АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.01.12
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 10
Comments: 146
Readership: 15247
Photos: 43
Vacation as a With family in
August 2014
03.08.14 - 13.08.14
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не в восторге!

Начитались положительных отзывов и твердо решили ехать именно в Эвиту. Хотя были варианты дешевле и ближе к морю.

Летели Оренбургскими авиалиниями. Как раз в те дни, когда они отменили массу рейсов. Нам повезло: улетели и вернулись хорошо.

Прилетели в Родос в 18-40. Паспортный контроль и получение багажа прошли быстро. Затем ожидание трансфера от Корала-Санмара: на жаре, с толпой соотечественников, щедро сдабриваемые выхлопами от туристических автобусов. Наконец, марш-бросок за гидом через запруженную автобусами, авто и туристосами площадь аэропорта. С сумками и баулами наперевес. До нашего автобуса. Долгий развоз по Родосу и Фалираки.

В отель прибыли уже после 21-00. На рецепшен нас ждала расхваленная во всех отзывах хозяйка Мика, которая оперативно вручила нам ключи от номера, нарисовала от руки схему движения к морю и пожелала хорошего отдыха.

Должности портье (носильщика) в отеле нет. Несмотря на очень большой штат «сотрудников»! Так что тяжелые сумки и чемоданы вы тащите сами на этаж. Лифта нет. Ну да ладно. Не зря же я пару месяцев мучал тренажер любимой супруги!

Номер – студия. Все как на картинке. Две раздельные кровати. Матрасы жестковатые.

Мебель не первой свежести. Поставил чемодан на столик: подкосились ножки!

Просторный балкон со столиком и парой стульев. На нем натянула бельевая веревка и висит 3-4 прищепки: очень удобно!

Классическая мини-кухня с минимальным набором посуды: тарелки-кружки, вилки-ложки, сковорода, кастрюля, ковшик. Но при этом сушилка для тарелок не имеет даже поддона, и вся водичка стекает на быстро разбухающую двп.

Посуда-то есть, но нет никаких принадлежностей для ее мытья. Губки, моющее средство, мыло покупали сами. Туалетная бумага в ванной есть, а мыла нет. Странно.

Холодильник стоял на максимуме, но охлаждал довольно слабо. Зато морозилка работала отменно.

Утром иногда не было горячей воды. Надо было сливать минут 15-20. Помогало не всегда. Зато вечером изо всех кранов нередко шла только горячая вода!

В номере жарко. Пока было ветрено, спали с открытым балконом. Потом заплатили за кондиционер (40 евро в неделю). Жизнь сразу наладилась!

Брали завтраки. Скромные, но нас устраивали. Официально с 8-00, но минут за 40 «столовая» открывалась. Это было удобно, тк. люди уезжали на экскурсии. Да и на пляж идти уже было жарко!

До пляжа не близко. Минут 15 очень бодрым шагом. При этом нужно перейти оживленную автотрассу. С 7 утра и до 7 вечера солнце палит нещадно. Ни кусочка тени по пути следования нет! Особо живописных мест тоже: оливковая роща, несколько домиков и … СОЛНЦЕ! Спасение только в кондиционированном супермаркете АВ (работает каждый день с 8-00 до 22-00, а в воскресенье с 14-30 и до 21-30). Это единственный нормальный супермаркет в Фалираки. В этом плане отель расположен очень удобное.

Далее ваш путь пролегает по Бар-стрит, которая после ночных гуляний выглядит непрезентабельно: мусор, битые бутылки, лужи спиртного и прочих испражнений на асфальте. Ну и запах соответствующий!

Сам пляж Фалираки нам понравился. Ходили чуть правее от Бар-стрит, рядом с Чаплиным. Там широкая полоска общественного пляжа. Достаточно чисто, места хватало. Платные лежаки вообще были заняты процентов на 20-25. На всем протяжении душевые и кабинки для переодевания. Песок. Заход в воду пологий. Волн практически нет, но достаточно ветрено.

