнцем и воздухом! Ну а про номера тоже все понятно ,они практически везде однотипные и маленькие. А в номерах только спишь и принимаешь душ. Нам номера всегда дают к 11 часам ,без чаевых. Улыбайтесь,будьте благодарны за труд и у всех будет хорошее настроение. Тем кто собирается в этот отель и хочет спокойно и прилично отдохнуть,то смело можете ехать в этот отель! Единственный минус- это номера над рестораном. Немного неприятно дышать дымом и слышать грохот посуды,неприятно,но не смертельно! Всем хорошего отдыха и позитивного настроения!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up