В отель возвращались к обеду. Как правило, через супермаркет. Затем добирали загар на бассейне: довольно большой, лежаков хватало. Хотя инвентарь нуждается уже в ремонте: краска на столбах облезла, ограждение у бассейна обшарпанное, штукатурка местами потрескалась и осыпалась…

Как раз в середине дня собирался весь персонал отеля, который заслуживает, чтобы о нем сказать подробнее. Хозяйка отеля – Мика (как нам сообщила ее якобы подруга в Фалираки, названа в честь Цамбики – местной чудотворной иконы, помогающей женщинам забеременеть). Дама с определенной чудинкой. Танцует с приготовленными салатами, целует постояльцев, нашедших-таки ваучер, прижимает к сердцу ключи от арендованного автомобиля, как самое дорогое. Появляется в отеле после обеда. Утром на рецепшен никого нет. В отзывах писали, что Мика знает всех постояльцев по именам. Возможно. Но с нами каждый раз чуть ли не заново знакомилась! Нам показалась, память – это не самое большое достоинство греков!

К работе в отеле привлечена вся многочисленная родня Мики и ее мужа. Они здесь живут, едят, отдыхают. Ближе к вечеру появляются многочисленные дети/внуки сотрудников, их мужья, сватьи, кумовья, прочие близкие и дальние родственники. Но отдыху постояльцев это не мешает. Напротив, интересно наблюдать за этой большой греческой семьей. Один из главных плюсов отдыха на Родосе состоит в том, что тебя не достают местные жители. В отеле всем на тебя пофигу! Можешь ночью плюхаться в бассейне, парковать авто куда угодно, рвать виноград во дворе, трясти нектарин, ободрать гранатовое дерево. Никто тебе и слова не скажет! Персонал нами не интересовался. Разве что несколько назойливая дама, готовившая завтраки. Ее всегда интересовало все ли у нас «окей» и «гуд» И какой у нас номер комнаты? При этом она и прочая обслуга завтракали вместе с туристами, не стесняясь.

Аренды авто в самой Эвите нет. Персонал заказывает машины в «прикормленных» конторах. Цены там суровые!

Цены в ресторане у Мики на общем уровне в Фалираки. Что-то дороже, что-то – дешевле.

Утром в день отъезда мы просто положили ключи на рецепшен. Там никого не было, как обычно. Обслуга завтракала, и никто не вышел проводить нашу группу из 9-ти отъезжающих. Было не очень приятно, тем более в других отелях отъезжающих провожали чуть ли не со слезами на глазах!

Резюмируя скажу, что отель не оправдал наших ожиданий и высоких оценок. Но в целом это вполне достойный вариант за эти деньги для молодых, физически крепких туристов без детей!

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Время работы супермаркета АВ

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Местные коты

kret voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

4.6 Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 15.08.14 17:32 (5 838 characters in the review)
Add comment
Complain

18:49 23.09.14

Носильщики нужны... ну вы ей богу, совсем уже... зажиточные слабые москвичи...
Отель 2х звездочный по сути, не надо большего ожидать.

19:54 23.09.14

Спасибо за комментарий, Тимур!
Мы изучили отзывы, и знали, что в отеле нет ни лифта, ни носильщиков.
Справились в итоге! :)
НО, согласитесь, это очень неудобно, допустим, тащить нелегкий чемодан молодой одинокой девушке?!
Или пожилой паре?!

20:28 23.09.14

По отзыву показалось, что для вас это оказалось проблемой.
Извиняюсь :)
А так да, всё правильно расписали.

15:55 18.04.15

Боже, столько надменности в отзыве. Ах эта "негодная обслуга" которая позволяет себе все есть и есть при krete. покупали путевку в 2-3*, а ожидали сервис как у 5*, смешно!

21:25 22.04.15

Гражданка Мотькина из самого центра сибирских руд!
Есть такая позиции в международном туризме, как то индустрия гостеприимства.
Она не позволяет, в том числе, персоналу кормиться вместе с постояльцами.

Впрочем, гопникам этого понять не дано!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up